Тема: Имя существительное как часть речи. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Цель: обобщить и систематизировать знания об имени существительном. Задачи: - формировать умения различать одушевленные и неодушевленные имена существительные, подбирать однокоренные слова к данным существительным, проводить разбор слова по составу; - развивать внимание, мышление, память, речь, орфографическую зоркость, активизировать познавательную деятельность; - воспитывать аккуратность письма и любовь к русскому языку.
Оборудование: учебник, тетрадь, наглядные пособия, карточки с заданиями для групповой и индивидуальной работ. Тип урока: комбинированный. Технология: здоровье-сберегающее. Формы: коллективная, работа в группах, индивидуальная. Методы: наглядно-зрительный, наглядно-слуховой, обобщение, частично-поисковый. Прием: игровой. |