Понедельник, 14 Окт 2024, 01:07
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [281]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51640


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Разное (для начальных класов)

Конспект пробного урока по математике
Конспект пробного урока по математике

Конкретные цели: вспомнить правила умножения и деления числа на 10. Вывести правила как умножить и разделить число на 100, 1000



Оборудование учителя: учебник "Планета знаний" Математика 3 класс

Оборудование ученика: учебник, тетрадь, пенал

План оформления доски

План урока

I.Орг.момент

II.Устный счет

III.Изучение нового и работа с учебником

IV.Закрепление изученного, работа в тетради

V.Подведение итогов



Этап урока

Ход урока

Примечание

Орг.момент

Здравствуйте, дети! Сегодня я буду проводить у вас урок математики. Посмотрите, все ли у вас готово к уроку: учебник, тетрадь, пенал.

Устный счет

Давайте с вами повторим немножко таблицу умножения. На доске написаны примеры в левом столбике, а ответы – в правом. Соедините их стрелочками так, чтобы примеры были верными.

Вспомни правило: как умножить число на 10. Нужно справа приписать один нуль:

1 см → 10 см 1 дм → … дм

8 см → … см 5 дм → … дм

10 см → … см 17 дм → … дм

25 см → … см 48 дм → … дм

На доске:

4 •5 14

6 • 3 15

7 • 8 72

9 • 5 18

5 • 3 45

2 • 7 20

9 • 8 56

Изучение нового

Ребята мы уже вспоминали, как умножить число на 10. А как вы думаете, как умножить на 100? Приписать два нуля справа. Откройте свои учебники. Прочитайте пример под номером два «вычисли».

7 • 100=

3 • 100=

1 • 100=

Так как же умножить число на 100? Нужно справа приписать два нуля. Прочитайте задание №3. Сделаем его устно. По цепочке. Так как же разделить круглое число на 10? 100? Закрыть справа один нуль, два нуля.

Закрепление нового

Если останется время, выполняй номер №7 самостоятельно

Прочитайте задачу под номером 4а. О чем говорится в задаче? В пакетике 30 леденцов. Что спрашивается и что нужно узнать? Сколько леденцов в 10 таких пакетиков? Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Можем. Каким действием? Умножением. Запишите выражение в тетрадь. Что еще спрашивается в задаче? Сколько леденцов в 100 таких пакетиков? Можем ответить на вопрос задачи сразу? Можем. Каким действием? Умножением. Запишите выражение в тетрадь. Запишите ответ. Прочитайте задачу «б». О чем говорится в задаче? В коробке 17 шоколадных печений. О чем еще говорится в задаче? В коробке еще 28 печений с изюмом. О чем спрашивается в задаче? Сколько печений в 10 таких коробках. Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Нет. Что нам надо сначала узнать? Сколько всего печений в коробке. Каким действием? Сложением. Запишите выражение в тетрадь. Зная сколько печений в коробке, что можем узнать? Сколько печений в 10 таких коробках. Каким действием? Умножением. Запишите выражение в тетрадь. О чем еще спрашивается в задаче? Сколько печений в 100 таких коробках. Можем ли сразу ответить на вопрос задачи, зная, сколько печений в одной коробке? Можем. Каким действием? Умножением. Запишите выражение в тетрадь. А можем ли мы эту задачу решить по-другому? Да. Как? Сначала узнать сколько шоколадных печений в 10 коробках, потом узнать сколько печений с изюмом в 10 коробках и сложить полученные значения. Прочитайте задачу под буквой «в». О чем говорится в задаче? В контейнере стоят 100 коробок с мороженым. О чем еще говорится в задаче? В них 4000 порции с мороженым. Какой вопрос задачи? Сколько порций в одной коробке. Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Да. Каким действием? Делением. Запишите выражение в тетрадь. Запишите ответ. Прочитайте задание под номером №5. Вычисли и уменьши результат

а) в 10 раз

б) в 100 раз

Делаем по первой строчке из каждой буквы. Прочитайте задание под номером №6. Вычисли и увеличь результат

а) в 10 раз

б) в 100 раз

Делаем по первой строчке из каждой буквы.

К доске вызывается один ученик.

Подведение итогов

Чему мы с вами сегодня учились? Умножать и делить на 10 и 100. Сформулируйте правило, как можно умножить на 10 и на 100, как можно разделить на 10 и на 100. Что вам понравилось, а что нет?



Конспект пробного урока по математике
Категория: Разное (для начальных класов) | Добавил: МКС (27 Фев 2012)
Просмотров: 1318 | Теги: пробного, по, конспект, урока, математике | Рейтинг: 1.0/ 11 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Понедельник
14 Окт 2024
01:07


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz