Тема: Имя существительное как часть речи. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Цель: обобщить и систематизировать знания об имени существительном. Задачи: - формировать умения различать одушевленные и неодушевленные имена существительные, подбирать однокоренные слова к данным существительным, проводить разбор слова по составу; - развивать внимание, мышление, память, речь, орфографическую зоркость, активизировать познавательную деятельность; - воспитывать аккуратность письма и любовь к русскому языку.
Оборудование: учебник, тетрадь, наглядные пособия, карточки с заданиями для групповой и индивидуальной работ. Тип урока: комбинированный. Технология: здоровье-сберегающее. Формы: коллективная, работа в группах, индивидуальная. Методы: наглядно-зрительный, наглядно-слуховой, обобщение, частично-поисковый. Прием: игровой.
Жизнь в наше время не часто стоит на месте и довольно частенько нам требуется менять не только место где мы работаем, но и место обитания, несущественно, как длительно Вы обитали на этом месте. Это же относится и смены рабочего пространства – изменились условия аренды, сократился состав работников или произошел набор персонал – поводов может быть несколько. Вопрос остается один – как надо реализовать переезд на новое место.
Практические работы разработаны в соответствии с учебной программой по учебному предмету “География Беларуси” 10 класс: базовый уровень для учреждений общего среднего образования, 2015 г., и учебным пособием “География Беларуси” 10 класс для учреждений общего среднего образования авторов М.Н. Брилевского и Г.С. Смолякова (изд. Минск: Народная асвета, 2012). Задания для практических работ носят обучающий и развивающий характер и разработаны в соответствии с нормами оценки результатов учебной деятельности учащихся.
Мэты: пашырыць веды пра гісторыка-культурную спадчыну Беларусі; фарміраваць паважлівыя адносіны да сваёй Радзімы, выхоўваць пачуццё гонару і глыбокай павагі да нацыянальных традыцый, звычаяў, культуры, развіваць творчыя здольнасці. Сцэнарны план мерапрыемства (Гучыць калыханка ў выкананні вучаніцы) эпіграф: Я ўдзячны лёсу, што з усіх краёў Ён выбраў для мяне навекі гэты…
На уроке дети учатся подбирать однокоренные слова, находить корень в словах. Очень интересно представлена работа со словарными словами- картинный диктант.
Современная система дошкольного образования характеризуется целевой направленностью на гармоничное развитие ребенка. В соответствии с этим, дошкольное образование должно представлять собой гибкую, научно обоснованную, вариативную систему, реализующую государственный образовательный заказ и отвечающую запросам потребителей образовательных услуг (дошкольников и их законных представителей).
Создание и развитие профессиональных сетевых педагогических сообществ дошкольного образования позволяет сформировать единое образовательно-информационное пространство, которое дает возможность сотрудникам дошкольных образовательных организаций получать непрерывное профессиональное развитие.
С одной стороны, от педагога требуется неукоснительное знание законов, их соблюдение и осуществление профессиональной деятельности в рамках образовательных стандартов. С другой стороны, никто не дает эти знания и навыки учителю.
Сегодня вопросам правовой грамотности педагогов начального и среднего звеньев школы, руководителям образовательных организаций и воспитателям детских садов уделяется крайне мало внимания и времени. В результате создается определенный информационный вакуум.
18 сентября в Москве на базе АПКиПРО прошел Форум работников дошкольного образования «Современное дошкольное образование: проблемы, успехи, перспективы». Более 250 участников из разных регионов России обсудили вопросы развития дошкольного образования, а также представили инновационные технологии и лучшие практики в этой сфере и рассмотрели актуальные аспекты работы негосударственных детских садов.
18 сентября 2015 года, ФГАОУ АПК и ППРО, г. Москва, Головинское шоссе, д. 8, корп. 2а
Организатор – ООО «Простой.Ру»
18 сентября 2015 года ООО «Простой.Ру» проводит Форум работников дошкольного образования «Современное дошкольное образование: проблемы, успехи, перспективы». В ходе Форума пройдёт пленарное заседание с представителями Минобрнауки России и ведущими экспертами в сфере дошкольного образования. Также будут работать дискуссионные площадки и мастер-классы для участников.
Цель: Обобщить представления учащихся о животных, их повадках, внешних признаках, образе жизни, показать необходимость бережного отношения к животным;
Задачи:
Развивать художественно – речевые способности, умение отгадывать загадки, обогащать словарный запас. Учить давать полные ответы на вопросы, развивать связную речь детей.
Способствовать воспитанию любви и интереса к окружающему миру, бережного обращения к животному миру, навыков общения.