Сценарий конкурса «А ну-ка, мальчики!»
ВЕД 1 :Добрый день, дорогие друзья!
В этот зал вас собрали не зря -
День защитников Отечества
Отмечает вновь человечество!
Всем, кто служил
И кто будет служить,
Этот час мы хотим предложить!
ВЕД 2:Верим, что в армию
Все вы пойдете.
Служить будет кто-то
В пехоте, на флоте.
Станет десантником
Или танкистом,
Умелым наводчиком-артиллеристом,
На самолетах новейших летать,
Кто-то границу страны охранять.
ВЕД 1 : Защитники Родины очень нужны,
Чтоб никогда мы не знали войны!
С праздником вас поздравляем!
Успехов в учебе желаем!
Ведущий 2: Дорогие мальчики! Все вы знаете, почему 23 февраля по всей стране поздравляют мужчин. Ведь это - День Защитника Отечества!
Вы – будущие защитники нашей Родины, но уже сейчас вы должны начать воспитывать в себе мужество, стойкость и смелость. Умение держать свое слово, дружить и подставлять плечо в трудную минуту пригодятся вам не только для того, чтобы быть солдатами, но и на протяжении всей жизни.
ВЕД 1:- У нас сегодня соревнуются 2 команды. Мальчикам нужно разделиться на 2 команды и придумать название своей команды.
ВЕД 2: Пусть наши мальчики сами представят свои команды (название команд)
Ведущий 1 : представляю вам членов жюри ( называет имя и фамилию девочек)
ВЕДУЩИЙ 2:
Вот и встретились наши команды, пожелаем им успехов.
ВЕД 1: 1 конкурс поможет нам узнать, кто из наших ребят лучше умеет считать. За каждое правильно выполненное задание команда получает 5 баллов. Вам будут прочитаны задачи , вы должны сосчитать устно всей командой и сказать правильный ответ. Только обязательно поднимаете руку.
Решите задачи.
ВЕД 1:А) Какое число получится, если к количеству богатырей, которыми руководил Черномор, прибавить количество гномов, у которых жила Белоснежка, вычесть количество поросят и прибавить количество братьев Ивана-дурака?
(33+7-3+2=39)
ВЕД 2: Б) К количеству месяцев, которых встретила падчерица на лесной поляне, прибавить количество козлят, которые остались одни дома и вычесть количество сестер Крошечки Хаврошечки.
(12+7-3=16)
ВЕД 1: Следующее задание для капитанов. Кто быстрее вычислит (в конвертах написано задание).
А) 12+36+24+25+3=…. 100
Б) 16+28+11+37+8=…. 100
Подводим итоги.
ВЕД 2: Конкурс № 2 «Обруч»
- Назовите спортивный снаряд, напоминающий букву «О». (Обруч)
- А теперь покажите свое умение пользоваться этим снарядом.
-приглашаются по 1 участнику из команд.
- в течение 1 минуты вы должны покрутить обруч. Кто побеждает та команда получает 5 баллов. ( члены жюри засекают время)
Выносятся 2 обруча. Участники должны их покрутить одну минуту.
ВЕД 1: Конкурс № 3 «Знатоки»
Я буду называть вопрос вы , а вы записываете ответ на листочках, которые вы отдадите жюри и они их проверят и озвучат итоги. За каждый правильный ответ один балл. И так начали. Поставили номер 1….
1. Как называется игра с мячом на воде. (водное поло)
2. Как часто проводятся олимпийские игры. (Через 4 года)
3. В какой игре пользуются самым легким мячом? (настольный теннис)
4. На что восходят спортсмены для награждения?(пьедестал)
5. Назовите средства закаливания? (Солнце, воздух и вода)
6. Без чего судья не может выйти на поле? (Без свистка)
7. Как называется строй, в котором занимающиеся стоят плечо к плечу? (Шеренга)
8. Как называют вратаря? (Голкипер)
9. Где проводились Олимпийские игры? (В Греции)
10. Где проводились первые Олимпийские игры в России? (В Москве)
ВЕД 2: Конкурс № 4 «Меткий стрелок»
- А сейчас проверим, кто из вас меткий стрелок.
- Каждому из вас по очереди нужно попасть в корзину этими мячиками. Сколько попаданий столько и очков вы получаете.
Для игры нужны 2 ведерка и по 5 мячиков или шариков из скомканной бумаги. Проводятся соревнования.
ВЕД 1: Конкурс № 5 «Спортивная снаровка»
Инвентарь: обручи, волейбольные мячи
I этап: первому участнику необходимо, зажав мяч между коленями, при помощи прыжков добраться до обруча, положить в него мяч, вернуться к команде .
II этап: второму участнику необходимо, допрыгать к тому же обручу, взять мяч и зажать между коленями мяч, и вернуться к финишу. Каждый член команды по очереди выполняет эти задания.
Победителем признается команда, показавшая лучшее время.
ВЕД 2: Конкурс № 6 «Составь поговорку»
Участники, добегают до обруча, берут листок со словом бегут обратно до команды. Собрав все листочки, собирают поговорку из полученных листочков.
1) Стал мне спорт родней и ближе, помогли мне в этом лыжи.
ВЕД 1: Конкурс № 7 «Летчики»
Участники складывают бумажные самолеты и бросают их на дальность. Побеждает команда, чьи самолеты улетели дальше всего. Каждому участнику даются три попытки.
( приготовить листочки)
ВЕД 2: Конкурс № 8 "Повара".
Оборудование: - карточки с названиями продуктов и 2 тарелки
Командам предлагается тарелка и набор карточек с названиями продуктов: мясо, картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, горох, томатная паста, помидоры, вермишель.
Ваша задача – сварить флотский борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете при приготовлении борща.
ВЕД 1: Конкурс № 9 "Эстафета или Перенеси боеприпасы"
Полоса препятствий:
- Стул, на котором сложены боеприпасы (сушки и апельсин).
- Парта, под которой надо проползти.
- Перевернутый стул, через который надо перепрыгнуть.
- Стул, на котором стоит коробка для боеприпасов.
Команды выстраиваются возле первого стула. Участвует одинаковое количество человек от каждой команды. Вам надо преодолеть полосу препятствий и доставить боеприпасы на передовую. За один раз можно брать только по два патрона (сушки), и лишь последний участник приносит на передовую – гранату (апельсин или мячик).
Слово жюри. Подведение итогов.
Ведущий 2: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем всех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!
Ведущий 1: А теперь слово девочкам нашего класса. ( девочки поздравляют мальчиков)