Пятница, 08 Ноя 2024, 18:52
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [281]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51642


Онлайн всего: 51
Гостей: 51
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Разное (для начальных класов)

Разработка урока по математике в 1 классе.
Тема: Натуральный ряд чисел, его запись и свойства

Цели:

знакомство с терминами "натуральный ряд чисел"; свойствами натурального ряда чисел;
развивать умение учащихся устанавливать между числами отношений >,<, порядка увеличения и уменьшения;
формирование зрительного образа множеств, соответствующего каждому однозначному числу;
развивать логическое мышление, умение анализировать, внимание.
Особенность: многоаспектность (объединение в уроке различных вопросов).

Ход урока математики.

I. Активизация ранее изученного.

Учитель. Приготовьте веера и покажите число, обозначающее количество предметов на рисунке:

8 3 6

У тебя?... Проверь! Докажи! Открыть числа.

Что вы можете сказать о числах, которые мы открыли на доске?

Дети. Они расположены вразброс.

Учитель. Предложите задание!

Дети. 1) Поставить в порядке убывания.

Учитель. Что это значит?

Дети. Нужно начать с большего, а закончить меньшим. 8 6 3

Дети. 2)Поставить в порядке увеличения.

Учитель. Что это значит?

Дети. Нужно начать с меньшего, а закончить большим. 3 6 8

Дети. 3)Можно этот ряд дополнить числами.

Учитель. Прокомментируйте задание.

Дети. Покажите число, следующее за числом 3... .

II. Сравнение чисел на основе сравнения соответствующих им множеств.

У . А теперь внимание! Какие фигуры вы видите справа вверху?

и числа.

Я утверждаю, что

Дополните утверждение, чтобы оно было верным.

Дети.

Учитель. Докажите, приведите примеры!

Дети. Если 5<7, то 7>5.

III. Работа по учебнику математики.

- Учитель.Откройте учебник на странице 14 №28. Рассмотрите рисунок и опишите его,

называя каждый что-то одно, не повторяясь, по одному признаку.

- Дети. Дома, они многоэтажные и одноэтаэжные. Разного цвета.

- Над домами клеточки для цифр. Улица.

- Дорога.

Учитель. Внимание, задание: в клеточках над домами напишите число, обозначающее количество этажей. Проверяем: слева направо (цифры на доске): 319647258

Что заметили?

Дети. Беспорядок.

Учитель. Запишите в строчке клеточек под рисунком числа в порядке увеличения.

123456789

Учитель. Проверка:

1) Какое число ты поставил первым?

2) - последним?

3) Прочти ряд: 1 2 3 4 5 6 7 8 9. Я записала.

4) Выйди и подчеркни первое число в ряду.

Второе, на сколько оно больше?

- Дети. Ha 1.

Учитель. Докажи.

Дети. Можно обратиться к карточкам или палочкам.

Учитель. Покажи стрелочкой!

Учитель. Вывод: I

Если натуральные числа записаны начиная с 1 и каждое следующее число больше предыдущего на единицу, такую запись называют натуральным рядом чисел. Многоточие означает, что натуральный ряд продолжается дальше, но числа не записаны.

Так что у нас записано на доске?

Дети. (Хором) Натуральный ряд чисел.

У . Назовите его признаки: ....

IV. Самостоятельная работа на уроке математике.

Учитель. Рассмотрите и подчеркните лишний ряд. Прокомментируйте свой выбор.

Дети. 6 5 4 3 2 1

3 4 5 6 7 8 - по возрастанию.

9 8 7 6 5 - короче остальных

8 7 6 5 4 3

V. Итог:
Учитель. Что нового узнали?

Дети. Познакомились с натуральным рядом, чисел и узнали его признаки.
Категория: Разное (для начальных класов) | Добавил: kredo40 (05 Апр 2012)
Просмотров: 1295 | Рейтинг: 1.0/ 8 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Пятница
08 Ноя 2024
18:52


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz