Измени своё мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них. Марк Аврелий
1. Зачем ты идёшь в школу?
а) получить знания; б) встретиться с друзьями; в) получить оценку. 2. Когда ты больше доволен посещением школы?
а) тебя похвалили; б) ты получил отметку. 3.Когда ты не выучил урок и пришёл в школу, то для тебя лучше:
а) чтобы тебя наказали словесно; б) чтобы тебе поставили «2»
Если я получаю плохую отметку, то…
Если я получаю хорошую отметку, то…
Мои родители говорят, что я могу учиться…
Мои родители говорят, что я не могу учиться…
Если я получаю «пять», то родители мне…
Если я что-то не понимаю в домашнем задании, то родители говорят…
Если я обращаюсь к родителям с просьбой помочь, то они…
Родители хотят, чтобы я был…
Характеристика цифровой оценки (отметки):
«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочёта; логичность и полнота изложения;
«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;
«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;
«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность её основных положений.