В творчестве Куприна отразились основные черты русской классической литературы с её демократизмом, страстным стремлением к решению задач социального бытия, гуманизмом, глубоким интересом к жизни разных социальных слоёв России.
Каждому из нас открыть для себя Бунина, значит, сделать шаг к собственной зрелости. Писателя не оставляло влечение к вечным загадкам человеческого существования, к герою перед лицом смерти, постоянный интерес к прошлому России и человека, к древнему Востоку и его философии.
Этот сборник можно назвать энциклопедией любовных драм. Бунин утверждает, что всякая любовь - великое счастье, даже если она завершается разлукой, гибелью, трагедией.
Трагизм жизни, отчаяние автора переданы в одном из самых известных рассказов «Господин из Сан-Франциско», созданном в 1915 году, когда шла империалистическая война. Основным лейтмотивом являются слова Апокалипсиса: «Горе тебе, Вавилон, город крепкий. Писатель не приемлет тот мир, в котором живёт, и даёт в рассказе почувствовать читателю резкую отрицательную характеристику буржуазной цивилизации.
Важное место в творчестве Бунина занимали его размышления о загадочной русской душе, которые наиболее полно воплотились в повести «Деревня», вызвавшей в читательских кругах сенсацию своей беспощадностью, смелостью и вызовом общепринятому мнению, эта повесть принесла ему подлинную известность.
В ранних своих произведениях Горький предстаёт перед читателями как романтик. Романтизм предполагает утверждение исключительной личности, выступающей с миром один на один, подходящей к действительности с позиций своего идеала, предъявляющей окружающему исключительные требования.
Художественные особенности творчества Гоголя. Идейно-художественное своеобразие поэмы "Мёртвые души". О втором томе "Мёртвых душ". Кто он, Чичиков? Помещики в поэме.
«Вишневый сад» — удивительное произведение русской литературы. Его создавал смертельно больной автор, сознающий близость своего ухода. Он говорил миру: «Прости...»
Чехов – писатель-классик, который более других соответствует современной динамичной эпохе. Изучение его творчества в школьном курсе литературы оказывает влияние на воспитание интеллигентного человека и читателя. Его произведения формируют читательскую культуру и эмоциональную отзывчивость учеников. Это художник, который пробуждает активность читателя, требует работы мысли и души.
На уроках физической культуры мы
используем различные физические упражнения для
активизации деятельности учащихся на уроке с
целью наиболее скорого овладения техникой
двигательных действий.
Урок начинается с маршеобразной
мелодией, дежурный вводит класс в спортивный зал
или площадку. Каждый урок начинается из
различных построений с целью разнообразия
строевых приёмов, траты времени на построения и
перестроения, а так же в зависимости от
поставленных задач на уроке.
Важное место в современных условиях общего
образования занимает функциональная
грамотность и социальная адаптация учащихся. Эти
функции предоставляют направленность целей на
формирование социально грамотной и социально
мобильной личности, осознающей свои гражданские
права и обязанности. Достижение этих целей
возможно лишь при понимании учащимися значения
физкультурного образования играющего важную
роль в формировании физической культуры
личности.
Мною были составлены адаптированные тесты для
детей с ослабленным здоровьем, которые позволят
учащимся получить теоретические знания о
физической культуре. Тесты ориентированы на
последовательное освоение учащимися социальных
и психолого-педагогических,
анатомо-физиологических и методических основ
системы физического воспитания. Основные
вопросы были взяты из учебников «Физическая
культура». Эти знания позволят учащимся
самостоятельно использовать средства
физической культуры и спорта в разных
направлениях.
Развитие и становление школьной системы
здравоохранения, ее профилактическая
направленность определили особую роль средств
физической культуры в профилактике и лечении
ряда заболеваний и повреждений. Лечебная
физическая культура - составная часть
медицинской реабилитации больных, метод
комплексной функциональной терапии,
использующий физические упражнения как средство
сохранения организма больного в деятельном
состоянии, стимуляции его внутренних резервов в
предупреждении и лечении болезней, вызванных
вынужденной гиподинамией.
На основе Закона Российской Федерации «Об образовании» образовательные учреждения самостоятельно с учетом своих уставов, местных условий и интересов обучающихся определяют формы занятий физической культурой и средства физического воспитания, виды спорта и двигательной активности, методы и продолжительность учебных занятий на основе федеральных государственных образовательных стандартов и нормативов физической подготовленности. Одной из особенностей программы образовательной области «физическая культура» в общеобразовательной школе является направленность на реализацию принципа вариативности, создающего возможность подбирать содержание учебного материала в соответствии с материально-технической оснащенностью учебного процесса, региональными климатическими условиями, профессионально-специализированной подготовленностью педагогических кадров.