Среда, 24 Апр 2024, 00:01
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Учителю физики [224]
Учителю химии [112]
Учителю биологии [744]
Учителю информатики [147]
Учителю математики [110]
Учителю русского языка [250]
Учителю астрономии [437]
Учителю иностранного языка [182]
Учителю истории (открытые уроки) [151]
Учителю обществознания [53]
Учителю истории [354]
Учителю труда [14]
Учителю ОБЖ [2]
Учителю искусствоведения [0]
Изо
Учителю белорусского языка и литературы [1]
Учителю допризывной и медицинской подготовки [0]
Учителю географии [9]
Учителю МХК [1]
Учителю музыки [3]
Учителю физкультуры [15]
Учителю черчения [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » По предмету » Учителю русского языка

Урок по теме Ь после шипящих
Ход урока

I. Организационный момент.

II. Минутка чистописания. П,п

III. Словарный диктант. (на листочках)

Удивление, посветить фарой, преподаватель, объединение,орфограмма, долина, преодолеть, далекий, оранжевый, аромат, картина, сотрясение, блеснуть, сверкнуть, вестибюль, директор.

ЗПР – списывание

IV. Проверка домашнего задания

1. Учащиеся зачитывают слова из упр. 55 по «цепочке», объясняя их правописание соответствующим орфографическим правилом.

2. Орфографическая зарядка.

Учитель. Запишите из диктуемых слов только сочетания букв, являющихся орфограммами.

Ночник, шипы, свечка, чудо, тишина, лыжи, ласточка, нако­нечник, кощунство, больничный, жирность, вещание, сварщик, жестянщик.

ЗПР – списывание + подчеркивание

III. Изучение нового материала.

1. Ч т е н и е основного теоретического материала на с. 24.

2. Запишите, обозначая склонение существительных.

Ходит грач, вещь хороша, шепчется камыш, голубоватый луч, лесная глушь, видишь дочь, красивая брошь, возле дач, с высо­ких круч, оказать помощь, печешь пирог, небо без туч, спасает дочь.

3. Замените данные слова существительными с основой на шипящий, укажите склонение существительных.

Доктор (врач), поддержка (помощь), неправда (ложь), род­ник (ключ), сила (мощь), друг (товарищ), безветрие (тишь).

4. Выполнение упражнения ЗСП-5 на с. 25.

IV. Закрепление орфограммы.

Выполнение упражнений по группам: Шабалин Я., Пищулин Д., Полещук В., Попрыгин Е. – упр. 58,

Середина М., Лучин А., Краева С., Пылкова А. – упр. 57,

Михолап А., Поляков Д., Старовойтова Н., Гальченко Л – упр. 59 (списывание+задания)

Упр.61 (коллективное обсу­ждение).

V. Итог урока.

Графический диктант (на листочках)– 1. Испечь 2.Улыбаешься 3. Возле дач. 4. Стеречь 5. Тишь 6. Карандаш 7. Спешишь 8. Дочь 9. Между туч 10. Метешь 11. Трудишься 12. Место встреч 13. Печь 14. Картечь 15. Товарищ

Ключ: 1+ 2+ 3- 4+ 5+ 6- 7+ 8+ 9- 10+ 11+ 12- 13+ 14+ 15-

VI. Домашнее задание

§ 11 с.24 упр 63 или 60
Категория: Учителю русского языка | Добавил: TashaUsanenko (06 Мар 2012)
Просмотров: 1009 | Теги: Урок, теме, после, шипящих, по | Рейтинг: 1.0/ 9 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Среда
24 Апр 2024
00:01


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz