Открытый урок представляет собой одну из давно применяющихся форм проведения методической работы. Многие годы она являлась эффективной, но с годами превратилась в некое ритуальное действо.
Готовясь к открытому уроку, учитель может пойти двумя путями. Либо разработать и показать один из уроков традиционной системы (урок изучения нового материала, урок обобщения и систематизации знаний и т.д.), насытив его всеми возможными методическими находками; либо использовать комплекс различных типов уроков с целью наилучшим образом показать возможности учащихся и свое мастерство. Все эти типы уроков, соединенные в рамках открытого урока, дадут представление о возможностях педагога.
Цели урока: познакомить учащихся с природным ископаемым гранитом, горными породами,минералами; развивать наблюдательность,речь,обобщать делать выводы; воспитывать бережное отношение к природе,уважение к труду людей,занятых в добыче полезных ископаемых.
формировать представление учащихся о единицах времени час,минута. совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи; учить детей ценить своё и чужое время; развивать.наблюдательность,умении сравнивать,делать выводы.