Пятница, 26 Апр 2024, 13:59
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [281]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Открытый урок (начальная школа)

Конспект урока по физической культуре.
Конспект урока
по физической культуре.





Задачи урока:

Образовательные: совершенствовать навыки бега, прыжков. Разучить новые упражнения, игры и эстафеты.

Развивающие: продолжать развивать двигательную память, внимание, координацию движений, ловкость, быстроту, выносливость.

Воспитательные: воспитывать потребность к система-тическим занятиям, культуру движений, взаимовыруч-ку, коллективизм.




Этапы урока Содержание урока Примечание
1.Подготови-тельный этап. - Класс! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте! По порядку рассчитайсь! Здравствуйте, ребята!
Сегодня наш урок будет не совсем обыч-ным, мы отправимся путешествовать в да-лёкую страну Вообразилию. Когда-то это была очень счастливая страна, жители ко-торой были добрыми и весёлыми. Правила этой страной замечательная принцесса. Но однажды злой чародей и волшебник похи-тил эту принцессу и захватил страну Во-образилию. Теперь жители этой страны живут очень плохо. Ребята, давайте помо-жем освободить принцессу. Но будте го-товы к тому, что на нашем пути встретятся тяжёлые препятствия, которые приготовил нам Кляксич. А сейчас, перед тем как от-правиться в путешествие я проверю, гото-вы ли вы к нему. Послушайте упражнения на внимание.
1. Руки к плечам.
2. Руки вверх.
3. Руки вперёд.
4. Руки вниз.
Упражнение начинай!
(1-2-3-4).
Молодцы, вы очень внимательны, поэтому мы можем смело отправиться в Вообрази-лию. Направо раз, два! В обход шагом марш! Чтобы попасть в страну нужно пройти по узенькой горной тропинке. Руки в стороны! На носочках марш! Ребята, мы вошли в тёмный лес нам нужно быть осто-рожными. Руки на пояс ставь в полупри-сяде марш!
Впереди болото и мы будем прыгать с кочки на кочку. Руки за голову прыжками на правой ноге марш! руки к плечам прыжками на правой ноге марш! Руки на пояс прыжками на двух ногах марш! Ребя-та, за нами гонится Кляксич, хочет поме-шать нам спасти принцессу. Бегом марш! Руки за голову. Сгибая ноги назад марш!
Шагом марш! Теперь мы можем отды-шаться, потому что далеко убежали от Кляксича. Подняли руки вдох-выдох (3 раза). Класс на месте стой раз, два! налево раз, два!
Основной этап. Итак, ребята, мы находимся в лесу страны Вообразилии. Вокруг нас очень много ин-тересного. Давайте мы с вами немного ра-зомнёмся перед схваткой с Кляксичем. На 1, 2 рассчитайсь! 1 номера правую руку вверх 4 шага вперёд, 2 1 шаг вперёд. И так мы с вами немного разомнёмся перед схваткой с Кляксичем.
1. В лесу темно, все спят давно. Все пти-цы спят. Одна сова не спит. Летит кри-чит. Совушка сова большая голова. На суку сиди, головой вертит, во все сторо-ны глядит, да вдруг как полетит!
2. Очень хорошее есть упражнение. Ру-ки к плечам - круговые движения. Впе-рёд, вперёд, назад, назад. Это полезно для всех ребят.
3. Дровосеками мы стали - дружно то-поры подняли. И руками сделав взмах по полену дружно бах!
4. Ёжики-курносики спрятались в ка-навке. Зайки-попрыгайки прыгнули на лавку. Белочки-красавицы убежали в лес. А огромный мишка на дерево залез.
5. Прыгайте кузнечики, поднимайте плечики. Прыг-скок, прыг-скок, выше прыгаем поскок. Сели травушку поку-шали. Тишину послушали. Тише-тише высоко прыгай на носках легко.
Молодцы! Теперь мы готовы к испытани-ям Кляксича. Налево, делаем 4 шага назад. У нас с вами 2 команды. 1.Бельчата, 2 зай-чата.
Перед нами гора, но проход через неё за-валил камнями злой Кляксич. Нам нужно будет освободить этот проход (объясне-ние задания - правой рукой берём мяч и вполуприсяде катим его до скамейки дот-рагиваемся до неё рукой, затем поднимаем мяч и бегом бежим к своей команде, пе-редаём мяч следующему и встаём в конец колонны). Далее закрепление правил.
Ребята мы с вами отправляемся дальше. Посмотрите Кляксич, чтобы нас задер-жать, посадил животных на середину бо-лота. Спасём их. Но так как это болото нам нужно передвигаться очень осторож-но. Берёте мишку и на правой ноге допры-гиваете до скамейки, дотрагиваетесь до неё и на левой ноге возвращаетесь к своей команде, передаёте мишку следующему. Закрепление правил.
Ребята, чтобы задержать Кляксича давайте запутаем наши следы. Сначала вы берёте синий след и меняете его с красным, затем бежите к скамейке и дотрагиваетесь до неё рукой, потом возвращаетесь к своей ко-манде, передаёте эстафету касанием руки. Закрепление правил.
Посмотрите, мы дошли с вами до реки, в которой живёт Водяной. Он не хочет нас пропускать и чтобы выманить его мы должны вот что сделать. Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Выбирается ведущий-водяной. Ему завязывают глаза и раскру-чивают. Дети идут по кругу и говорят со-ва: «Водяной, Водяной, что сидишь ты под водой. Выйди хоть на чуточку, на одно минуточку». После этого мы все замираем на месте, можем только наклониться или присесть, но с места не двигаемся, а Водя-ной должен поймать одного из вас и уз-нать кто это. Если он ответит правильно, то водяным становится узнанный. Закреп-ление правил.
Мы всё ближе и ближе к тому месту, где Кляксич спрятал принцессу, но возле пе-щеры он поставил капканчики, что бы поймать нас. Ставим 2 капкана, остальные в 1 колонну, взявшись за руки. По первому сигналу свистка мы начинаем пробегать под капканчиками, как только вы услыши-те 2 сигнал свистка, капканы закрываются, а кто попался, сам становится капканом. Закрепление правил.
Заключительный этап. Ребята мы наконец добрались до места, где Кляксич держал принцессу, но он так испугался, что убежал и вот наша спасён-ная принцесса. Вы доказали, что вы самые быстрые, ловкие и смелые.
Давайте вспомним, что мы делали на уро-ке, какие препятствия мы преодолели.
В обход по залу шагом марш! Урок окон-чен.
Категория: Открытый урок (начальная школа) | Добавил: МКС (26 Фев 2012)
Просмотров: 2848 | Рейтинг: 1.0/ 10 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Пятница
26 Апр 2024
13:59


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz