Воспитательные: воспитывать потребность к система-тическим занятиям, культуру движений, взаимовыруч-ку, коллективизм.
Этапы урока Содержание урока Примечание 1.Подготови-тельный этап. - Класс! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте! По порядку рассчитайсь! Здравствуйте, ребята! Сегодня наш урок будет не совсем обыч-ным, мы отправимся путешествовать в да-лёкую страну Вообразилию. Когда-то это была очень счастливая страна, жители ко-торой были добрыми и весёлыми. Правила этой страной замечательная принцесса. Но однажды злой чародей и волшебник похи-тил эту принцессу и захватил страну Во-образилию. Теперь жители этой страны живут очень плохо. Ребята, давайте помо-жем освободить принцессу. Но будте го-товы к тому, что на нашем пути встретятся тяжёлые препятствия, которые приготовил нам Кляксич. А сейчас, перед тем как от-правиться в путешествие я проверю, гото-вы ли вы к нему. Послушайте упражнения на внимание. 1. Руки к плечам. 2. Руки вверх. 3. Руки вперёд. 4. Руки вниз. Упражнение начинай! (1-2-3-4). Молодцы, вы очень внимательны, поэтому мы можем смело отправиться в Вообрази-лию. Направо раз, два! В обход шагом марш! Чтобы попасть в страну нужно пройти по узенькой горной тропинке. Руки в стороны! На носочках марш! Ребята, мы вошли в тёмный лес нам нужно быть осто-рожными. Руки на пояс ставь в полупри-сяде марш! Впереди болото и мы будем прыгать с кочки на кочку. Руки за голову прыжками на правой ноге марш! руки к плечам прыжками на правой ноге марш! Руки на пояс прыжками на двух ногах марш! Ребя-та, за нами гонится Кляксич, хочет поме-шать нам спасти принцессу. Бегом марш! Руки за голову. Сгибая ноги назад марш! Шагом марш! Теперь мы можем отды-шаться, потому что далеко убежали от Кляксича. Подняли руки вдох-выдох (3 раза). Класс на месте стой раз, два! налево раз, два! Основной этап. Итак, ребята, мы находимся в лесу страны Вообразилии. Вокруг нас очень много ин-тересного. Давайте мы с вами немного ра-зомнёмся перед схваткой с Кляксичем. На 1, 2 рассчитайсь! 1 номера правую руку вверх 4 шага вперёд, 2 1 шаг вперёд. И так мы с вами немного разомнёмся перед схваткой с Кляксичем. 1. В лесу темно, все спят давно. Все пти-цы спят. Одна сова не спит. Летит кри-чит. Совушка сова большая голова. На суку сиди, головой вертит, во все сторо-ны глядит, да вдруг как полетит! 2. Очень хорошее есть упражнение. Ру-ки к плечам - круговые движения. Впе-рёд, вперёд, назад, назад. Это полезно для всех ребят. 3. Дровосеками мы стали - дружно то-поры подняли. И руками сделав взмах по полену дружно бах! 4. Ёжики-курносики спрятались в ка-навке. Зайки-попрыгайки прыгнули на лавку. Белочки-красавицы убежали в лес. А огромный мишка на дерево залез. 5. Прыгайте кузнечики, поднимайте плечики. Прыг-скок, прыг-скок, выше прыгаем поскок. Сели травушку поку-шали. Тишину послушали. Тише-тише высоко прыгай на носках легко. Молодцы! Теперь мы готовы к испытани-ям Кляксича. Налево, делаем 4 шага назад. У нас с вами 2 команды. 1.Бельчата, 2 зай-чата. Перед нами гора, но проход через неё за-валил камнями злой Кляксич. Нам нужно будет освободить этот проход (объясне-ние задания - правой рукой берём мяч и вполуприсяде катим его до скамейки дот-рагиваемся до неё рукой, затем поднимаем мяч и бегом бежим к своей команде, пе-редаём мяч следующему и встаём в конец колонны). Далее закрепление правил. Ребята мы с вами отправляемся дальше. Посмотрите Кляксич, чтобы нас задер-жать, посадил животных на середину бо-лота. Спасём их. Но так как это болото нам нужно передвигаться очень осторож-но. Берёте мишку и на правой ноге допры-гиваете до скамейки, дотрагиваетесь до неё и на левой ноге возвращаетесь к своей команде, передаёте мишку следующему. Закрепление правил. Ребята, чтобы задержать Кляксича давайте запутаем наши следы. Сначала вы берёте синий след и меняете его с красным, затем бежите к скамейке и дотрагиваетесь до неё рукой, потом возвращаетесь к своей ко-манде, передаёте эстафету касанием руки. Закрепление правил. Посмотрите, мы дошли с вами до реки, в которой живёт Водяной. Он не хочет нас пропускать и чтобы выманить его мы должны вот что сделать. Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Выбирается ведущий-водяной. Ему завязывают глаза и раскру-чивают. Дети идут по кругу и говорят со-ва: «Водяной, Водяной, что сидишь ты под водой. Выйди хоть на чуточку, на одно минуточку». После этого мы все замираем на месте, можем только наклониться или присесть, но с места не двигаемся, а Водя-ной должен поймать одного из вас и уз-нать кто это. Если он ответит правильно, то водяным становится узнанный. Закреп-ление правил. Мы всё ближе и ближе к тому месту, где Кляксич спрятал принцессу, но возле пе-щеры он поставил капканчики, что бы поймать нас. Ставим 2 капкана, остальные в 1 колонну, взявшись за руки. По первому сигналу свистка мы начинаем пробегать под капканчиками, как только вы услыши-те 2 сигнал свистка, капканы закрываются, а кто попался, сам становится капканом. Закрепление правил. Заключительный этап. Ребята мы наконец добрались до места, где Кляксич держал принцессу, но он так испугался, что убежал и вот наша спасён-ная принцесса. Вы доказали, что вы самые быстрые, ловкие и смелые. Давайте вспомним, что мы делали на уро-ке, какие препятствия мы преодолели. В обход по залу шагом марш! Урок окон-чен.