Воскресенье, 29 Дек 2024, 10:34
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Учителю физики [224]
Учителю химии [112]
Учителю биологии [744]
Учителю информатики [147]
Учителю математики [110]
Учителю русского языка [250]
Учителю астрономии [437]
Учителю иностранного языка [182]
Учителю истории (открытые уроки) [151]
Учителю обществознания [53]
Учителю истории [354]
Учителю труда [14]
Учителю ОБЖ [2]
Учителю искусствоведения [0]
Изо
Учителю белорусского языка и литературы [1]
Учителю допризывной и медицинской подготовки [0]
Учителю географии [9]
Учителю МХК [1]
Учителю музыки [3]
Учителю физкультуры [15]
Учителю черчения [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51655


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » По предмету » Учителю русского языка

Счет в пределах 10. Закрепление.
Тема: Счет в пределах 10. Закрепление.
Цель:
Повторить ранее усвоенные знания по теме, повышать уровень учебной мотивации.

Задачи:
Образовательная:
1) Повторить названия и последовательность натуральных чисел, место каждого числа в ряду.
2) Повторить умение складывать и вычитать числа в пределах 10 на основе десятичного состава.
3) Формировать умение составлять и решать по модели простые задачи на нахождение суммы.
Развивающая:
4) Формировать умение делать проверку своих знаний и объективно оценивать результат.
5) Развивать мыслительные процессы.
6) Обогатить речь учащихся.
Воспитательная:
7) Повышение интереса к предмету.
8) Воспитание дисциплины, собранность, гуманность.
Ресурсы: слайды с заданиями, карточки для индивидуальной работы, карточки на каждого ученика для домашней работы.

1.Вводно-разъяснительная.
- Сегодня у нас игровой урок математики. Играя, вы будете вычислять, сравнивать, решать задачи. А играть мы будем с героями известного произведения «Вини Пух и все-все-все».

2. Обучающее-развивающая.
- Вспомните, у кого из героев был день рождения? (ИА).
-А кто первым пришел с подарком? (Пяточек)
(Пяточек: - Шарик лопнул, что же подарить ИА? )
-Мы поможем Пятачку, выполнить задания.
Перед выполнением фронтальной работы несколько учеников(3-4) выполняют задания по карточкам:
4+2 3+2 5+2
7-1 9-1 8-1
5+4 6+3 4+4
Сравнение выражений:
5*3+1 4+2*10-1
8*7+2 8-3*5+0
4*6-2 6-4*6-3
Вместо звездочки знаки >, <, =.

Состав числа.
- Выполняем задание с цветочками, поможем Пяточку собрать праздничный букет.
8=5+-- 7=3+-- 6=4+--
7=4+-- 8=4+-- 6=2+--
С заданиями справились, подарок подарили.
(Пяточек: -Молодцы, ребята. Спасибо!)

3. Закрепительно-коррекционная. Составление и решение задачи.
(Вини Пух: - Горшочек пустой, кто поможет собрать мед?)
-Ребята, к кому надо обратиться за помощью, кто поможет собрать мед?( Пчелы)
-Сколько пчел на лугу? (4пчелы)
-Что произошло? (Прилетело еще 2 пчелы)
-Как называется эта часть задачи? (Условие)
-Чего не хватает для решения задачи? (Вопроса)
-Придумайте к данному условию соответствующий вопрос. (Сколько пчел собирало мед на лугу?)
-Что можно сказать о количестве пчел? (Оно увеличилось)
-Каким действием необходимо решать задачу? (Сложением)
-Назовите выражение с помощью которого вы решите задачу. (4+2)
-Запишите решение задачи в тетрадь.
(Запись решения и ответа производится на доске и в тетради. Затем проверяется по слайду.)
Винни Пух с горшочком полным меда

Физ. минутка

Выполнение дифференцированного задания.
-Сова нам тоже предлагает свое задание (выражения в вперемешку верно не верно) Внимательно посмотрите, распределите данные выражения в два столбика верно, не верно (проверка по ключу)
-Придумайте и запишите в каждый столбик по два выражения.
(Сова: молодцы, ребята! Спасибо!)
Поздравления ослика ИА.

4. Контрольно-оценивающая.
-Вспомните, какие задания выполняли на уроке?
-Кому легко решать примеры; сравнивать выражения; решать задачи?
-Кому еще нужна помощь в выполнении задания?
-Вы хорошо поработали на уроке. Ослик ИА приглашает вас на свой день рождения, где мы посмотрим мультфильм про Вини Пуха и его друзей.
(Каждый ученик получает карточку-приглашение. На обратной стороне приглашении уч-ся выполняют домашнее задание: решить примеры, разукрасить картинку соответствующими цветами).
(Дополнительно. Задание от Ослика: повторение геометрических фигур по слайду. )
-Кого вы узнали, из каких фигур они составлены?
Для домашней работы каждый ученик получает карточку приглашение. На обратной стороне учащиеся вычисляют примеры и разукрашивают соответствующим цветом рисунок «Пятачка».
1 – розовый.
2 – зеленый.
3 – красный.
4 – желтый.
5 – голубой.
6 – коричневый.
7 – черный.
Категория: Учителю русского языка | Добавил: vadik11092 (12 Фев 2012)
Просмотров: 919 | Теги: Закрепление., ожидаемых, пределах, 10. | Рейтинг: 1.0/ 7 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Воскресенье
29 Дек 2024
10:34


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz