Воскресенье, 28 Апр 2024, 22:38
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [281]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Тематическое планирование

ЕМА: «Сложение чисел в пределах 20»
ТЕМА: «Сложение чисел в пределах 20»
Цель: закреплять изученный прием сложения чисел в пределах 20 с переходом через десяток;
Задачи:
- повторить состав чисел в пределах 10;
- формировать умение анализировать арифметические задачи «по структуре», решать их;
- развивать познавательную активность учащихся;
- развивать математическую речь;
- развивать коммуникативные умения;
- формировать итоговый самоконтроль, самооценку;
- формировать учебную мотивацию;
- формировать аналитическую функцию мышления;
- воспитывать активность, усидчивость.
Оборудование:
Оформление доски, плакат с зайцем из геометрических фигур, карточки для «пары сменного состава», карточки для разбора задачи, листы и морковки для дифференцированной работы, «веер» цифры, «светофоры».
Методы и приёмы:
Объяснение, беседа, частично-поисковый.
Формы работы:
Фронтальная, индивидуальная, групповая.
Ход урока:
1. Организационный этап.
Дети тихо садятся за парты.
Проверяют посадку (Ноги – на месте…)
2. Актуализация знаний.
Формирование учащимися темы урока.
- Сформулируйте тему урока, исключив лишние выражения.
6+6 8+7 9+3
4+7 5*2 9 -2
12 :2 7+7 3+8
(Сложение чисел в пределах 20)
- Прочитайте по-разному 3-ий столбик
(1-ое слагаемое 9…
разность чисел 9 и 2…
увеличить на 8…)
3. Устный счет.
- Что необходимо помнить, чтобы легче было считать однозначные числа с переходом через десяток? (Состав однозначных чисел до 10)
- отгадайте загадку
Что за зверь лесной
Встал, как столбик под сосной.
И стоит среди травы
Уши выше головы? (заяц)
-Как ещё называют зайца? (зайка, зайчонок, зайчик…)
- Кого из вас дома называют так?
- К нам в гости пришёл заяц.
- Что необычного? (Состоит из геометрических фигур)
- Назовите геометрические фигуры (тр-ки, овалы, круги, прямоуг.)
- Что записано в геометрических фигурах? (Числа)
- На какие 2 группы можно разделить эти числа? (Четные, нечетные)
Приготовьте «веер»
- Сумма чисел, записанных в треугольниках 7+2 9
- Сумма -//- в кругах 4+3 7
- Разность чисел, записанных в овалах 9 -5 4
- разность -//- в прямоугольниках 6 -3 3
Поработаем парами
«Пара сменного состава»

4. Работа с новым материалом.
Работа с учебником.
Откройте учебник с. 87 №4
Откройте тетради 12 д.
1 столбик вместе с доской комментируя
8+5=8+2+3= 10+3=13
7+6
2 столбик сам-но, комментир 1
6+6
9+3
3 столбик сам-но!!! КОМУ нужна помощь???
Кто готов раньше: придумайте свой пример на эту тему.
5. Физкультминутка.
У оленя дом большой
Он глядит в свое окно.
Зайка серенький бежит
И от страха весь дрожит.
Тук, тук, тук, дверь открой,
Там в лесу охотник злой.
Зайка, зайка забегай -
Лапу подавай.
6. Работа по теме урока. Дифференцированный подход.

- Заяц потерял морковки (красную, желтую и оранжевую)
Поможем ему найти их.
Красная Желтая Оранжевая
7+5 7+ =11 8+7=17
8+3 5+ =14 3+8=15
определите задания сами
проверка:
(1 уч-к на инд листе) Слож числа, кот встав Проверю сама
У кого получ 13 – верно
7. Физкультминутка.
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз
На носочках потянись.
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок, скок,
А затем вприсядку,
Чтоб не мёрзли лапки.
8. Решение арифметической задачи.
№ 5. (решение запишем в учебнике)
- Читает задачу Аня.
- Прочитайте про себя.
- Поработаем в группе.
Разберем задачу по структуре. (условие, вопрос, решение, ответ)
- Запишите решение в учебнике.
10 -5=5(м.)
Ответ: 5 м.
9. Итог урока.
- Оцените работу на уроке
(правильность, аккуратность)
- У кого звездочка зажглась высоко, посередине?
- Что вы расскажите родителям об уроке?
Категория: Тематическое планирование | Добавил: vadik11092 (02 Фев 2012)
Просмотров: 1207 | Теги: чисел, пределах, «Сложение, 20», ЕМА: | Рейтинг: 1.0/ 8 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Воскресенье
28 Апр 2024
22:38


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz