Пятница, 27 Дек 2024, 10:30
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Учителю физики [224]
Учителю химии [112]
Учителю биологии [744]
Учителю информатики [147]
Учителю математики [110]
Учителю русского языка [250]
Учителю астрономии [437]
Учителю иностранного языка [182]
Учителю истории (открытые уроки) [151]
Учителю обществознания [53]
Учителю истории [354]
Учителю труда [14]
Учителю ОБЖ [2]
Учителю искусствоведения [0]
Изо
Учителю белорусского языка и литературы [1]
Учителю допризывной и медицинской подготовки [0]
Учителю географии [9]
Учителю МХК [1]
Учителю музыки [3]
Учителю физкультуры [15]
Учителю черчения [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51655


Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » По предмету » Учителю биологии

Flash-пособия по предметам общеобразовательного цикла
Цель данной разработки показать разнообразие приемов и методов для создания интерактивных пособий.
Физика:

Для большей наглядности при объяснении теоретического материала по заказу учителей были изготовлены пособия, демонстрирующие принцип работы динамометра на основе силы тяжести, веса тела и силы тяги. Вывод, которые делают учащиеся, просмотрев данные опыты, приводят к тому, что измеряемая сила сравнивается с силой упругости.
Сила тяжести

<Приложение 1>

Первый слайд демонстрирует точки приложения силы для конкретных тел.

Второй кадр – анимация растяжения пружины с одновременным увеличением векторов сил тяжести и сил упругости, приложенных к телу. Обратите внимание, что вектор силы тяжести прикладывается к центру тела, а вектор силы упругости к основанию пружины.

Следующая формула подводит теоретическую базу для данных анимаций.

Вес тела

<Приложение 2>

Первый слайд демонстрирует точки приложения силы для конкретных тел.

Второй кадр – анимация растяжения пружины с одновременным увеличением векторов веса тела и силы упругости, приложенных к телу. Обратите внимание, что вектора прикладываются к опоре или подвесу.

Следующая формула подводит теоретическую базу для данных анимаций.

Сила тяги

<Приложение 3>

Первый слайд демонстрирует точки приложения силы тяги для конкретного тела, движущегося по столу

Второй кадр – анимация растяжения пружины с одновременным увеличением векторов силы тяги и силы упругости, приложенных к телу. Обратите внимание, что вектор силы тяги приложен к динамометру, а вектор силы тяги сонаправлен с ним и приложен к основанию пружины.

Следующая формула подводит теоретическую базу для данных анимаций.

Химия

Для учителей были созданы интерактивные пособия по рабочей тетради О.С. Габриелян и А.В. Яшуковой для 8 класса
Задание «Химические элементы»

с.12, №5. <Приложение 4>. Ученики находят элемент по его «домашнему адресу» (номер группы, подгруппы, периоду).

Вводимые элементы – теллур, индий, таллий, азот, натрий.

Осуществляется проверка КАЖДОГО вводимого элемента.

Ключевое слово – титан, получается автоматически, если предыдущие названия введены правильно. Составляется из первых букв вводимых элементов.

Следующий блок анимаций закрепляет умения учащихся находить химические элементы по числу электронных уровней.
Задание «Электронные схемы атомов химических элементов»

с.24, №3. <Приложение 5>

Из выбранных электронных схем берутся буквы и из них составляется название химического элемента.

Также это название вводится с клавиатуры и проверяется. Полученный элемент – "сера".

Задание «Электронные схемы атомов химических элементов»

с.25, №5. <Приложение 6>

Задание аналогично предыдущему, правильный ответ – элемент «фтор»

В следующем цифровом образовательном ресурсе
«Строение атома»

<Приложение 7> представлена анимация, показывающая в покадровом режиме внутреннее строение атома с подписями составных частей: сам атом, ядро, размещение протона, нейтрона, электрона. Есть возможность повторения анимации. Разъяснено как вычисляется число протонов, нейтронов, электронов.

ЦОР «Строение атомов элементов»

<Приложение 8>. Представлена flash-анимация строения атомов для элементов H, Li, C.

Возможен переход на каждый из элементов и возврат в основное меню.

Следующий ресурс –
ЦОР

по рабочей тетради О.С. Габриелян и А.В. Яшуковой для 8 класса, с.68, №8. <Приложение 9>.

Закрепляются физические и химические свойства кислот, умение работать с таблицей растворимости Необходимо определить свойство каждой из кислот. Из букв, соответствующих правильным ответам (их выделяем мышкой, они тускнеют) составляется название индикатора, которым нельзя определить кислоты, но можно распознать щелочи.

Кнопка Ок – проверка результата. Должно получиться слово ФЕНОЛФТАЛЕИН.

Самостоятельная работа, самопроверка на ПК, задания в печатных тетрадях, выбор правильных ответов, ЦОР повышают научность, развивают мышление, познавательную активность учащихся на уроке.
Биология

<Приложение 10>. Анимация "Отделы мозга" представлена красочным рисунком, разбитым на участки. При наведении мышки на участок высвечивается его название.

Вот далеко не полный перечень флэш-анимаций, интерактивных заданий автора, размещенных на территории Инфотека Интернет-государства учителей www.intergu.ruПреобразования элементов Химия
Погружение тела неправильной формы в жидкость с отливным сосудом Физика
Погружение тела неправильной формы в жидкость Физика
Составь высказывание Русский язык
Преобразование графиков функций Математика
Советы школьнику "Чем питаться в пору экзаменов" Внеклассные часы
Схема многостадийной упаковки молекулы ДНК в хромосому Биология
Анимация Синтез белка Биология
ЕГЭ. Вопросы организации. Управление образованием
Координатная плоскость во Flash Информатика

Кроме того, многие работы размещены (или готовятся к размещению) на авторском ресурсе «Мир предметника» – mir-predmetov.narod.ru
Категория: Учителю биологии | Добавил: [MFS]LancerS (14 Фев 2012)
Просмотров: 797 | Теги: Flash-пособия, общеобразовательного, предметам, цикла, по | Рейтинг: 1.0/ 6 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Пятница
27 Дек 2024
10:30


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz