Воскресенье, 28 Апр 2024, 07:14
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [281]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Разное (для начальных класов)

Число и цифра 5. Закрепление пройденного материала
План:
I. Организационный момент.
II. Психологический настрой.
III. Основная часть.

1. Составление поезда.
2. Работа с кассой цифр.
3. Станция «Осенняя».
4. Физминутка.
5. Работа с карточками на составление пословицы.
6. Работа с учебником.
а) № 1, № 2 составление задачи по рисунку.
б) Физминутка.
в) № 3. Какие числа пропущены.
г) № 5. Геометрические фигуры.
7. Игра «Забей гол»
8. Работа в тетради.
а) Составление задачи по рисункам.
б) Запись по образцу числа 4, 5
9. Рефлексия урока.
IV. Итог урока.
V. Выставление оценок.

Ноги ... (на месте)
Руки ... (на месте)
Локти ... (у края)
Спина ... (прямая)
- Ребята, сегодня 27 октября. Осень в самом разгаре. Вы заметили, что дни стали короче, а ночи длиннее. Солнышко светит нетак ярко и жарко, как летом, но все же осень хороша по своему. Только в это время года, можно встретить такое обилие красок. Словно художник - волшебник проходил и разбрызгал свои краски. Так вот, ребята, эта красавица осень отправила приглашение: желает с нами встретиться.

А вам хочется с ней встретиться? (Да) Во время путешествия мы будем играть, сравнивать, считать и решать. И совершим мы это путешествие на поезде. Но поезд не может отправиться, т.к. нумерация вагонов нарушена. Ваша задача расставить вагоны по порядку.
Посчитать в прямом и обратном порядке (учащиеся считают). Состав готов.

(Звучит музыка «Голубой вагон»)

Уселись поудобнее, поехали!

Колеса стучат.
А в поезде этом
Ребята сидят.
- А чтобы не скучать, пока едем, ответьте на вопросы. Ответы показывайте с помощью цифр, которые находятся у вас в конвертах.
1. Сколько солнышек на небе? (1)
2. Сколько огоньков у светофора? (3)
3. Сколько пальцев у перчатки (5)
4. Сколько глаз у совы (2)
5. Сколько цветов у радуги (7)
6. Сколько колес у машины (4)
7. Покажите (следующее) число, следующее за числом 5.
8. Покажите предыдущее числу 3.
9. Покажите соседей числа 4.

Станция «Осенняя» (картина «Осень»).
Красавица Осень рада встрече с вами.Она не часто балует нас своим теплом. Вы, наверное, замерзли. Сделаем с вами физминутку.
Раз - подняться, подтянуться.
Два - согнуться, разогнуться.
Три - в ладони три хлопка.
Головою три кивка.
На четыре-руки шире.
Пять-руками помахать.
Шесть —за парты тихо сесть.
Семь и восемь - лень отбросим.
- Ребята, осень приготовила для вас задание. Вы должны правильно расставить эти карточки.
Для этого вы должны правильно решить эти примеры. И вы прочитаете то, что хочет сказать вам осень.

о 5-4
сень 1+1
крас 4-1
на 2+2
пло 2+3
да 5+1
ми 0+7

(Чтение пословицы)
Есть такая пословица «Лето красна цветами, а осень плодами». Как вы понимаете смысл этой пословицы.
Открыли учебники. Посмотрите какой болшой урожай принесла для нас осень.

№ 1.
- Что мы видим на рисунке?
- Сколько болыпих ящиков? (2)
- Сколько маленьких ящиков? (2)
- Как можно записать это в виде выражения? (2+2) Запись на доске.
- Назовите компоненты при сложении.
- Сколько полных ящиков с капустой? (3)
- Сколько неполных ящиков? (1)3+1
- Что мы записали на вычитание.
(Привезли 4 ящ. капусты 1 ящик использовали. Сколько осталось?) (4-1=3).
- Назовите компоненты при вычитании.

№2.
Учащиеся выполняют самостоятельно.
- Давайте сделаем физминутку.
Он қолымда 5 саусақ,
Сол қолымда 5 саусақ.
Алақанды ашайық.
Бесті беске қосайық.

1. Какие числа пропущены.
- Поиграем в игру "Забей гол" (сравнение числа 5 с другими числами, с другими величинами).
5-1 4-4
4-5 3-2
1-2 5-3
3-3 5-0

№ 5. Назовите фигуры изображенные на рисунке. Осень для вас приготовила такие карточки. А ведь мы умеем не только играть,но и серьезные задания выполнять (работа по карточкам).
Открыли тетради на странице 20.
- Что можно сказать о количестве уток (4). Составьте задачу.
- Что можно сказать о количестве кур (4). Составьте задачу.
- Какой пример соответствует рисунку (покажите стрелочкой).
- Что можно сказать о количестве яиц (ласточ.).
- Записать по образцу число 4, 5.

Молодцы, ребята! Осень убедилась, что считать и решать вы научились. Пора прощаться и возвращаться в школу.
В подарок от осени вам листочки. Я хочу похвалить вас, дети, за активную работу. Вам понравилась путешествовать?
Ребята, посмотрите к нам в гости пришли еще 2 человечка. Их каких фигур состоят человечки (ответы детей).

Кому было все понятно, со всеми заданиями справлялись уверенно - положите листок веселому человечку. А если вы затруднялись, чувствовали себя неуверенно - положите грустному.
Категория: Разное (для начальных класов) | Добавил: almar71 (15 Мар 2012)
Просмотров: 1023 | Теги: число, материала, пройденного, закрепление, 5., цифра | Рейтинг: 1.0/ 7 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Воскресенье
28 Апр 2024
07:14


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz