Воскресенье, 05 Май 2024, 18:55
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [281]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Тематическое планирование

Деление на трехзначное число
Тема: Деление на трехзначное число
Цели: создать условия для формирования умения выполнять алгоритм деления на трехзначное число и применять его в новых условиях;
содействовать развитию мыслительной, творческой, коммуникативной деятельности учащихся
Оборудование: учебник и тетрадь «Математика» В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева
Тип урока – закрепление знаний.
ход урока:
I. Оргмомент
II. Устный счет
540 000: 900 450 000: 900 360 000: 900
Делимое 480 000, делитель600. Найди частное, 630 000: 700
560 000 уменьшить в 800 раз.
Найди частное чисел 210 000:700
Какие числа получились? (Трёхзначные)
Расположите их в порядке увеличения: 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900.
300
400
500
600
700
800
900
д
е
л
е
н
и
е
Прочитайте слово: деление.
Назовите тему урока: Деление на трёхзначное число.
Мы повторим алгоритм деления на трехзначное число. Научимся применять его в выражениях и задачах.
Проверка домашнего задания в парах. Самооценка
III. Деление на трехзначное число.
1. Стр. 101 № 380 Повторение алгоритма деления на трёхзначное число.
Работают три группы:
1. Выполняет деление на доске коллективно.
2. Выполняет деление самостоятельно в тетради с самопроверкой делением.
3. Выполняет деление самостоятельно в тетради с самопроверкой делением и умножением.

Резерв № 381, стр. 101
Проверьте умножением, правильно ли выполнено деление:
а) 162 409:403=403 (в) б) 27336:402=608 (н) – 68 (в)
2. Применение знаний
Найди значение выражения:
(1092:156+4872):697 – 0 х 428

(1386:231+3764):145+0:724

(7803:867+4455):496+957 х 0+398
Дети выполняют задание по группам. Первая группа – у доски, а две другие самостоятельно.
Проверка в парах и самопроверка. Даны три ответа. Найдите свой ответ и напишите слово на доске:
407 СНЕГИРИ
26 СИНИЦЫ
7 ГРАЧИ
Вы выполнили верно, задание. Что объединяет эти слова? (птицы)
Снегири и синицы собираются в стайки и улетают на север, а грачи с юга к нам – домой.
IV. Ф/М
У птиц свои задачи, связанные с перелетом. У нас свои задачи.
№ 384 стр. 102 выполняет у доски первая группа.
3 820:955+1900:950=6 (ч)
Ответ: 6 часов самолёт затратил на весь рейс.
№ 383 стр.102 выполняют самостоятельно вторая группа – по действиям, третья – с помощью выражения. Первый вариант работает на индивидуальной доске.
Коллективная проверка задачи.
135 х 5 – 25 х 9= 450(м)
(135 х 5):(25 х 5)=3(раза)
Ответ: на 450м меньше ситца, чем сатина. В 3 раза сатина больше, чем ситца.
4. Составление и решение задач. Работа в группах.
1309:187 32 х 6 х 10 (8748:972):(627:209)
Проверка составленных задач.
Первая группа.
1309чел. – 187 д. Роз –1309
во ? раз б.
? чел. – 1 дом Тюльпанов – 187
1309:187=7(ч.) 1309:187=7(раз)
Ответ: 7 человек строили один дом. Ответ: в 7 раз роз больше, чем тюльпанов.
Вторая группа.
а – 32см
в – 6см
h – 10см
V – ?см
V=а х в х h
32 х 6 х 10 = 1920(см3)
Ответ: 1920 см3 объём прямоугольного параллелепипеда.
Третья группа.
Кол-во Ст. Цена S V t
972 8748 ? 8748км 972км/ч ?
во? раз б. во ? раз м.
209 627 ? 627км 209км/ч ?
(8748:972):(627:209)=3(раза) (8748:972):(627:209)=3 (раза)
Ответ: в 3 раза больше цена шоколада. В 3 раза время второго самолета медленнее.

5. Тест
1. Не выполняя деления, определи, сколько цифр будет в частном. Поставь в клетках столько же точек.
6688:836

3968:124
2. Проверь, правильно ли выполнено деление:
6472:809=6 3645:405=8 1442:206=7
3. Отметь правильное решение задачи.
Самолёт пролетел 35910 км со скоростью 378 км/ч. Сколько времени он был в пути?
35910+378=36288 35910 – 378=35532 35910 х 378=13573980 35910:378=95
4. Отметь правильный ответ.
Площадь прямоугольника 8748м2, длина 972м. Найди ширину.
13 4 9 7
Самопроверка теста. Запишите на доске числа, которые у вас получились.
12
897
95
9
6. Резерв. Работа в тетради стр.16, № 39, стр.17, № 40. Постройте граф «Быть братом», «Быть сестрой»
V. Д\З Дифференцированное. № 53 Деление на трёхзначное число с проверкой
VI. Итоги
Категория: Тематическое планирование | Добавил: vadik11092 (02 Фев 2012)
Просмотров: 2184 | Теги: деление, число, трехзначное, На | Рейтинг: 1.0/ 8 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Воскресенье
05 Май 2024
18:55


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz