ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ для учащихся 4-го класса 4 четверть Спортивные и подвижные игры – 13 часов Лёгкая атлетика – 11 часов Тестиро
ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ для учащихся 4-го класса 4 четверть Спортивные и подвижные игры – 13 часов Лёгкая атлетика – 11 часов Тестирование Урок № 79-80 1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности». 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Повторить строевые упражнения ранее изученные. 4.Ходьба и бег в медленном темпе. 5.ОРУ без предмета. 6.Обучение основно стойке волейболиста. 7.Обучение жонглированию мячом над головой в стойке в/в. 8. Подвижные игры. Эстафеты. 9. Развитие физических качеств. Урок № 81 – 82 1.Беседа «Возникновение физической культуры у древних людей. История развития Олимпийских игр (вид волейбол)». 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Повторить строевые упражнения. 4.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления. 5.ОРУ без предмета. 6.Совершенствование работы в основной стойке в/в с мячом над головой. 7.Обучение верхней передачи мяча в парах. 8.Эстафеты. 9.Развитие физических качеств. Урок № 83 – 85 1.Беседа: «История развития физической культуры в России в XVII – XIXвв., её роль и значение для подготовки солдат русской армии». Урок № 85 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления. 4.ОРУ без предмета. 5.Обучение верхней передачи мяча в парах. 6.Подвижные игры. 7.Развитие физических качеств. Урок № 86 - 87 1.Построение. Сообщения задач урока. 2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления. 3.ОРУ без предмета. 4.Совершенствование ведения мяча. 5.Совершенствование передачи и ловли мяча в парах и тройках в движении. 6.Эстафеты. 7Развитие физических качеств. Урок № 88-89 1.Построение. Сообщение задач урока. 2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления. 3.ОРУ без предмета. 4.Обучение действия игрока в защите без мяча. 5.Обучение действия игрока в нападении с мячом. 6.ТЕСТ «Прыжок в длину с места». 7.Развитие физических качеств. Урок № 90 – 91 1.Построение. Сообщение задач урока. 2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления. 3.ОРУ без предмета. 4.ТЕСТ «Подъём туловища за 30 сек». Урок № 90 5.ТЕСТ «Челночный бег 3х10метров». 6.Двухсторонняя игра «Пионербол». Урок № 92 -93 1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности». 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Ходьба и бег в медленном темпе 4.Бег с изменением длины и частоты шага. 5.ОРУ без предмета. 6.Повторить многоскоки. 7.Обучение прыжки в высоту способом перешагивания. 8.Подвижные игры. 9.Развитие физических качеств. Урок № 94 1.Беседа «История развития лёгкой атлетики. Метание». 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления. 4.Повторить высокий и низкий старт. 5.Контрольный урок «Прыжки в высоту способом перешагивания». 6.Бег 30 метров. 7.Подвижные игры. 8.Развитие физических качеств. Урок № 95- 96 1.Построение. Сообщения задач урока. 2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления. 3.Бег с изменением длины и частоты шага. 4.ОРУ без предмета. 5.Повторить высокий и низкий старт. 6.ТЕСТ «бег 30 метров». 7.Бег в медленном темпе до 2 мин. 8.Развитие физических качеств. Урок № 97 1.Построение. Сообщение задач урока. 2.Ходьба и бег с изменением направления. 3.Бег с изменением длины и частоты шага. 4.ОРУ без предмета. 5.Контрольный урок «Бег 60 метров». 6.Подвижные игры. 7.Развитие физических качеств. Урок № 98 – 101 1.Построение. Сообщение задач урока. 2.Ходьба и бег с изменением направления. 3.Бег с изменением длины и частоты шага. 4.ОРУ без предмета. 5.Совершенствование метания мяча на дальность. 6.ТЕСТ «Кросс 1000 метров». Урок № 98 7.Совершенствование метания мяча в цель. 8.Контрольны урок «Метание мяча на дальность с разбега». 9.Развитие физических качеств. Урок № 102 1.Беседа «Правила поведения на водоёмах в летний период». 2.Подведение итогов. 3.Подвижные игры.