ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ для учащихся 3-го класса 3 четверть Лыжная подготовка – 21 час Спортивные и подвижные игры – 9 часов
ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ для учащихся 3-го класса 3 четверть Лыжная подготовка – 21 час Спортивные и подвижные игры – 9 часов Урок № 49 1.Беседа «Техника безопасности на уроках лыжной подготовки». 2.Переход к месту занятий. Надевание лыж. 3.Построение. Сообщение задач урока. 4.Свободное катание на лыжах. 5.Развитие физических качеств. 6.Сбор учащихся. Возвращение в школу. Урок № 50 - 51 1.Переход к месту занятий. Надевание лыж. 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Повторить скользящий шаг. 4.Обучение двухшажный попеременный ход. 5.Развитие физических качеств. 6.Сбор учащихся. Возвращение в школу. Урок № 52 1.Переход к месту занятий. Надевание лыж. 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Повторить 2-хшажный попеременный ход без палок. 4.Обучение 2-хшажный попеременный ход с палками. 5.Развитие физических качеств. 6.Сбор учащихся. Возвращение в школу. Урок № 53-54 1.Переход к месту занятий. Надевание лыж. 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Обучение 2-хшажный попеременный ход. 4.Разщвитие физических качеств. 5.Сбор учащихся. Возвращение в школу. Урок № 55 1.Беседа «Дыхание при ходьбе на лыжах». 2.Переход к месту занятий. Надевание лыж. 3.Построение. Сообщение задач урока. 4.Контрольный урок «2-хшажный попеременный ход». 5.Обучение спуск в высокой стойке. 6.Повторить подъём «Лесенкой». 7.Развитие физических качеств 8.Сбор учащихся. Возвращение в школу. Урок № 56-57 1.Переход к месту занятий. Надевание лыж. 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Совершенствование спуска в высокой стойке. 4.Повторить подъём «Лесенкой». 5.Сбор учащихся. Возвращение в школу. Урок № 58 1.Переход к месту занятий. Надевание лыж. 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Контрольный урок «Спуск в высокой стойке». 4.Обучение подъёма «Полуёлочкой». 5.Развитие физических качеств. 6.Сбор учащихся. Возвращение в школу. Урок № 59 1.Переход к месту занятий. Надевание лыж. 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Обучение спуска в основной стойке. 4.Совершенствование подъёма «полуёлочкой». 5.Развитие физических качеств. 6.Сбор учащихся. Возвращение в школу. Урок № 60 1.Беседа: «Основные способы передвижения человека». 2.Переход к месту занятий. Надевание лыж. 3.Построение. Сообщение задач урока». 4.Контрольный урок «Спуск в основной стойке». 5.Совершенствование подъёма «полуёлочкой». 6.Развитие физических качеств. 7.Сбор учащихся. Возвращение в школу. Урок № 61 - 64 1.Переход к месту занятий. Надевание лыж. 2.Прохождение дистанции 500метров – урок №61. 3.Прохождение дистанции 600 метров – урок №62. 4.Прохождение дистанции 700 метров – урок №63. 5.Прохождение дистанции 800 метров – урок №64. 6.Сбор учащихся. Возвращение в школу. Урок № 65 1.Переход к месту занятий. Надевание лыж. 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Контрольный урок «Подъём полуёлочкой». 4.Повторить спуск в основной стойке. 5.Сбор учащихся. Возвращение в школу. Урок №66 1.Переход к месту занятий. Надевание лыж. 2.Прохождение дистанции 1000 метров. 3.Сбор учащихся. Возвращение в школу. Урок № 67-69 1.Переход к месту занятий. Надевание лыж. 2.Свободное катание с горки. 3.Подвижные игры. 4.Сбор учащихся. Возвращение в школу. Урок № 70 - 72 1.Беседа «Техника безопасности на уроках». 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления. 4.ОРУ без предмета. 5.Совершенствование основную стойку баскетболиста. 6.Совершенствование основные передвижения с мячом в стойке. 7.Совершенствовагин ведения мяча в движении. 8.Подвижные игры. 9.Развитие физических качеств. Урок № 73 1.Построение. Сообщение задач урока. 2.Повторить строевые упражнения. 3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления. 4.ОРУ без предмета. 5.Контрольный урок «Основная стойка б/б». 6.Контрольный урок «Основные передвижения с мячом в стойке б/б». 7.Повторить ведение мяча. 8.Обучение передачи мяча в парах в движении. 9.Развитие физических качеств. Урок № 74 1.Беседа «Правила поведения на водоёмах в весенний период». 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Повторить строевые упражнения. 4.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления. 5.ОРУ без предмета. 6.Обучение передачи и ловли мяча в тройках в движении. 7.Совершенствование передачи и ловли мяча в парах в движении. 8.Подвижные игры. 9 Развитие физических качеств. Урок № 75 1.Построение. Сообщение задач урока. 2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления. 3.ОРУ без предмета. 4.Контрольный урок «Передача и ловля мяча в парах в движении». 5.Совершенствование передачи и ловли мяча в тройках в движении. 6.Подвижные игры. 7.Развитие физических качеств. Урок № 76 1.Беседа «Двигательный режим школьника». 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления. 4.ОРУ без предмета. 5.Контрольный урок «Передача и ловля мяча в тройках в движении». 6.Подвижные игры. 7.Развитие физических качеств. Урок № 77-78 1.Построение. Сообщение задач урока. 2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления. 3.ОРУ без предмета. 4.Обучение броска мяча в кольцо одной рукой. 5.Подвижные игры. 6.Развитие физических качеств.