ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ для учащихся 4-го класса 3 четверть Лыжная подготовка – 21 час Спортивно-подвижные игры – 9 часов
ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ для учащихся 4-го класса 3 четверть Лыжная подготовка – 21 час Спортивно-подвижные игры – 9 часов Урок № 49 1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности». 2.Выход к месту занятий. Надевание лыж. 3.Построение. Сообщение задач урока. 4.Свободное катание на лыжах, 5.Развитие физических качеств. 6.Сбор учащихся. Возвращение в школу. Урок № 50 – 52 1.Беседа: «Основные способы передвижения человека». Урок №51 2.Выход к месту занятий. Надевание лыж. 3.Построение. Сообщение задач урока. 4.Повторить попеременный двушажный ход. 5.Развитие физических качеств. 6.Сбор учащихся. Возвращение в школу. Урок № 53 1.Выход к месту занятий. Надевание лыж. 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Контрольный урок «Двушажный попеременный ход». 4.Развитие физических качеств. 5.Сбор учащихся. Возвращение в школу. Урок № 54 - 55 1.Выход к месту занятий. Надевание лыж. 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Обучение «Бесшажный ход». 4.Развитие физических качеств. 5.Сбор учащихся. Возвращение в школу. Урок № 56 - 57 1.Беседа «Значение и основные правила закаливания». 2.Выход к месту занятий. Надевание лыж. 3.Построение. Сообщение задач урока. 4.Обучение одношажный ход. 5.Повторить спуск в основной стойке. 6.Подъём «Лесенкой». 7.Развитие физических качеств. 8.Сбор учащихся. Возвращение в школу. Урок № 58 1.Выход к месту занятий. Надевание лыж. 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Повторить повороты на месте. 4.Контрольный урок «Одношажный ход». 5.Развитие физических качеств. 6.Сбор учащихся. Возвращение в школу. Урок № 59 – 60 1.Выход к месту занятий. Надевание лыж. 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Повторить спуск в основной стойке. 4.Спуск с прохождением ворот из лыжных палок. 5.Обучение торможение «Плугом» и «Упором». 6.Развитие физических качеств. 7.Сбор учащихся. Возвращение в школу. Урок № 61 1.Выход к месту занятий. Надевание лыж. 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Спуск в основной стойке. 4.Контрольный урок «Торможение плугом и упором». 5.Развитие физических качеств. 6.Сбор учащихся. Возвращение в школу. Урок № 62 – 64 1.Выход к месту занятий. Надевание лыж. 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Прохождение дистанции 500 метров. Урок №62 4.Прохождение дистанции 700 метров. Урок № 63 5.Прохождение дистанции 800 метров. Урок № 64. 6.Развитие физических качеств. 7.Сбор учащихся. Возвращение в школу. Урок № 65 1.Выход к месту занятий. Надевание лыж. 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Повторить спуск в основной стойке. 4.Обучение повороты переступанием в движении. 5.Развитие физических качеств. 6.Сбор учащихся. Возвращение в школу. Урок № 66 1.Выход к месту занятий. Надевание лыж. 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Прохождение дистанции 1000 метров. 4.Развитие физических качеств. 5.Сбор учащихся. Возвращение в школу. Урок № 67 - 69 1.Выход к месту занятий. Надевание лыж. 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Подвижные игры на воздухе. 4.Сбор учащихся. Возвращение в школу. Урок № 70-71 1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности». 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления. 4.ОРУ без предмета. 5.Повторить основную стойку баскетболиста. 6.Повторить основные передвижения в стойке. 7.Совершенствование ведения мяча с изменением направления. 8.Совершенствование передачи и ловли мяча в парах в движении. 9.Подвижные игры. Эстафеты с мячом. 10.Развитие физических качеств. Урок № 72 1.Построение. Сообщение задач урока. 2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления. 3.ОРУ без предмета. 4.Контрольный урок «Ведение мяча в движении». 5.Обучение передачи и ловля мяча в тройках. 6.Подвижные игры. Эстафеты. 7. Развитие физических качеств. Урок № 73 – 74 1.Построение. Сообщение задач урока. 2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления. 3.ОРУ без предмета. 4.Обучение действия игрока в защите без мяча. 5Обучение действие игрока в нападении с мячом. 6.Эстафеты. 7. Развитие физических качеств. Урок № 75 - 76 1.Построение. Сообщение задач урока. 2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления. 3.ОРУ без предмета. 4.Контрольный урок «Передача мяча в тройках в движении». Урок № 75 5.Обучение броска мяча в кольцо с трёх шагов справа и слева. 6.Подвижные игры. 7.Развитие физических качеств. Урок № 77 – 78 1.Беседа «Правила поведения на водоёмах в весенний период». 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления. 4.ОРУ без предмета. 5.Контрольный урок «Бросок мяча в кольцо с трёх шагов». 6.Учебная двухсторонняя игра в баскетбол. 7.Развитие физических качеств.