ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ для учащихся 3–го класса 4 четверть Спортивные и подвижные игры – 13 часов Лёгкая атлетика – 11 часов тестиро
ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ для учащихся 3–го класса 4 четверть Спортивные и подвижные игры – 13 часов Лёгкая атлетика – 11 часов тестирование Урок № 79-80 1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности». 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Строевые упражнения. 4.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления. 5.ОРУ без предмета. 6.Совершенствование ведения мяча в движении с усложнением. 7.Совершенствование передачи мяча в парах на месте. 8. Повторить основную стойку б/б и основные передвижения с мячом. 9.Развитие физических качеств. Урок № 81 1.Беседа «История развития баскетбола». 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Строевые упражнения. 4.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления. 5.ОРУ без предмета. 6.Контрольный урок «Ведение мяча в движении с усложнением». 7.Совершенствование передачи мяча в парах в движении. 8.Подвижные игры. 9. Развитие физических качеств. Урок № 82 - 83 1.Построение. Сообщение задач урока. 2.Повторить строевые упражнения. 3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления. 4.ОРУ без предмета. 5.Совершенствование передачи и ловли мяча в парах в движении. 6.Совершенствование передачи и ловли мяча в тройках в движении. 7.Подвижные игры. 8.Развитие физических качеств. Урок № 84 1.Построение. Сообщение задач урока. 2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления. 3.ОРУ без предмета. 4.Контрольный урок «Передача мяча и ловля в парах и тройках». 5.Подвижные игры. 6.Развитие физических качеств. Урок № 85-87 1.Построение. Сообщение задач урока. 2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления. 3.ОРУ без предмета. 4.Обучение броска б/б мяча в кольцо одной рукой. 5.Контрольный урок «Бросок мяча в кольцо одной рукой». Урок №87 6.Подвижные игры. 7.Развитие физических качеств. Урок № 88-89 1.Построение. Сообщение задач урока. 2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления. 3.ОРУ без предмета. 4.Работа с малыми мячами. 5.ТЕСТ «Прыжки в длину с места». Урок №89 6.Подвижные игры. 7.Развитие физических качеств. Урок № 90 – 91 1.Построение. Сообщение задач урока. 2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления. 3.ОРУ без предмета. 4.ТЕСТ «Подъём туловища за 30 сек.». Урок №91 5.ТЕСТ «Челночный бег 3х10 метров». Урок №90 6.Двухсторонняя игра «Пионербол». 7.Развитие физических качеств. Урок № 92 - 93 1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности». 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Ходьба и бег в медленном темпе. 4.Повторить бег с изменением длины и частоты шага. 5.ОРУ без предмета. 6.Повторить многоскоки. 7.Повторить высокий и низкий старт. 8.Бег в медленном темпе до 1,5 мин. 9.Подвижные игры. 10.Развитие физических качеств. Урок 94 1.Беседа «История развития лёгкой атлетики (Прыжки). 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Ходьба и бег с изменением направления. 4.ОРУ без предмета. 5.Повторить многоскоки. 6.Контрольный урок «Высокий и низкий старт». 7.ТЕСТ «Бег 30 метров». 8.Подвижные игры. 9.Развитие физических качеств. Урок № 95 – 97 1.Построение. Сообщение задач урока. 2.Ходьба и бег с изменением направления. 3.ОРУ без предмета. 4.Обучение прыжка в высоту способом «Перешагивания». 5.Контрольный урок «Прыжки в высоту способом перешагивания».Урок№97 6.Бег в медленном темпе до 2 мин. 7.Подвижные игры. 8.Развитие физических качеств. Урок № 98 1.Построение. Сообщение задач урока. 2.Ходьба и бег в медленном темпе. 3.Поаторить специально-беговые упражнения. 4.ОРУ без предмета. 5.ТЕСТ «Кросс 1000 метров». 6.Развитие физических качеств. Урок № 99 – 101 1.Построение. Сообщение задач урока. 2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления. 3.ОРУ без предмета. 4.Повторить метание мяча в цель. 5.Совершенствование метания мяча на дальность с разбега. 6.Контрольный урок «Метание мяча на дальность с разбега». Урок №101 7.Подвижные игры 8.Развитие физических качеств. Урок № 102 1.Беседа «Правила поведения на водоёмах в летний период». 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.ОРУ без предмета 4.Подвижные игры учащихся по выбору. 5.Подведение итого за год.