ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ для учащихся 3-го класса 1 четверть Лёгкая атлетика – 13 часов Спортивные и подвижные игры – 14 часов Тестиро
ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ для учащихся 3-го класса 1 четверть Лёгкая атлетика – 13 часов Спортивные и подвижные игры – 14 часов Тестирование Урок №1 1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности». 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Ходьба. Бег в медленном темпе. 4.Обучение бега с изменением длины и частоты шага. 5.ОРУ без предмета. 6.Подвижные игры. 7.Развитие физических качеств. Урок №2 1.Беседа «Дыхание при ходьбе и беге. Основное правило правильного дыхания». 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Ходьба. Бег в медленном темпе. 4.Обучение бега с изменением длины и частоты шага. 5.Повторить специально-беговые упражнения. 6.ОРУ без предмета. 7.Обучение метание мяча в цель 8.Повторить прыжки в длину с места. 9.Подвижные игры. 10.Развитие физических качеств. Урок № 3 1.Построение. Сообщение задач урока. 2.Ходьба. Бег в медленном темпе до 1 мин. 3.Бег с изменением длины и частоты шага. 4.Повторить специально-беговые упражнения. 5.ОРУ без предмета. 6.Повторить бег 30 метров с высокого старта. 7.ТЕСТ «Прыжки в длину с места». Урок № 4 1.Построение. Сообщение задач урока. 2.Ходьба. Бег в медленном темпе до 2 мин. 3.Повторить специально-беговые упражнения. 4.ОРУ без предмета в кругу. 5.ТЕСТ «Бег 30 метров». 6.Обучение высокого и низкого старта. 7.Закрепить метание мяча в цель. 8.Подвижные игры. 9.Развитие физических качеств. Урок № 5 1.Построение. Сообщение задач урока. 2.Ходьба. Бег в медленном темпе. 3.Повторить бег с изменением частоты и длины шага. 4.ОРУ в кругу без предмета. 5.Контрольный урок «Метание мяча в цель». 6.Повторить высокий и низкий старт. 7.Обучение прыжка в высоту с прямого разбега. 8.Подвижные игры. 9.Развитие физических качеств. Урок № 6 -7 1.Построение. Сообщение задач урока 2.Ходьба. Бег в медленном темпе до 3 мин. 3.Бег с изменением частоты и длины шага. 4.ОРУ без предмета. 5.ТЕСТ «Подъём туловища за 30 сек». 6.Контрольный урок «Прыжки в высоту с прямого разбега».ур.№7. 7.Подвижные игры. 8.Развитие физических качеств. Урок № 8 1.Построение. Сообщение задач урока. 2.Ходьба. Бег в медленном темпе до 4 мин. 3.ОРУ без предмета. 4.Обучение бега с преодолением препятствий. 5.Повторить высокий и низкий старт. 6.ТЕСТ « Челночный бег 3х10 метров». 7.Обучение малого мяча на дальность с разбега. 8.Подвижные игры. 9.Развитие физических качеств. Урок № 9 1.Построение. Сообщение задач урока. 2.Ходьба с изменением направления. 3.Повторить специально-беговые упражнения. 4.ОРУ без предмета. 5.ТЕСТ «Кросс 1000 метров». 6.Подвижные игры 7.Развитие физических качеств. Урок № 10 1.Построение. Сообщение задач урока. 2.Ходьба с изменением направления. 3.Бегс изменением частоты и длины шага. 4.ОРУ без предмета. 5.Обучение бега с преодолением препятствия. 6.Контрольный урок «Метание малого мяча на дальность с разбега». 7.Подвижные игры. 8.Развитие физических качеств. Урок № 11-13 1.Построение. Сообщение задач урока. 2.Ходьба. Бег в медленном темпе. 3.ОРУ со скакалкой. 4.Обучение «Прыжка через скакалку вращая вперед и назад». 5.Контрольный урок «Прыжки через скакалку за 40 сек.». Урок№13 6.Подвижные игры. 7.Развитие физических качеств. Урок № 14 - 15 1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности». 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Ходьба. Бег в медленном темпе и с изменением направления. 4.ОРУ с мячом. 5.Работа с малыми мячами. 6.Подвижные игры и эстафеты. 7.Развитие физических качеств. Урок № 16 – 18 1.Беседа: «Представление о физических упражнений и физических качествах». Урок № 18 2.Построение. Сообщение задач урока. 3.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления. 4.ОРУ без предмета. 5.Обучение основной стойке баскетболиста. 6.Обучение основным передвижениям в стойке б/б. 7.Повторить ведение мяча на месте и в движении. 8.Подвижные игры. 9. Развитие физических качеств. Урок № 19 1.Построение. Сообщение задач урока. 2.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления. 3.ОРУ без предмета. 4.Контрольный урок «Основная стойка баскетболиста». 5.Контрольный урок «Основные передвижения в стойке б/б». 6.Повторить ведение мяча на месте и в движении. 7.Подвижные игры. 8.Развитие физических качеств. Урок № 20 1.Построение. Сообщение задач урока. 2.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления. 3.ОРУ без предмета. 4.Контрольный урок «Ведение мяча на месте и в движении». 5.Обучение передачи и ловли мяча в парах в движении. 6.Игра «Пионербол».
Урок № 21-22 1.Построение. Сообщение задач урока. 2.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления. 3.ОРУ без предмета. 4.Обучение передачи и ловли мяча в парах и тройках в движении. 5.Обучение броска мяча в кольцо. 6.Подвижные игры. 7.Развитие физических качеств. Урок № 23 1.Построение. Сообщение задач урока. 2.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления. 3.ОРУ без предмета. 4.Контрольный урок «Передача мяча в парах в движении». 5.Обучение броска мяча в кольцо. 6.Эстафеты. 7.Развитие физических качеств. Урок № 24 - 25 1.Беседа «Двигательный режим учащихся 3-го класса». 2.Ходьба. Бег в медленном темпе. 3.ОРУ без предмета. 4.Двухсторонняя игра «Пионербол». 5.Развитие физических качеств. Урок № 26 – 27 1.Построение. Сообщение задач урока. 2.Ходьба. Бег в медленном темпе. 3.ОРУ со скакалкой. 4.Работа со скакалкой. 5.Подвижные игры. 6.Развитие физических качеств.