Пятница, 08 Ноя 2024, 17:38
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [281]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51642


Онлайн всего: 49
Гостей: 49
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Открытый урок (начальная школа)

Открытый урок по математике в 1 классе
Дата:
Тема: Числа от 0 до 10.
Цели:
Образовательные:
закрепление знаний по нумерации чисел от 1 до 10
закреплять знания состава чисел от 2 до 10
закреплять знания случаев сложения и вычитания 1, 2, 3.
Развивающие:
развитие мыслительных действий: анализ, сравнение, обобщение, классификация
развитие умения быстро и правильно считать и решать примеры в пределах 10, уметь решать рифмованные задачи
развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления, активности учащихся на уроке, речи.
Воспитательные:
привитие интереса к предмету;
воспитание у учащихся чувства товарищества
Здоровьесберегающие:
создание благоприятных условий на уроке для учащихся
Оборудование: предметные картинки: обитатели острова (обезьяна, попугай, слон, осьминог), «водоросли», рыбы, корабль; геометрические фигуры, карточки с цифрами у каждого ученика.
Литература: Е.Карпова «Дидактические игры», журнал «Начальная школа».
Ход урока.
I.Ориентировочно – мотивационный этап.
1.Постановка учебной задачи.
-Сегодня мы с вами, ребята, отправимся в гости к Робинзону Крузо. Путешествие далёкое, интересное, но опасное, поэтому с собой берём самых смелых, дружных, сообразительных и находчивых математиков.
II.Операционально – исполнительский этап.
1.Игра «Назови лишнее».
На наборном полотне выставляются предметные картинки:
-утёнок, цыплёнок, попугай, заяц;
-машина, вертолёт, самолёт, медвежонок;
-5, 8, 10, 4, 3.
2.Игра «День – ночь!»
9 – это 7 и… 4 – 2 и …
7 – 5 и… 3 – 1 и …
5 – 3 и …
-Молодцы! И так мы отправляемся в путешествие! (имитация, как плавает кораблик – физминутка)
2.-Наш корабль подходит к острову попугаев! Вас встречает говорящий попугай Гоша. Он интересуется, сможете ли вы справиться с его заданиями.
-Назови фигуры и сколько их, цвет.

3.-И снова отправляемся в путь. Перед нами – остров обезьян. Хозяйка острова приготовила для путешественников задание:
1) Составить задачу.


2) На бананах рифмованные задачи.
- На лесной лужайке прыгали 3 зайки,
2 лисички, 2 синички и весёлый воробей.
Сколько было всех друзей,
сосчитай скорей.
- На берёзке серёжки
Распустились весной.
5 на веточке одной
6 на веточке другой.
А на самой макушке
3 весёлых хохотушки.
Сколько у берёзки серёжек?
- Синички-сестрички
Бегали – скакали
Зёрнышки считали
3 синички быстро съели по 5 зёрнышек,
2 синички быстро съели по 3 зёрнышка
Сколько было синичек-сестричек?
Сколько зёрнышек съели птички?
- На лугу 5 васильков расцвели с рассветом,
3 ромашки расцвели на лужочке этом.
Дети по полю гуляли и цветочки считали.
Сколько всего?
- 10 крупных карасей по реке гуляли
Вдруг 4 карася куда-то пропали.
Остальные караси по реке поплыли
О пропавших карасях совсем позабыли.
Сколько рыбок осталось,
Никуда не подевалось?
3)Поставьте знаки:
4*1=5 2*2=4 7*4=3
8*1=7 3*3=0 10*5=5
4.-Плывём дальше. Остров слонов. Маленький слонёнок давно уже ждёт гостей, чтоб ему помогли построить дом. Так как он маленький, он хочет построить из маленьких брёвен домик . Помогите ему.
8 3 6 6
4 5 10 1

-Слонёнок остался очень доволен, а мы поплывём дальше.
5. –Что это? На палубе вода – мы тонем.
- Морской царь нас отпустит наверх, на берег, если выполним его задание.

-Решите примеры:
4 – 4 5+2 2+2 10 – 3
2+3 9 – 1 7+0 8 – 2
-И вот морской царь нас отпустил, мы на берегу. А вот и сам Робинзон Крузо.
-Молодцы! Вы настоящие путешественники: смелые, находчивые, сообразительные.
III.Итог урока.
-Вот и закончилось наше путешествие. Попрощаемся с корабликом до следующей встречи
Категория: Открытый урок (начальная школа) | Добавил: vadik11092 (02 Фев 2012)
Просмотров: 2228 | Теги: Урок, классе, по, открытый, математике | Рейтинг: 1.0/ 11 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Пятница
08 Ноя 2024
17:38


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz