Рождение ребенка – это чудо. Часто женщины до самых родов не могут осознать, что в них кто-то живет, а когда рождается новая жизнь, мир для них просто переворачивается. Но время идет, и вот уже на календаре та заветная дата – День Рождения любимого карапуза. Как же его праздновать, когда ребенок еще совсем кроха и многого делать нельзя.
Самостоятельная работа по алгебре для 9 класса по теме "Свойства и график квадратичной функции". Позволяет выявить уровень усвоения материала, умение строить графики по заданной формуле, читать основные свойства функции.
Здесь представлен сценарий концерта фортепианного класса педагога Школы искусств №2, Торговицкой Изабеллы Алексеевны. Чтобы уйти от сухости и академичности построения, я ввела в текст детские стихи, поэтические отрывки из произведений русских поэтов. Они очень гармонично сочетаются с характером произведений и характерами самих детей. Для создания творческой атмосферы использованы также работы учащихся по изобразительному искусству.
Сообщество композиторов начало активную совместную деятельность с детскими организациями дополнительного образования. Статья о проведении творческого вечера композитора Марата Сутюшева силами преподавателей и учащихся Школы искусств №2 рассказывает о первом опыте такого сотрудничества.
Школа искусств №2 отметила 25-летний юбилей. Какой путь прошло это славное учебное заведение дополнительного образования детей, чего достигло, какие планы строит на будущее - об этом статья преподавателя теоретических дисциплин.
"Хозяюшки" ИГРА-ВИКТОРИНА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-8 КЛАССОВ Цель игры-викторины: • Образовательная: Закрепление знаний по разделам предмета технологии "Кулинария", "Машиноведение", "Цветоводство", "Электротехника", "Шитьё", "Материа-ловедение", "Рукоделие. Контроль знаний, полученный по различным разделам технологии. • Развивающая: Развитие умений актуализировать знания, функций мышления (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение). • Воспитательная: Воспитывать умение работать в группе, доброжелательность, уважение друг к другу, взаимопомощь, сотрудничество, повышать познавательный интерес к предмету (активизация познавательного процесса).
Курс по выбору «Педагогические основы организаторской деятельности» («Быть лидером – быть успешным») предполагает формирование и развитие образованной, творческой, компетентной и конкурентоспособной личности, способной жить в динамично развивающейся среде, готовой к самоактуализации как в своих собственных интересах, так и в интересах общества.
<BR>Методические Рекомендации по организации деловой игры «Сами планируем дело» предназначены для обучения различных категорий педагогов, а также учащихся планированию воспитательного мероприятия, его организации и организационному обеспечению.
<BR>Методические рекомендации для тех, кто работает по методике коллективного творческого воспитания <BR>Сборник методических рекомендаций для педагогов и учащихся. <BR>Методические рекомендации посвящены организации и проведению коллективных творческих дел в классных сообществах.
Спутник классного руководителя: Технология планирования внеурочной воспитательной работы. В данных рекомендациях классным руководителям предлагаются различные технологические приемы, которые можно использовать на стадии планирования воспитательной деятельности с детьми.
<BR>Сборник методических рекомендаций для педагогов и учащихся. <BR>Методические рекомендации посвящены организации и проведению различных досуговых дел в классных сообществах.
<BR>Увлекательная развивающая игра для 5 класса "Академия веселых наук". <BR>Эту игру мы проводили с пятиклассниками в конце 1 четверти, когда заканчивается первый период адаптации в 5 классе.
Я продолжаю размышлять о формировании отношения школьников к людям с психическими расстройствами, обращая внимание на причины возникновения таких расстройств, в особенности на явления коллективной травли в детские годы.
Я предлагаю присмотреться к теме психических расстройств. Конкретнее – как могло бы формироваться позитивное отношение к людям с такими расстройствами на уроках литературы в школе.