Вторник, 03 Дек 2024, 02:43
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Классные часы [986]
Для начальных классов [8208]
Медицина и Здоровье [9555]
Все о литературе и журналах [0]
Мероприятия [628]
Отрытые уроки [81]
Предметные тесты [27]
Разное [693]
По предмету [2809]
Не в тему (штрафные) [101]
Заботливым родителям [1338]
Студентам [2543]
Завучу и директору [53]
Подготовка школьников [35]
Дефектологу [52]
Социальному педагогу [255]
Библиотекарю [68]
Шпаргалки [266]
Учительские нормы, права, стандарты, приказы, письма, положения [77]
Учительские семинары и конференции [63]
Факультативы и курсы [60]
Образовательные разработки и исследовательские работы [69]
Стихотворения [9058]
Рефераты [16]
Все о вебинарах [815]
Психология [746]
Литература [829]
Сценарии [28]
Проза [815]
Для старших классов [239]
СМИ [795]
Образование в средствах массовой информации
Компьютеры [0]
Программы, Железо и др.
Наука [0]
Поэзия [0]
Рецепты. Кулинария [1]
Советы [2]
Все для праздников! [5]
Весёлые конкурсы [15]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51648


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Разное

Здоровое питание
1. Вступительное слово учителя.

Приветствуем всех, кто время нашел
И в школу на урок здоровья пришел.
Осень улыбается пусть нам в окно,
Но в классе у нас уютно и светло.
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь.
И набираем, естественно, вес.
Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны.
А с ними порядок, уют, чистота.
Эстетика. В общем, сама красота.
Здоровье свое бережем с малых лет,
Оно нас избавит от болей и бед.

Ребята, сегодня мы поговорим, как связаны между собой наше питание и здоровье. На этом уроке мы обсудим вопросы:
почему нужно правильно питаться;
есть ли у питания режим;
какие продукты полезны, а какие вредны;
как вести себя за столом;
что значит правильно есть.

Попробуем выступить в роли повара и составить меню завтрака, обеда и ужина.

2. Вступительная беседа.

- Конечно, не всегда мы питаемся так, как требует наш организм. Одному хочется есть целый день только конфеты, шоколадки, пить лимонад. Другой все время что-то жует, а во время обеда отказывается от пищи. Неправильное питание плохо влияет на здоровье. Чтобы жить, работать, учиться, человек должен есть. Существуют определенные правила питания, которые надо соблюдать.

- Прежде чем познакомиться с этими правилами, давайте ответим на вопрос: “Для чего организму нужно питание?”. (Ответ детей)

3. Работа с мультимедийной презентацией. (Приложение №1).

4. Слово учителя.

- Ребята, посмотрите к нам на урок пришли гости.

5. Инсценировка “Дорога к доброму здоровью”. (В качестве героев сценки привлечь родителей и старшеклассников)

Мойдодыр:

Все Чуковского читали,
И меня давно узнали!
Я великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок командир.
Со мной мои хорошие
Надежные помощники:
Старый друг проверенный –
Полезная бактерия.
Она просто и легко
Превращает молоко
В простоквашу и кефир.

Бактерия: протягивает Мойдодыру стакан кефира

Поправляйся Мойдодыр!

Мойдодыр благодарит бактерию.

Мойдодыр:

Познакомьтесь – витамины!
А вот этот С и В.

Обнимает витамины.

Витамины: вместе

Нынче к доброй медицине
Мы покажем путь тебе.

Витамин А: Чтобы были вы красивы.

Витамин В: Чтобы небыли плаксивы.

Витамин С:

Чтоб в руках любое дело
Дружно спорилось, горело.

Полезная бактерия:

Чтобы громче пелись песни,
Жить чтоб было интересней!

Все вместе: Нужно сильным быть, здоровым.

Мойдодыр:

Эти истины не новы!
Только вы ответьте мне:
Путь к загадочной стране,
Где живет здоровье ваше,
Все ли знают? Дружно скажем…

Дети отвечают: “Да”.

Полезная бактерия:

Но дорога не проста:
Из-за каждого куста
Может недруг появиться –
Вам придется с ним сразиться.
Потому перед дорогой
Разомнитесь-ка немного.

6. Физминутка. (проводит специально подготовленный ученик)

Чтоб расти нам сильными,
Ловкими и смелыми,
Ежедневно по утрам
Мы зарядку делаем.
К солнцу руки поднимаем,
Дружно, весело шагаем,
Приседаем и встаем
И ничуть не устаем!

Учитель:

Проверим! Значит, возьмем за правило:
Утром долго не валяться,
Физкультурой заниматься!
Бегать, прыгать и скакать,
Душ прохладный принимать,
Спортом заниматься,
Водою закаляться.
Как следует поучиться –
И так всему научиться.

7. Работа в рабочей тетради.

Слово учителя.

- А теперь мы будем работать в группах.

Дети делятся на три группы. Каждая группа получает задание (Рабочая тетрадь №1 “Учимся думать и фантазировать”, автор Н.Ф.Виноградова)

Задание 24:
1 группа – составить меню завтрака;
2 группа – составить меню обеда;
3 группа – составить меню ужина.

Задание 25: записать названия продуктов, в которых есть эти витамины.
1 группа – витамин С;
2 группа – витамин D;
3 группа – витамин А.

8. Проверка выполнения задания.

9. Игра “Магазин”

Муляжи овощей, фруктов, продуктов или картинки с их изображением разложены на столе. Задача для учащихся “купить” в магазине нужный продукт, сделать это можно если объяснить какие полезные вещества он содержит.

- Теперь когда мы составили меню нашего дня и записали названия продуктов, в которых есть витамины А, С, D, поиграли в “Магазин” давайте вспомним правила поведения в столовой. А помогут нам в этом наши любимые герои.

Мойдодыр:

Посмотрите на ребят:
Не сутулятся сидят.
Все умыты,
Все опрятны,
Ложки держат аккуратно.

Витамин С:

Быстро дружно все съедают,
Корки на пол не бросают.
Чай на стол не проливают,
Потому что точно знают:

Витамины: говорят по очереди

Кто ест красиво, глядит счастливо.
Не красен дом пирогами, красен едоками.
Когда я ем, я глух и нем.

10. Работа с текстом учебника по правилам поведения за столом (Н.Ф.Виноградова “Окружающий мир” 2 класс 1 часть стр. 53)

Закрепление.

Ребята, внимательно прослушайте текст и найдите ошибки, совершенные при приеме пищи. За каждую ошибку – 1 балл.

… 5 часов вечера. Я пришел, наконец- то домой после школьных уроков и занятий в спортивной секции. Ой, как же я хочу есть. За целый день у меня и крошки во рту не было. Разве что на завтрак перед школой я выпил стакан газировки “Спрайт”. На большее не было времени, я опаздывал на уроки.

В школе я не ем, просто не нравится школьная еда. Деньги, которые мне мама дала на обед я лучше потрачу на шоколадку. Как говорят в рекламе “Съел и порядок!”

Вот сейчас я поем основательно. Бросив портфель в прихожей, я сразу же побежал на кухню. Что у нас есть вкусненького? Пожалуй, начнем с пирожных, а потом может чуть- чуть макарон с котлетой. Овощи я не люблю, пока мамы нет, их можно и не есть.

Но спокойно мне покушать не удалось, сначала мне позвонил Вовка и мы с ним полчаса болтали по телефону, потом я читал свой учебник за столом. Надо же готовить уроки!

Через час я с переполненным животом еле – еле вылез из-за стола. Хорошо все - таки хорошо покушать.

Ошибки:

- не завтракал;

- на голодный желудок попил “Спрайта”;

- не соблюдается режим питания;

- не обедает, а перекусывает шоколадкой или чем – то подобным;

- не помыл руки перед едой;

- начал еду со сладкого;

- питание не сбалансированное, слишком много сладкого и мучного;

- мало в рационе овощей;

- постоянно отвлекался за столом: разговаривал по телефону, читал за столом;

- переедает.
Категория: Разное | Добавил: Димф87 (02 Мар 2012)
Просмотров: 1011 | Теги: здоровое, питание | Рейтинг: 1.0/ 6 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Вторник
03 Дек 2024
02:43


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz