Вторник, 03 Дек 2024, 16:27
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Классные часы [986]
Для начальных классов [8208]
Медицина и Здоровье [9555]
Все о литературе и журналах [0]
Мероприятия [628]
Отрытые уроки [81]
Предметные тесты [27]
Разное [693]
По предмету [2809]
Не в тему (штрафные) [101]
Заботливым родителям [1338]
Студентам [2543]
Завучу и директору [53]
Подготовка школьников [35]
Дефектологу [52]
Социальному педагогу [255]
Библиотекарю [68]
Шпаргалки [266]
Учительские нормы, права, стандарты, приказы, письма, положения [77]
Учительские семинары и конференции [63]
Факультативы и курсы [60]
Образовательные разработки и исследовательские работы [69]
Стихотворения [9058]
Рефераты [16]
Все о вебинарах [815]
Психология [746]
Литература [829]
Сценарии [28]
Проза [815]
Для старших классов [239]
СМИ [795]
Образование в средствах массовой информации
Компьютеры [0]
Программы, Железо и др.
Наука [0]
Поэзия [0]
Рецепты. Кулинария [1]
Советы [2]
Все для праздников! [5]
Весёлые конкурсы [15]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51648


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Разное

Наша страна знаний
Цели:
способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей;
воспитывать любовь к школе, к школьным традициям ;
развивать творческие способности, умение держаться на сцене;
Ход мероприятия:

Зал празднично украшен. Родители и гости приглашаются в зал, рассаживаются по местам. Под аплодисменты на свои места проходят первоклассники: 1 а, 1б, 1в.

1 чтец: Гордые, нарядные
Мы идем по улице
С добрыми улыбками
Все на нас любуются.

2 чтец: “Провожать не надо нас!” –
Мы сказали маме,
А в какой идем мы класс,
Догадайтесь сами.

Ведущий:

Ну, конечно, в первый. Мы проучились в первом классе уже два месяца, целую школьную четверть. За это время стали настоящими учениками, многому научились. Сегодня наши ученики расскажут о своей школьной жизни, о том чему они научились.

Дети поют песню “Песня о школе”.

1чтец: Пусть зовут нас “семилетки”
Пусть не ставят нам отметки
Мы ведем уж дневники
Все же мы ученики.
Любим чистый светлый класс! Это раз!
Там читаем мы слова! Это два!

2 чтец: Ну, а в третьих, я девчонкам
Сам уже пишу записки!
И бабуля говорит:
“Мой внучок –
Вундеркинд!”

Ведущий:

Мы уже не малыши, а настоящие ученики. И сегодня мы это докажем. А для чего надо ходить в школу? (выслушиваются ответы учащихся)

(Одна девочка неожиданно встает и пытается уйти)

Ведущий:

– Постой, ты куда?

Девочка:

– Я? Домой?

Ведущий:

– Как домой?

Девочка:

– А мне не нужно ходить в школу. Я умею и читать, и писать, и считать.

Ведущий:

– Подожди. Это очень хорошо, что ты так много умеешь. Но мне кажется, что ты многого еще не знаешь. Вот например, знаешь ли ты сколько будет 835 + 5?

Девочка:

– Нет.

Ведущий:

– Ты знакома с коромыслом, которое умеет летать?

Девочка:

– Нет.

Ведущий:

– А как будет по-английски “Я рада вас видеть.”?

Девочка:

– А что, все это тоже учат в школе?

Ведущий:

– Конечно, и не только это.

Девочка:

– Ну, тогда я остаюсь.

Ведущий:

– Проходи, садись.

– А сейчас веселый звонок позовет наших первоклассников и гостей на уроки.

(Звенит колокольчик.)

1 чтец: День погожий, день веселый,
Небо – золото и синь!
Белокаменная школа
Среди сосен и осин.
Знают заяц и сурок:
Если тихо в нашем классе
Значит, там идет урок.

2 чтец: Первым уроком у нас – письмо.
Ох, и трудное заданье –
Буквы правильно писать.
И у Дианы есть желание
Вам про это рассказать.

3 чтец: Долго Наталья Николаевна
Нас писать учила ровно,
И примерно через месяц
Вывели мы слово “кот”.

4 чтец: Получился “кот” не сразу,
Вышел он, как по заказу:
Весь рябой, хвост трубой,
Залюбуется любой.

Ведущий: Наши дети в школе учатся не только читать, писать и считать, но еще и танцевать. Сейчас они вам станцуют танец “Постирушки”.

(Дети танцуют.)

Ведущий: Очень хочется ребятам
Поскорее подрасти.
Мы уже умеем в слове
Ударение найти.

Чтец: В нашем классе, не в лесу
Громко звали мы “лису”.
Закричали мы “лиса”!
Зазвенели голоса.
Это мы искали все
Ударение в “лисе”.
Мне подумалось: а вдруг
Прибежит лиса на звук?
Мы ее за парту сзади
Рядом с Женечкой посадим.
“Посиди у нас , лиса
Подождут тебя лиса”.

(Слышится стук в дверь)

Ведущий: Ребята, а вдруг это и правда лиса.
Проходите, проходите, гости дорогие.

(Входят мальчики в костюмах Лисенка, Бельчонка, Медвежонка)

Ведущий: Здравствуйте, зверята.

Звери: Здравствуйте!

Лисенок: А нельзя ли будет нас

Взять с собою в 1 класс?

Ведущий: Если вы хотите с нами…

Звери (хором) Хотим, хотим.

Ведущий: Мы проверим ваши знания. Согласны?

Звери (хором): Согласны, согласны!

Ведущий: Не спешите соглашаться,
Так легко и просчитаться.
Ну-ка, Мишенька, скажи:
Сколько будет 2+3?

Медвежонок: Это будет… Это будет (задумывается)
Что-то около шести.

Ведущий: Дети, правильный ответ?
А сколько будет?

Ведущий: Не умеешь ты считать!
Задание второе.
Я возьму вот эти буквы
И из них сложу я слово
Вот уже и все готово!

(Складывает слово “школа”)
Бельчонок, посмотри –
Что написано? Прочти!

Бельчонок: Хоть я маленький Бельчонок
Даже утром и спросонок
Прочитаю лучше всех
Слово сладкое – “орех”.

Лисенок: Каждый братец мой Лисенок
Прочитает без ошибки
Слово вкусное такое…
Ну, конечно, это – “рыбка”!

Медвежонок: Ха-ха-ха! Аж смех берет!
Где тут рыбка? Это – “мед”!

Ведущий: Успокойтесь, успокойтесь!
И пожалуйста не ссортесь.
Ребятишки, помогите
Слово правильно прочтите.

(Дети читают хором)

Ведущий: Проходите, зверята, думаю вы тоже с нашими ребятами научитесь читать, писать,

Считать.

(Звенит звонок)

Ведущий: Вторым уроком у нас математика. Этот урок проведут ребята 1б класса.

(Дети читают стихотворения , показывают плакаты с числами)

Все ,что вижу во дворе я,
Все, что вижу на пути,
Я сумею, я сумею
Сосчитать до десяти.
Прибегает дикообраз – это раз.
Чистит перышки сова – это два.
Третьей стала росомаха
А четвертой – черепаха.
Серый волк улегся спать – это пять.
Попугай в листве густой – он шестой.
Вот лисенок рядом с лосем,
Это будет семь и восемь.
Девять – это бегемот
Рот, как бабушкин комод.
В клетке ходит лев косматый
Он последний, он десятый
Дальше нам не сосчитать.
Надо снова начинать.

Ведущий: Если вы были внимательны, то ответьте, кто из зверей был 4-ым, 5-ым, 7-ым?

Мне кажется, что некоторые родители со своими детьми, хотят нам что-то рассказать.

(Родители представляют мини – сценки)

Мама: Юра, вот
Красивые 4 груши
Лежат на тарелке.
Не кушай, а слушай:
Если одна из них
Брату достанется,
Сколько тебе
На тарелке останется?

Юра: Две.

Мама: Ну, почему?
Одну ведь ты брату
Отдашь своему.

Юра: Да я –то бы рад,
Мне пример этот ясен.
Но только мой брат
На одну не согласен.

Ведущий: Кто еще желает выступить?

Мама: А ну-ка, малыш,
Отвечай мне урок:
В кармане твоем
Три ореха дружок

(Кладет в карман еще два ореха.)

Побаловать мама
Сыночка решила –
Еще два ореха
В карман положила.
Запомнил? Теперь
Все орехи сложи…
Сколько в кармане
Орехов скажи?

Ваня: Да ни одного.

Мама: Ты огорчишь так отца своего!
Считать не умеешь – позор для семьи.

Ваня: Дырявые, мама, карманы мои.

Ведущий: Что ж бывает и так. А теперь звенит звонок на урок. Урок ритмики. Ребята очень танцевать и сейчас они станцуют танец “Современный”.

Ведущий: И опять звенит
Он зовет нас на урок.

Сейчас урок чтения. Этот урок покажут ученики 1а класса.

Доска черна, зато умна.
Немало знает слов она:
Весна, работа, хлеб, река,
Какая умница доска!
Крошится мел в моей руке,
Слова выводит на доске:
Мир, небо, солнце, облака,
Какая умница доска.

Ведущий: Моя доска тоже знает много слов, даже предложения знает. Прочитайте мои предложения.

Папа кусал щенка.
Щенок купил Васю.

Ведущий: Правильно? Что надо сделать? Давайте переставим. Прочитаем, что получилось.

Папа купил Васю.
Щенок кусал щенка.

Ведущий: Прочитаем, что получилось. Опять неправильно? Как же быть? Давайте прочитаем, что получилось.

Папа купил щенка.
Щенок кусал Васю.

Ведущий: В школе учат читать, а чему еще учат в школе? Об этом вам споют ребята.

Дети поют песню “Чему учат в школе”.

Ведущий: И опять звенит звонок. Он приглашает нас на урок физкультуры.

Чтец: Мы бежим быстрее ветра!
Кто ответит, почему?
Ваня прыгнул на два метра
Кто ответит, почему?
На губах у нас – улыбка!
Кто ответит, почему?
Может “мостик” сделать Шура
По канату лезу я!
Потому что с физкультурой
Мы давнишние друзья!

Ведущий: Какие оценки вы хотите получать? Все ли вы ловкие, быстрые? Сейчас проверим.

Пока играет музыка надо “собрать только те карточки на которых напечатано число “пять”.

Ведущий: Ребята вам рассказали и показали, что они уже умеют делать. А к нам в гости пришли ребята с пятого класса. Они для вас, дорогие первоклассники, приготовили наставления.

Мы для вас, друзья, составили,
10 очень важных правил
Эти правила просты –
Быстро их запомнишь ты.

Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтоб в школе не зевать
Носом парту не клевать.

Одевайся аккуратно
Чтобы выглядеть опрятно.
Форму сам погладь, проверь –
Ты большой уже теперь.

Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.

На уроке не болтай,
Как заморский попугай.
Стул на месте не качай
Педагога уважай
И соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся
В школе всем помочь старайся
Зря не хмурься, не робей –
И найдешь себе друзей.

Вот и все наши советы,
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь
В страну знаний держишь путь!
Категория: Разное | Добавил: Димф87 (02 Мар 2012)
Просмотров: 675 | Теги: знаний, страна, Наша | Рейтинг: 1.0/ 4 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Вторник
03 Дек 2024
16:27


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz