Суббота, 27 Апр 2024, 07:45
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Учителю физики [224]
Учителю химии [112]
Учителю биологии [744]
Учителю информатики [147]
Учителю математики [110]
Учителю русского языка [250]
Учителю астрономии [437]
Учителю иностранного языка [182]
Учителю истории (открытые уроки) [151]
Учителю обществознания [53]
Учителю истории [354]
Учителю труда [14]
Учителю ОБЖ [2]
Учителю искусствоведения [0]
Изо
Учителю белорусского языка и литературы [1]
Учителю допризывной и медицинской подготовки [0]
Учителю географии [9]
Учителю МХК [1]
Учителю музыки [3]
Учителю физкультуры [15]
Учителю черчения [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » По предмету » Учителю математики

Тематический контроль знаний по алгебре в 7 классе.
Тематический контроль знаний по алгебре в 7 классе.
Тематический зачёт №1 по теме «Степень с целым показателем».
Турекулова Гульнар Аманжоловна
Учитель математики высшей категории СОШ №12 г.Абая Карагандинской области

Вариант 1. Уровень А.
1.Что называют n-й степенью числа a?___________________________________________________
2.Число, которое возводится в степень, называется _________________________________________
3.При умножении степеней с одинаковыми основаниями ____________________________________
Для любых ненулевых чисел а и b справедливы равенства:
4. (ab)^n= __________
5.〖 (a/b)〗^(-n)=_____________
Уровень В.
1.Найдите значение выражения (16-2a^2 )^(3 ) при a=3
2.Выполнить действия: a)a^10∙a^15; б)a^16:a^11; в)(a^7 )^3;
г)(ac)^6; д)(a/5)^4.
3.Запишите число 27000 в стандартном виде.
4.Упростить: (-2ab^2 )^3∙4a^7 b^6
5.Вычислить: (5^6∙125)/〖25〗^4
Уровень С.
1.Вычислить: (-9)^(-4) 〖∙(-4,5)〗^4
2.Упростить: ((a^8 )^4 〖∙(a^4 )〗^(-3))/(a^(-6)∙a^9 )
3.Упростить: (36a^17)/b^(-8)∶(6a^(-18))/0,5b
4.Доказать, что выражение 〖16〗^(5n+2)/〖32〗^(4n+1) не зависит от значения n.
5.Вычислить: ((4∙3^22+7∙3^21 )∙57)/(19∙〖27〗^4 )^2
Тематический зачёт №1 по теме «Степень с целым показателем».
Вариант 2. Уровень А.
1. a^(-n)=_______
2.Число, показывающее, в какую степень возводится основание, называется _________________.
3.При делении степеней с одинаковыми основаниями _____________________________________.
Для любых ненулевых чисел а и b справедливы равенства:
4. (a/b)^n=________
5. (a^m )^n=___________
Уровень В.
1.Найти значение выражения (40-5x^2 )^3 при x=3
2.Выполнить действия: a)〖 x〗^12 〖∙x〗^10; б) x^18 〖:x〗^13;
в) (x^2 )^5; г)〖 (xy)〗^7; д) (x/3)^3.
3.Запишите число 3800 в стандартном виде.
4.Упростить: (-3a^2 )^5∙4ab^6
5.Вычислить: (3^11∙27)/9^6
Уровень С.
1.Вычислить: (-3,5)^6 〖:(-2/7)〗^(-6)
2.Упростить: (a^(-2) (a^3 )^4)/((a^4 )^3 a^-6) )
3.Упростить:
(25m^4)/(16n^(-2) ):(0,25m^(-4))/(8n^3 )
4.Докажите, что выражение 〖27〗^(4n+3)/〖81〗^(3n+2) не зависит от значения n.
5.Вычислить:
(5∙(3∙7^15-19∙7^14 ))/(7^16+3∙7^15 )

Тематический зачёт №2 по теме «Одночлены и многочлены».
Вариант 1 Уровень А
1)Выражения, составленные из чисел, переменных и их степеней при помощи действия умножения, называются ______________________________________________________________________
2)Одночлены, из которых составлен многочлен, называются __________________________________
3)Вид одночлена, где на первом месте стоит числовой множитель, а за ним – переменные и их степени, называют ____________________________________________________________________
4)Одинаковые или отличающиеся только коэффициентами одночлены называются ______________
5)Наибольшую из степеней одночленов, входящих в многочлен, называют_____________________
Уровень В
1)Приведите одночлен к стандартному виду: 6х^3∙7/12 х^5
2)Приведите подобные члены: 3х^4-5х+7х^2-8х^4+5х
3)Преобразуйте в многочлен стандартного вида: (1+3a)+(a^2-2a)
4)Выполните умножение одночлена на многочлен: 3a(a^2-5a+4)
5)Выполните умножение многочлена на многочлен: (6a+7)(2a-5)
Уровень С
1)Выполните возведение в степень: (-1 1/2 〖ab〗^3 )^2
2)Упростите выражение: 10ab^2∙(-0,2a^2 b)∙21/2 b^3 a^6
3)Представьте в виде многочлена: 2x^2-x(2x-5y)-y(2x-y)
4)Разложите на множители многочлен: am^2+cm^2-an+an^2-cn+cn^2
5)Найдите корни уравнения: (2y-1)(1-3y)=8-(y+1)(6y-1)

Вариант 2 Уровень А
Заполните пропуски:
1)Числовой множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют __________________
2)Сумма одночленов называется _________________________________________________________
3)Многочлен, который не содержит подобных членов, называется _______________________________________________________
4)Замена алгебраической суммы подобных членов одним членом, тождественным этой сумме, называется ______________________________________________________________________
5)Сумма показателей степеней всех переменных, входящих в состав одночлена, называется _____________________________________________________________________
Уровень В
1)Приведите одночлен к стандартному виду: 3a^3∙2/9 a^2
2)Приведите подобные члены: 2a^3+a^2-17-3a^3+a^3-a-80
3) Преобразуйте в многочлен стандартного вида: (y^2-5y)+(5y-2y^2 )
4)Выполните умножение одночлена на многочлен: 3x(〖5x〗^2-3x-2)
5)Выполните умножение многочлена на многочлен: (5x-9)(3x-1)
Уровень С
1)Выполните возведение в степень: (-2 1/2 〖xy〗^2 )^2
2)Упростите выражение: 7xy∙(-5/14 x^5 y^3 )∙(-1,6x^3 y^8 )
3)Представьте в виде многочлена: 6m^2-5m(2n-m)-4m(3m+2,5n)
4)Разложите на множители многочлен: xy^2-ny^2-mx+mn+m^2 x-m^2 n
5) Найдите корни уравнения: (y+4)(y+1)=y-(y-2)(2-y)

Тематический зачёт №3 по теме «Формулы сокращённого умножения»
Вариант 1 Уровень А
Заполнить пропуски:
1)(a-b)(a+b)= ________________________________________________
2)a^2+2ab+b^2=___________________________________________________
3)(a+b)∙(_______________________________)=a^3+b^3
4)(a-b)^2=__________________________________________________________
5)a^3+3a^2 b+3ab^2+b^3=_________________________________________
Уровень В
Преобразовать выражения в многочлен стандартного вида:
1)(3a-b)(b+3a)=___________________________________________
2)(0,5x+2y)^2=________________________________________________
3)(u+2v)^3=___________________________________________________
Разложить на множители:
4)9a^2-12ab+4b^2=_____________________________________________
5)1/8 x^3-1/27 y^3=___________________________________________
Уровень С
1) Упростить выражение: (8+a)^2∙(a-8)^2=__________________________
2) Замените * одночленом так, чтобы равенство было верным:
169a^4-4b^6=(*-2b^3 )(*+2b^3 )
3) Разложите на множители: (7x-3)^2-25x^2=_____________________________________________________
4) Упростите выражение и найдите его значение при x=-1:
(x+2)(x^2-2x+4)-x(x-3)(x+3)_____________________________________
5) Решите уравнение: (x+2)^3-x(x+3)^2=26

Вариант 2 Уровень А
Заполнить пропуски:
1)a^2-b^2=____________________________________________________________
2)(a+b)^2=____________________________________________________________
3)(a-b)∙(_________________________________)=a^3-b^3
4)a^3-3a^2 b+3ab^2-b^3=___________________________________________
5)a^2-2ab+b^2=_____________________________________________________
Уровень В
Преобразовать выражения в многочлен стандартного вида:
1)(7x+y)(y-7x)=_________________________________________________
2)(0,4m-5n)^2=______________________________________________________
3)(a-3b)^3=__________________________________________________________
Разложить на множители:
4)4m^2+20mn+25n^2=_______________________________________________
5)8/27 a^3+1/8 b^3=___________________________________________
Уровень С
1) Упростить выражение: (5-x)^2∙(x+5)^2=_________________________
2) Замените знак * одночленом так, чтобы равенство было верным:
(*-3b^4 )(*+3b^4 )=121a^10-9b^8
3) Разложите на множители: (8a-5)^2-36a^2=________________________________________________
4) Упростите выражение и найдите его значение при x=6:
x(x+2)(x-2)-(x-3)(x^2+3x+9)=________________________________
5) Решите уравнение: y(3-y)^2=20-(2-y)^3

Тематический зачёт №4 по теме «Алгебраические дроби»
Вариант 1 Уровень А
1)Найти допустимые значения переменной в выражении: (m+4)/(m-2)
2)Сократить дробь: -12m/30m
3)Привести дробь 3/4 к новому знаменателю 20.
4)Найти значение дроби 15/(m+1),где m=-4
5)Выполнить действие: a/15b+c/3

Уровень В
1)Найти допустимые значения переменной в выражении 1/( x^2-4)+3/(x+2)
2)Сократить дробь (3m+6n)/(7m+14n)
3)Привести к общему знаменателю: 5- 2/b+3/b^2
4)Найти значение дроби (a^2+3ab)/(a^2-ab), где a=1/3; b=1/6
5)Выполнить действия: (1/m+1):(1-1/m)
Уровень С
1)Найти допустимые значения переменной в выражении (3x+2)/(x^2-8x)-x/(x+3)
2)Сократить дробь (1-8m+16m^2)/(1-16m^2 )
3)Преобразуйте сумму в дробь: (5-3m)/(m^2-9)+(7m-1)/(2m^2+6m)
4)Найти значение выражения (x+y)/y, если x/y=5
5)Выполнить действия: (m^2-2m+1)/(n-2):(m^2-1)/(n^2-4)-(2m-n)/(m+1)

Вариант 2 Уровень А
1)Найти допустимые значения переменной в выражении: (a-2)/( a+5)
2)Сократить дробь: (4a^2 b)/(6a^3 )
3)Привести дробь 2/7 к новому знаменателю 21
4)Найти значение дроби 15/(m+1),где m=-6
5)Выполнить действие: a/4-b/12d
Уровень В
1)Найти допустимые значения переменной в выражении 5/( x^2-9)-7/(x-3)
2)Сократить дробь (5a+15b)/(6b+2a)
3)Привести к общему знаменателю: 2/c+4-3/c^2
4)Найти значение дроби (a^2+ab)/(a^2-b^2 ), где a=3/4; b=1/2
5)Выполнить действия: (x/y+x):(x-x/y)
Уровень С
1)Найти допустимые значения переменной в выражении
(y-5)/(y^2-7y)+y/(y+2)
2)Сократить дробь (9m^2-6m+1)/(9m^2-1)
3)Преобразуйте сумму в дробь: 8a/(4a^2-4b^(2 ) )+6/(3a+3b)
4)Найти значение выражения (x-y)/y, если x/y=5
5)Выполнить действия: (2a+4)/(2-b)-(ab+b^2)/(b^2-4b+4):(a+b)/(b^2-4)
Категория: Учителю математики | Добавил: vadik11092 (12 Фев 2012)
Просмотров: 2240 | Теги: алгебре, тематический, контроль, классе., по, знаний | Рейтинг: 1.0/ 13 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Суббота
27 Апр 2024
07:45


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz