Пятница, 08 Ноя 2024, 23:35
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Учителю физики [224]
Учителю химии [112]
Учителю биологии [744]
Учителю информатики [147]
Учителю математики [110]
Учителю русского языка [250]
Учителю астрономии [437]
Учителю иностранного языка [182]
Учителю истории (открытые уроки) [151]
Учителю обществознания [53]
Учителю истории [354]
Учителю труда [14]
Учителю ОБЖ [2]
Учителю искусствоведения [0]
Изо
Учителю белорусского языка и литературы [1]
Учителю допризывной и медицинской подготовки [0]
Учителю географии [9]
Учителю МХК [1]
Учителю музыки [3]
Учителю физкультуры [15]
Учителю черчения [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51642


Онлайн всего: 122
Гостей: 122
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » По предмету » Учителю математики

Открытый урок математики в 1 классе
Грамматическая тема: Звук и буквы Аа. Письмо Аа.
Лексическая тема: Как мы ездили в аул
Цели и задачи урока:
Образовательная: познакомить со звуком [а], буквами "А", "а"; формировать умение выделять звук [ а] из речи.;
Развивающая: развивать фонематический слух, внимание; умение слушать и слышать (аудирование), логическое мышление, речь; прививать интерес к чтению
Воспитательная – воспитывать эстетические чувства детей, взаимовыручку, формирование ЗОЖ;
Оборудование: презентация к уроку, рисунки, произведения К.И.Чуковского
Ход урока
1. Организационное начало
Звучит музыка, учитель в руках держит коробку, читает стихотворение.
Учитель:
Оглянись вокруг и увидишь ты вдруг,
Что много чудес на свете.
Рады им все, рады всегда
И взрослые, и дети.
Здравствуйте, дети. Тсс, слышите?! Чудеса начинаются. Я открою вам тайну, эта коробка волшебная. Мне ее подарила волшебница, ведь я с ней дружу. Давайте посмотрим, что лежит в моей волшебной коробке. Это письмо. Интересно от кого оно?(рисунок доктора Айболита)
Здравствуйте, дети.
Я желаю от души
Вам здоровья, малыши!
Чтоб прививок не боялись. Ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит.
Добрый доктор…

А ещё я хочу, чтобы вы выучили мою любимую букву. Но сначала ответьте на мои вопросы.
2.Актуализация опорных знаний.
- Какой бывает наша речь? Что мы произносим, когда говорим? На какие две группы делятся все звуки? Какие звуки называются гласными? Какие звуки называются согласными? 3.Постановка темы и цели урока.
-Мы много говорили о звуках, путешествуя по стране Звуков, а с сегодняшнего дня будем знакомиться с буквами и отправимся мы с вами в волшебную страну Букв. А поможет нам в этом Букварь
4. Работа над новым материалом.
 Фонетическая зарядка.
-Что произносит больной, когда врач осматривает его горло?
-Язычок встречает преграду или нет?
-Этот звук можно петь? Каким цветом мы обозначим его в схеме?
-На что похожа буква А?
 Знакомство с новой буквой. - Кто знает эту букву? Найдите её в домике для букв.
-Она обозначает гласный звук [а], который может быть ударным или безударным.
 Создание образа буквы (на ,что похожа буква?)
Вот два столба наискосок,
А между ними поясок,
Ты эту букву знаешь? А?
Перед тобою буква …
№1
№2 №3
Физминутка
Поработали, ребятки,
А сейчас – все на зарядку!
Тихо встаньте, улыбнитесь,
Все в зверюшек превратитесь
Сколько в класс пришло зверей, Не узнать моих детей!
Кто зайчишка, кто лисичка, кто медведь, кто кот, кто птичка?
Веселее в пляс пускайтесь, веселиться не стесняйтесь!
 Работа в прописи
Рассматривание образца, графический анализ (№2)
Письмо в воздухе
Работа на кальке
Письмо в прописи.
- Я тетрадь свою открою и наклонно положу.
Я, друзья, от Вас не скрою – ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.
 Гимнастика для пальцев, для глаз
А сейчас мы будем искать этот звук в словах.
 Игра на развитие фонематического восприятия.
-Хлопните в ладоши, если услышите звук [а] в слове (№ 3) (лук, слива, абрикос, апельсин, тыква, лимон, перец, арбуз, киви)
- Назовите слова, в которых звук [а] был бы в начале, в середине, в конце слова.
 Ребята, доктор Айболит хочет узнать у нас, полезны или вредны для нашего организма изображённые ягоды, фрукты, овощи?
 Беседа по иллюстрации к сказке Корнея Чуковского «Айболит»
5.Закрепление изученного.
 Работа с печатным текстом.
Игра «Найди букву в слове»
- Обведите красным карандашом букву [а] в словах. Время пошло!
(Акула, аист, юрта, ананас, архар, мак, река, Айболит, аул)
-Работа с читающими детьми
- Ребята, у вас на партах лежит листок с отрывками из сказки Корнея Чуковского Айболит» Прочитайте, подчеркните букву [А, а] во всех словах, где она есть.
Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок.
И медведица! И пришла к Айболиту лиса:
«Ой, меня укусила оса!»
И пришёл к Айболиту барбос:
«Меня курица клюнула в нос!»

VI. Итог урока. Рефлексия.
- С какой первой буквой русского алфавита вы сегодня познакомились?
- Какой звук она обозначает? Понравился ли вам урок? Что нового для себя узнали?
Вручение наград за активную работу. Угощение от доктора Айболита (арбуз)
- До встречи в стране Букв!
Категория: Учителю математики | Добавил: Ihar (25 Фев 2012)
Просмотров: 1144 | Теги: Урок, математики, классе, открытый | Рейтинг: 1.0/ 6 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Пятница
08 Ноя 2024
23:35


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz