Статистика | Зарегистрировано на сайте: Всего: 51642
Онлайн всего: 87 Гостей: 87 Пользователей: 0
|
|
Каталог статей
Тесты по теме: "Двусоставные предложения"
ВАРИАНТ I
1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.
А. Маленькая гостиная была неуютной.
Б. Наше завтра будет прекрасно.
В. Мы с Аликом принялись за работу.
Г. Прямо к станции летит тройка удалая.
2. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.
А. Он собирается заниматься в новой спортивной школе.
Б. Стану сказывать я сказку.
В. Я буду учителем в вашей школе.
Г. Я буду строить новый дом.
3. Найдите предложение с составным именным сказуемым.
А. Он был высокого роста.
Б. Я готов с вами поспорить.
В. Я был рад помочь вам.
Г. Вы должны трудиться.
4. Укажите неверное утверждение.
Тире между подлежащим и сказуемым при нулевой связке:
а) ставится, если перед сказуемым стоят слова это, значит, вот;
б) не ставится, если перед сказуемым стоят слова будто, словно, как;
в) ставится, если перед сказуемым стоит частица не;
г) может ставиться, если подлежащее — личное местоимение.
5. Найдите предложения, в которых нужно поставить тире между подлежащим и
сказуемым.
А. Жизнь прекрасна и удивительна.
Б. Жизнь прожить не поле перейти.
В. Жизнь как сон.
Г. Сердце не камень.
Д. Читать это не только узнавать факты.
Е. У сильного всегда бессильный виноват.
6. Выберите правильный ответ. Укажите столбик а), 6), в) или г), в котором
последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в словах буквам:
а) б) в) г)
режи..ер сс с с сс
конгре.. с с сс сс
коми..ия с сс с сс
ре..таврация с с сс с
пье..а сс с сс с
7. Укажите правильный разбор слова по составу
а) радостно (петь);
б) радостно (петь);
в) радостно (петь);
г) радостно (петь).
8. Найдите правильный ответ.
А. Он, думая о своем, попросил нас зайти.
Б. Он, думая о своем, попросил нас зайти.
В. Он, думая о своем, попросил нас зайти.
Г. Он, думая о своем, попросил нас зайти.
ВАРИАНТ II
1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено наречием.
А. Пять не делится на два.
Б. Далече грянуло «ура».
В. Наше завтра будет прекрасно.
Г. Лучший из учеников был награжден грамотой.
Д. Вчера произошло нечто странное.
2. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.
А. Дом будут строить каменщики.
Б. Сирень начинает отцветать в начале мета.
В. Он казался всесторонне образованным человеком.
Г. В путешествии мы узнали очень много интересного.
Д. Мы предложили ему поиграть с нами.
3. Найдите предложение с составным именным сказуемым.
А. Ребята будут купаться в реке.
Б. Он не станет со мной дружить.
В. Ей туфли впору будут.
Г. Я должен был признать свои ошибки.
4. Укажите неверное утверждение.
Тире между подлежащим и сказуемым:
а) ставится только тогда, когда опущена связка;
б) ставится, если подлежащее и сказуемое выражены одной и той же частью речи;
в) не ставится при наличии частицы не перед именной частью сказуемого;
г) не ставится, если перед сказуемым стоит сравнительный союз.
5. Найдите предложения, в которых нужно поставить тире между подлежащим и
сказуемым.
А. Знание это сила.
Б. Умный смех как прекрасный источник энергии.
В. Эти, равнины словно бескрайнее море.
Г. Бедность не порок.
Д. Я всем чужой.
Е. Байкал самое глубокое озеро на планете.
6. Выберите правильный ответ. Укажите столбик а), 6), в) или г), в котором
последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в словах буквам:
а) б) в) г)
р..ставрация е е и е
д..виз и и е е
р..золюция е и и е
р..петиция и е и е
п..йзаж е и е е
7. Укажите правильный разбор слова по составу
а) (помещение) не пригодно (для жилья);
б) (помещение) непригодно (для жилья);
в) (помещение) непригодно (для жилья);
г) (помещение) непригодно (для жилья).
8. Найдите правильный ответ.
А. Проводив туристов до нужной им тропки, лесник вернулся в дом.
Б. Проводив туристов до нужной им тропки, лесник вернулся в дом.
В. Проводив туристов до нужной им тропки, лесник вернулся в дом.
Г. Проводив туристов до нужной им тропки, лесник вернулся в дом.
|
|
Просмотров: 2655
| Теги: теме:, предложения, ДВУСОСТАВНЫЕ, по, тесты
| Рейтинг: 1.4/
9
Оштрафовать
| Жаловаться на материал |
|
|