Цель: - закрепление правила написания НЕ с глаголами
- формирование навыка правописания слов с непроверяемыми орфограммами
Ход урока
I.Словарный диктант
Информация о событии, расшифровать запись, громко жужжать, военный бинокль, инженер по технике безопасности, иллюстрация к тексту, двухкассетный магнитофон, местное телевидение, отражать чувства, безмятежный человек, чувствовать опасность, территория заповедника, березовая аллея, грозная артиллерия, коллективный договор.
ЗПР - списывание
II. Изучение темы на основе материала на с. 28.
1. Ч т е н и е теоретического материала на с. 28.
2. Комментированное письмо на слух.
Не беречь поросли - не видать деревьев. Ненавидеть врага. Чужим умом не построишь дом. В решете воду не удержишь. Недолюбливать знакомого. Мне нездоровится. Написано пером - не вырубить топором. Свято место пусто не бывает. Недоумевать в сложной ситуации. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
3. Выполнение упражнения 78.
III. Проверочная работа.
Задание: спишите с доски, раскрывая скобки.
Вариант I
(Не) чувствовал усталости, (не) был в школе, ураган (не) ис-товствовал, мне (не) здоровится, (не) прикасался к проводам, (не) участвовал в разговоре, (не) будешь играть.