Русский язык. Тест. 1 вариант. ______ декабря 2011года. Учени___ 2 класса ___ МБОУ «ООШ№3» ____________________________________________________________________________ 1. Подчеркни в какой строке в словах только 1 слог? • Река, книжка. • Сыр, берег. • Яма, ком. 2. Подчеркни в какой строке слова, которые написаны все правильно без ошибок. • машина, карандашы • кувшын, животное • лыжи, малыши 3.Подчеркни строку, в которой все слова нельзя переносить. • парта, хвоя • осень, лето • Иван, кран 4.Вставь в слова, пропущенные парные согласные буквы. Подчеркни лишнее слово . • Горо__ , тетра__ , наро__ , пило__ . 5.Подчеркни к какому слову неправильно подобрано проверочное слово. • Шкаф – шкафчик, завод – заводы, груз –грузы, луг – луга. 6. Подчеркни слово, в котором перестановка ударения изменит смысл слова. • Замок, лисица, река, зима. 7.Подчеркни слово, написание которого проверить нельзя. • Гора, медведь, сады, леса. 8.Расставь ударения, подбери проверочное слово, вставь пропущенную букву, поставь точку под безударной гласной. Ст__лы -_______________, д__жди - ________________, гр__чи - ____________, р__ды - __________, м__сты - ______________, м__чи - ________________, хл__ба - ____________, ст__да -______________, пл__ды - _______________, ш__ги - ________________, л__сты - ___________, кр___я -______________, д__ла - ________________ . Учитель Черникова Т.В. : Ассистент Дорожко Л.В.:
Русский язык. Тест. 2 вариант. ______ декабря 2011года. Учени___ 2 класса ___ МБОУ «ООШ№3» 1.Подчеркни в какой строке в словах только 1 слог? • Речка, пенал. • Трос, метро. • Сон, старт. 2. Подчеркни в какой строке слова, которые написаны все правильно без ошибок. • пружина, малышы • ширина, жираф • лужы, шишки 3.Подчеркни строку, в которой все слова нельзя переносить. • улица, мост • яблоко, горы • Егор, край 4.Вставь в слова, пропущенные парные согласные буквы. Подчеркни лишнее слово . • Сугро__ , су__ , ду__ , ло__ . 5.Подчеркни к какому слову неправильно подобрано проверочное слово. • Улов – улова, арбуз – арбузы, народ – народы, завод – заводской. 6. Подчеркни слово, в котором перестановка ударения изменит смысл слова. • Дубы, лисица, река, кружки. 7.Подчеркни слово, написание которого проверить нельзя. • Доска, четверг, мел, волк. 8.Расставь ударения, подбери проверочное слово, вставь пропущенную букву, поставь точку под безударной гласной. Стр__на -_______________, с__сна__ - ________________, гр__за - ____________, __дро - __________, с __ло - ______________, в__сло - ________________, пл__та - ____________, тр __ва -______________, п __тно - _______________, ч __сло - _____________, п__сьмо - ___________, д__ма -______________, н__сы - ________________ . Учитель Черникова Т.В. : Ассистент Дорожко Л.В.:
|