Среда, 11 Дек 2019, 00:22
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [280]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51514


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Контрольные работы

Тестовый контроль по математике в 5-м классе
Тест № 1 Натуральные числа. 1 вариант

А(1). Написать число семьдесят миллионов восемьдесят тысяч цифрами.

а) 70080000
б) 70800000
в) 7080000
г) 7000000080000

А(2). В каком неравенстве допущена ошибка?

1)
2)
3)
4)

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4

А(3). На первой полке 74 книги, на второй полке на 5 книг больше, чем на первой, а на третьей полке в 3 раза больше, чем на первой и на второй вместе. На третьей полке сколько книг? Какое выражение подходит для решения задачи?

а) (74 + 5) × 3
б) (74 + 74 + 5) × 3
в) (74 × 3 + 74) + 5
г) нет правильного ответа

А(4). Сумма двух чисел равна 324. Первое число равно 27, чему равно второе число?

а) 351
б) 12
в) 297
г) 105

А(5) На сколько надо умножить число 18, чтобы получить число 90?

а) 108
б) 5
в) 72
г) 1620

В(1) Упростить выражение с – 15 – 77 и при с = 105 найти его значение.

В(2) Решить уравнение (у + 123) – 175 = 82

В(3) Написать выражение словами: (а + х) × (в - 3)

С(1) Я задумал число. Если из этого числа отнимать 64, и полученную разность умножить на 6, то получится число 438. Какое число я задумал?

С(2) Решить удобным способом. 285 × 12 + 12 × 115 =

Тест № 2 «Формулы» 1 вариант

А(1). Ширина прямоугольника 28 см, длина в 2 раза больше. Найти периметр.

а) 56 см
б) 84 см
в) 168 см
г) 112 см

А(2). Если ширина 5 см, длина 17 см, найти площадь прямоугольника.

а) 22 см²
б) 44 см²
в) 85 см²
г) 170 см ²

А(3). Велосипедист со скоростью 13 км/час проехал 39 км. Найти его время.

а) 3 часа
б) 26 часов
в) 52 часа
г) 507 часов

А(4). Длина 5 см, ширина 12 см, высота 20 см. Найти объем прямоугольного параллелепипеда.

а) 37 см³
б) 1200 см³
в) 74 см³
г) нет правильного ответа

А(5). Если ребро куба равно 7 см, найти его объем.

а) 21 см³
б) 49 см³
в) 343 см³
г) 14 см³

В(1). Объем классной комнаты 135 м³. Если высота комнаты 3 м, надо найти площадь потолка.

В(2) .С поля площадью 84 га собрали 2268 ц урожая, а с поля 105 га собрали 2625 ц урожая. На каком поле урожайность меньше? На сколько?

В(3). Перевести:

а) в квадратные метры 500000 см³
б) в килограммы 40 т; 60000 г.

С(1). Длина прямоугольного параллелепипеда 14 см, она на 4 см больше, чем ширина, а высота в 3 раза больше, чем длина. Найти площадь поверхности параллелепипеда.

С(2). Для того, чтобы красить поверхность с площадью 1 дм ² уходит 2 г краски. Найти, сколько краски понадобится для покраски поверхности с площадью 3,5 м².

Тест № 3 «Дробные числа» 1 вариант

А(1).В каких неравенствах есть ошибки?



а) 2 и 4
б) 3 и 4
в) 1 и 3
г) 2 и 3

А(2).Решить уравнение.

а)
б)
в)
г) 1

А(3).Найти ошибки в выражениях.

1. 0,375 × 100 = 37,5
2. 0,005 : 100 = 0,5
3. 137,3 × 0,01 = 1,373
4. 206,65 : 0,001 = 20665

а) 1 и 4
б) 2 и 4
в) 1 и 3
г) 3 и 4

А(4).Найти число большее 0,0073.

а) 0,008
б) 0,00699
в) 0,003425
г) 0,00730

А(5). Найти значение выражения. 2 – (0,3² + 0,2³) =

а) 1,5
б) 1,918
в) 0,3
г) 1,902

В(1). Написать число 705,039 в виде суммы разрядных слагаемых.

В(2). Написать в виде смешанного числа неправильную дробь.

= = =

В(3). Какие точки на координатной прямой совпадают?



С(1).Найти значение выражения. Потом каждое слагаемое округлить до целых, найти значение выражения. Найти разность полученных ответов.

05,6 – 3,73 + 603,0026 =

С(2).Найти два числа, которые расположены между числами

а) 4,74 и 4,75
б)

Тест № 4 «Проценты» 1 вариант

А(1).Первое число равняется 0,12. Второе число 5 раз больше первого. На сколько процентов меньше первое число второго?

а) на 20%
б) на 80%
в) на 12%
г) на 88%

А(2). Найти число, если 36% от него составляет 18 .

а) 6,48
б) 2
в) 50
г) 200

А(3). Если 72 % от числа в равняется 144, то чему равняется число в ?

а) 200
б) 247,68
в) 2
г) 0,5

А(4). Число 60 увеличили на 15%. Какое число получилось?

а) 75
б) 400
в) 9
г) 69

А(5). Острый угол равен 54°. Сколько процентов составляет этот угол от развернутого угла.

а) 30%
б) 333%
в) 300%
г)

В(1). Мясо теряет при варке 35% своей массы. Сколько надо взять сырого мяса, чтобы получить 650 г вареного?

В(2). Маляр покрасил 24 м² площади квартиры, который составляет 48% всей площади. Чему равна площадь квартиры?

В(3). Из 2625 учеников школы участвовал на субботнике только 1050 учеников. Сколько процентов всех учеников не участвовал на субботнике?

С(1) Прибор стоил 120000 рублей. Он подешевел на 10%. На сколько рублей подешевел прибор? Сколько рублей он теперь стоит?

С(2). В одном бидоне 25 л молока, а во втором на 60% больше, чем в первом.. Во второй бидон добавили 80 % того, сколько там было. Сколько л молока стало в обоих бидонах вместе?

Тест №5. «Обобщающий» 1 вариант

А(1). Какое выражение подходит для решения этой задачи?

За 7 тетрадей и 5 блокнотов заплатили 39 рублей 74 коп. Если одна тетрадь стоит в рублей, найти стоимость одного блокнота.

а) (39,74 – ( 7 + 5 )) : в
б) (39,74 – 7 × в ) : 5
в) 39,74 – (7 + 5) × в
г) нет правильного ответа.

А(2). В неравенстве какое число надо поставить вместо х ?

а) 0
б) 27
в) 13
г) 36

А(3). Выполнить вычитание.

а)
б)
в)
г) 9

А(4). Упростить выражение. 0,5а + 0,7в – 0,3в + а =

а) 0,6а + 0,4в
б) 1,5а + 0,4в
в) 1,8ав
г) 10в + 0,6а

А(5). Дано произведение двух чисел. Если в первом числе запятую передвинули на 2 единицы налево, а во втором числе – на 3 единицы направо, как изменится произведение?

а) 1000 раз увеличится
б) 10 раз увеличится
в) 100 раз уменьшится
г) 10 раз уменьшится

В(1).Участок в форме прямоугольника имеет ширину 600 м, а длина составляет 120% ширины. Найти площадь прямоугольника и выразить в гектарах.

В(2). Начертить угол в 160° и разделить его на 4 равные части.

В(3). Найти среднее арифметическое чисел 22,5; 24,1; 27,2; 23,9.

С(1). Измерить высоту, ширину, длину учебника математики для 5 го класс. Округлить полученные числа до целых и составить круговую диаграмму.

С(2). Выполнить выражение. (5,78 + 1,72) × (8,23 + 1,17 + 171,1 : (4,418 + 1,382)) =

Тест № 1 Натуральные числа. 2 вариант

А(1). Написать число девять миллионов одна тысяча тридцать цифрами.

а)9100030
б) 90001030
в) 900130
г) 910030

А(2). В каком неравенстве допущена ошибка?

1)
2)
3)
4)

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4

А(3). В первом ящике 56 кг яблок, во втором ящике на 8 кг меньше, чем в первом, а в третьем 3 раза больше, чем в первом и во втором вместе. Сколько кг яблок в третьем ящике? Какое выражение подходит для решения задачи?

а) (56 - 8) × 3
б) (56 + 56 - 5) × 3
в) (56 × 3 + 56) - 8
г) нет правильного ответа

А(4). Произведение двух чисел равна 1884. Первое число равно 12, чему равно второе число?

а) 157
б) 1872
в) 22608
г) 1896

А(5). На сколько надо делить число 324, чтобы получить число 4?

а) 1296
б) 328
в) 81
г) 320

В(1). Упростить выражение а – 106 – 77 и при с = 119 найти его значение.

В(2). Решить уравнение (х - 243) + 17 = 82

В(3). Написать выражение словами: (а - х) : (в + 3)

С(1) Я задумал число. Если к этому числу прибавить 234, и полученную сумму умножить на 5, то получится число 435. Какое число я задумал?

С(2) Решить, применяя распределительный закон умножения.

Тест № 2 «Формулы» 2 вариант

А(1). Длина прямоугольника 56 см, длина в 2 раза меньше. Найти периметр.

а) 84 см
б) 28 см
в) 1568 см
г) 3136 см

А(2). Если ширина 8 см, длина 27 см, найти площадь прямоугольника.

а) 19 см²
б) 35 см²
в) 216 см²
г) 70 см ²

А(3). Сколько км пути проехал велосипедист, если он со скоростью 13 км/час ехал 2,5 часа?

а) 3 часа
б) 26 часов
в) 52 часа
г) 507 часов

А(4). Длина 15 см, ширина 7 см, высота 10 см. Найти объем прямоугольного параллелепипеда.

а) 64 см³
б) 1050 см³
в) 32 см³
г) нет правильного ответа

А(5). Если ребро куба равно 9 см, найти его объем.

а) 27 см³
б) 81 см³
в) 729 см³
г) 18 см³

В(1). Объем комнаты 285 м³. Если ширина комнаты 5 м, надо найти площадь глухой стены.

В(2). С поля площадью 76 га собрали 2508 ц урожая, а с поля 102 га собрали 3162 ц урожая. На каком поле урожайность больше? На сколько?

В(3). Перевести:

а) в квадратные метры 480000 см³
б) в килограммы 34 т; 50000 г.

С(1). Длина прямоугольного параллелепипеда 27 см, она на 7 см меньше, чем ширина, а высота в 2 раза больше, чем длина. Найти площадь поверхности параллелепипеда.

С(2). Для того, чтобы красить поверхность с площадью 1 дм ² уходит 2 г краски. Найти, сколько краски понадобится для покраски поверхности площадью 4,8 м².

Тест № 3 «Дробные числа» 2 вариант

А(1).В каких неравенствах есть ошибки?





а) 2 и 4
б) 3 и 4
в) 1 и 3
г) 2 и 3

А(2).Решить уравнение.

а)
б)
в)
г) 1

А(3).Найти ошибки в выражениях.

1. 0,475 × 100 = 47,5
2. 0,007 : 100 = 0,7
3. 127,3 × 0,01 = 1,273
4. 206,637 : 0,001 = 20637

а) 1 и 4
б) 2 и 4
в) 1 и 3
г) 3 и 4

А(4).Найти число большее 0,0029.

а) 0,003
б) 0,00199
в) 0,002425
г) 0,00290

А(5). Найти значение выражения. 2 – (0,5² + 0,2³) =

а) 1,3
б) 1,742
в) 0,95
г) 1,35

В(1).Написать число 790,309 в виде суммы разрядных слагаемых.

В(2). Написать в виде смешанного числа неправильную дробь.

= = =

В(3).Какие точки на координатной прямой совпадают?



С(1).Найти значение выражения. Потом каждое слагаемое округлить до целых, найти значение выражения. Найти разность полученных ответов.

705,7 – 3,33 + 606,0047 =

С(2).Найти два числа, которые расположены между числами

а) 3,17 и 3,18
б)

Тест № 4 «Проценты» 2 вариант

А(1).Первое число равняется 0,25. Второе число 5 раз больше первого. На сколько процентов больше второе число первого?

а) на 1,25%
б) на 400%
в) на 500%
г) на 5%

А(2). Найти число, если 29% от него составляет 58 .

а) 16,82
б) 200
в) 29
г) 5,15

А(3). Если 68 % от числа в равняется 136, то чему равняется число в ?

а) 200
б) 50
в) 92,48
г) 0,5

А(4). Число 140 увеличили на 15%. Какое число получилось?

а) 21
б) 161
в) 10,71
г) 933,3

А(5). Острый угол равен 54°. Сколько процентов составляет этот угол от прямого угла?

а) 48,6%
б) 166%
в) 60%
г) %

В(1). Мясо теряет при варке 35% своей массы. Сколько кг вареного мяса получится из 700 кг сырого мяса?

В(2). Маляр покрасил 48 м² площади квартиры, который составляет 96% всей площади. Чему равна площадь квартиры?

В(3). Из 2625 учеников школы участвовал на субботнике только 64% учеников. Сколько процентов всех учеников не участвовал на субботнике?

С(1) Прибор стоил 480000 рублей. Он подешевел на 20%. На сколько рублей подешевел прибор? Сколько рублей он теперь стоит?

С(2). В одном бидоне 45 л молока, а во втором на 40% меньше, чем в первом. Во второй бидон добавили 60 % того, сколько было в первом. Сколько л молока стало в обоих бидонах вместе?

Тест №5. «Обобщающий» 2 вариант

А(1). Какое выражение подходит для решения этой задачи?

За 7 тетрадей и 5 блокнотов заплатили 39 рублей 74 коп. Если одна тетрадь стоит в рублей, найти стоимость одного блокнота.

а) (39,74 – ( 7 + 5 )) : в
б) (39,74 – 7 х в ) : 5
в) 39,74 – (7 + 5) х в
г) нет правильного ответа.

А(2). В неравенстве какое число надо поставить вместо х ?

а) 0
б) 27
в) 13
г) 36

А(3). Выполнить вычитание.

а)
б)
в)
г) 9

А(4). Упростить выражение. 0,5а + 0,7в – 0,3в + а =

а) 0,6а + 0,4в
б) 1,5а + 0,4в
в) 1,8ав
г) 10в + 0,6а

А(5). Дано произведение двух чисел. Если в первом числе запятую передвинули на 2 единицы налево, а во втором числе – на 3 единицы направо, как изменится произведение?

а) 1000 раз увеличится
б) 10 раз увеличится
в) 100 раз уменьшится
г) 10 раз уменьшится

В(1).Участок в форме прямоугольника имеет ширину 800 м, а длина составляет 150% ширины. Найти площадь прямоугольника и выразить в гектарах.

В(2). Начертить угол в 120° и разделить его на 3 равные части.

В(3). Найти среднее арифметическое чисел 13,5; 14,1; 17,2; 13,9.

С(1). Измерить высоту, ширину, длину классного шкафа. Округлить полученные числа до целых и составить круговую диаграмму.

С(2). Выполнить выражение. (0,1955 + 0,187) : 0,085 – (4,72 – 0,472) 0,157 =
Категория: Контрольные работы | Добавил: Lesha96 (05 Фев 2012)
Просмотров: 2572 | Теги: контроль, классе, По, Тестовый, 5-м, математике | Рейтинг: 1.8/ 15 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Среда
11 Дек 2019
00:22


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Сценарий Осеннего бала для старшеклассников "...
Рассказ танкиста
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Детство Л.Н. Толстого
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz