Четверг, 09 Май 2024, 04:06
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [281]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Поурочные планы 2;3;4 класс

Урок математики в 1 классе Решение задач (закрепление)
Тема: Решение задач (закрепление)
Цели: закреплять умение решать задачи, прибавлять и вычитать число 1.

Ⅰ. Оргмомент.
С добрым утром! Начат день.
Первым делом гоним лень.
На уроке не зевать,
А работать и считать.

– Кто может сказать, какое сегодня число? Месяц? Время года?
– Любите ли вы зиму? За что?
– Представьте себе, что сегодня мы отправляемся с вами на зимнюю прогулку. Кого мы увидим сначала?

Ⅱ. Загадка:
На дворе зима,
Белый снег лежит.
Наш весёлый человек
На снегу стоит. (Снеговик) + картинка
– Снеговик приготовил для вас карточки с примерами, которые вам предстоит решить.

6-1 3+1 8-1-1 5+1 9-1-1 10-0 9+1 7-1-1 6+1 0+7 8+1+1
с ч а с т л и в о г о

7+1 4+1+1 10-1 6-0
п у т и !

(По-очереди выходят к доске, берут карточки по порядку, решают. С обратной стороны – буква. Выставляют на доску, читают)

Ⅲ.
– Итак, Снеговик пожелал вам счастливого пути. Мы идём дальше и кого же видим?
Загадка: У избы побывал – всё окно разрисовал.
У реки погостил – во всю реку мост мостил. (Мороз) + картинка

– Мороз Иванович хочет проверить, умеете ли вы решать задачи.
1. Первый вопрос: Из чего состоит задача? (условие, вопрос, решение, ответ)
2. Составляют и решают задачи по рисункам: «Было 6 зайчат. Потом 2 убежали. Сколько зайчат осталось?»
« В одной вазе лежало 3 яблока, а в другой 2 груши. Сколько всего фруктов лежало в вазах?»
3. Задачи в стихах.

• 6 весёлых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но 1 малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди?
• Пять зелёных лягушат
На песочке в ряд лежат.
Одному из пяти братцев
Захотелось искупаться.
Остальным же неохота
Возвращаться вновь в болото.
Сколько лягушат осталось лежать на песке?
• По тропинке зайчик шёл.
Подосиновик нашёл.
Походил вокруг осин
И нашёл ещё один.
Сколько всего подосиновиков нашёл зайчик?
• Ёж спросил ежа-соседа:
– Ты откуда, непоседа?
– Запасаюсь я к зиме:
Видишь, яблоки на мне.
Собираю их в лесу,
6 принёс да 3 несу.
Призадумался сосед:
Это много или нет?

Ⅳ. Загадка:
Что за звёздочки сквозные
На пальто на рукаве,
Все сквозные, вырезные,
А возьмёшь – вода в руке? (Снежинки

и т.д., разные варианты, по количеству учеников в классе.

Задание от снежинок – назвать и показать числа 1-10 в прямом и обратном порядке (работают парами у доски)

Подведение итогов урока.
Категория: Поурочные планы 2;3;4 класс | Добавил: almar71 (17 Мар 2012)
Просмотров: 2502 | Теги: Урок, задач, математики, (закрепление), классе, решение | Рейтинг: 1.0/ 8 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Четверг
09 Май 2024
04:06


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz