Пятница, 26 Апр 2024, 19:26
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [281]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Поурочные планы 2;3;4 класс

Конспект логопедического занятия для детей билингвистов (1класс)
Цель:
• Закрепление практических навыков согласования имени существительного и глагола в числе.
• Знакомство со словами, обозначающими признаки предметов, формирование практических навыков подбора признаков, активизация словарного запаса в рамках лексической темы «В лесу», «Дикие животные»;
• Развитие слухового внимания, памяти, мелкой моторики;
• Обогащение запаса представлений об окружающем мире;
• Формирование внимания к языковым явлениям речевой производительности, коммуникативных навыков;

Материалы к занятию: Загадки по лексической теме, картинки по лексической теме, картинки-схемы(элементы мнемотехники), сюжетные картинки из серии «В лесу», шапочки-маски по лексической теме, настольный театр «Теремок», «Колобок».

Ход занятия
1. Организационно-подготовительная часть занятия.
1.1.Релаксация под музыку «Звуки леса»

2. Основная часть занятия
2.1.Ребята вы любите отгадывать загадки?
а) Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый – краса. Кто же это? (Лиса)
2.2. Работа по картинкам-схемам (элементы мнемотехники)
2.3 Игра «Артист»
-Найдите шапочку-маску «Лисы». Покажи как она передвигается?
-Бегает, хвостом виляет.
-А как голос подает?
-Тявкает.
-Скулит.
2.4 Игра «Семья»; «Один-много»
- Мама (Лиса) Папа(Лис) Детеныш /один/ (Лисёнок) Детёныш /много/ (Лисята)
А если несколько детенышей? /много/ Лисята

2.5 Загадка
Быстрый байковый зверюшка,
Косоглазый длинноушка
Ну-ка, кто он угадай,
И морковку ему дай.

Ходит летом косолапо, а зимой сосёт он лапу…

2.6. Работа по картинкам-символам. Динамические игры.
- Динамическая пауза. Стихи с движениями.

Логопед: «У медведя дом большой –ой-ой-ой-ой
(Дети поднимают руки вверх, складывают домиком над головой «-ой-ой-ой-ой»)

Логопед: «А зайца –маленький..-ай-ай-ай /жадобно/
(Дети приседают, делают выдох, опускают голову ,охватывают колени руками)
Дети /жалобно/ « Ай-ай-ай…»

Логопед: «Мишка наш пошел домой»
Дети /сердито/ «Ой-ой-ой»

Логопед: «Да и крошка-заинька»
Дети /прыгают на двух ногах/ «Ай-ай-ай»

2.7. Загадки
Кто зимой холодной, бродит злой, голоный?
Под соснами, под ёлками, живет клубок с иголками….

2.9. Работа по картинкам-символам. Работа по развитию графических навыков.
Логопед : «Посмотри на картинку. Что забыл нарисовать художник «ёжику»? (иголки)»
Нарисуй.

2.10. Загадка

Быстрый маленький зверек по деревьям скок-поскок, и орешек щелк-щелк…

2.11. Работа по картинкам-символам. Пальчиковая гимнастика.
- Игра «Белка»
- Динамические средства: Шишки, орешки
Сидит белка на тележке,
Продает она орешки:
Лисичке-сестричке, воробью, синичке
Мишке толстопятому, заиньке усатому.
Логопед и дети при помощи левой руки загибают по очереди пальцы правой руки, начиная с большого пальца.

3.Заключительная часть занятия
Работа с картинками-символами
злой добрый веселый грустный

А сейчас вы поможете рассказать мне сказку о колобке.
Какой конец у этой сказки?
Выберите картинку (работа с картинками символами)
Дети « - Грустный»
Логопед «- Жалко колобка?»
Дети «- Да»
Логопед «- А хотите, чтобы он был вот такой ?»
Логопед «- Для этого надо помочь колобку. Поможем???»
Работа с лабиринтами.

Логопед «- Выберите для колобка такую дорожку, на которой он не встретит лису. Колобок будет катиться по дорожке и петь свою песенку»
Категория: Поурочные планы 2;3;4 класс | Добавил: almar71 (17 Мар 2012)
Просмотров: 2164 | Теги: детей, конспект, (1класс), занятия, билингвистов, для, логопедического | Рейтинг: 1.0/ 7 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Пятница
26 Апр 2024
19:26


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz