Конспект внеклассного занятия в коррекционной школе VIII вида. Если хочешь быть здоров.
Тема:Если хочешь быть здоров…
Цели: 1.Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. 2.Выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь.
Ход занятия. 1.Организация класса. 2.Постановка целей занятия. -Сегодня мы собрались на важное совещание, чтобы выявить основные факторы здоровья. Здесь присутствуют научные сотрудники из г. Здоровейска и Неболейкино . Наша работа будет проходить по плану: 1.Пословицы. 2.Дом моделей. 3.Средства гигиены. 4.Вредные привычки. 5.Первая помощь. 6.Срочный вызов. 7.Положительные эмоции.
3.Основная часть. -Все эти пункты объединены одной темой - это здоровье. Наверное, каждый из вас хочет быть сильным, бодрым, энергичным. -Почему некоторые пожилые люди в выходные дни берут рюкзак и бодро идут в поход летом или катаются на лыжах зимой, а другие – сидят на лавочках? Здоровый человек редко задумывается над тем, что такое здоровье. Между тем здоровье - одна из главных ценностей человеческой жизни, источник радости. Каждый с юных лет должен заботиться о своем здоровье, иметь знания о гигиене и первой медицинской помощи, не вредить своему организму. Плохое здоровье, болезни служат причиной отставания в росте, слабой успеваемости, плохого настроения. 1. Первый пункт нашего плана – это пословицы. Нужно выявить, прав ли был народ, сочиняя пословицы о здоровье. 1к. Береги платье снову, а здоровье смолоду. Болячка мала, да болезнь велика. Здоровье дороже богатства. 2к. Болен – лечись, а здоров – берегись. Быстрого и ловкого болезнь не догонит. Кто много ходит, тот долго живет. Движение – жизнь. - Как понимаете смысл этого изречения? Сколько человек должен двигаться? 1.Утром? –Зарядка. 2.Физминутка. 3.На перемене. 4.На уроке физкультуры и секции. - Прав был народ? Этот пункт мы выполнили, переходим к следующему 2. Дом моделей.