Пятница, 29 Мар 2024, 11:47
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [281]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Поурочные планы 2;3;4 класс

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте и развитию речи Тема: «Согласные звуки [н], [н’] в словах»
Тема: Согласные звуки [н], [н’] в словах.
Цель: 1.ознакомление с согласными звуками [н], [н’], формирование умения
выделять данные звуки в словах, упражнение в определении позиции
заданного звука в слове;
2.развитие речи, фонематического слуха, зрительного, слухового восприятия;
3.способствование воспитанию познавательной активности,
эмоциональной готовности к обучению в школе.

Оборудование: магнитная доска, фломастер, иллюстрации со сказочными героями,
картинки с изображением саней и детских санок.

Ход занятия:

1.Организационный момент. Ребята, к нам в гости кто - то пришел. Отгадайте
загадку и вы узнаете кто.

Загадка У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный...
Кто же это?
Ответ: Буратино
Правильно, это Буратино. А пришел он посмотреть на вас: как вы
сидите на занятии, как отвечаете на вопросы, много ли нового
узнали. Ведь он, как и вы, собирается в школу.

2. Закрепление изученного материала. Какие мы звуки уже изучали?
- Какие гласные звуки вы знаете? Согласные? На какие группы они делятся?
3.Изучение нового материала. Сообщение темы и цели занятия.
– Сегодня мы будем учиться произносить и различать в словах звуки [н], [н’].
Игра «Доскажи словечко»:
Из-под полозьев снег летит,
И ветерок в ушах свистит.
С крутой горы несёмся вниз,
Ты на пути не становись -
Препятствий не боятся «танки»!
Хорошая забава … (САНКИ).

Все лето стояли,
Зимы ожидали,
Дождались поры,
Помчались с горы. Это... сани

3вуко-буквенный анализ в словах санки, сани, выделение звуков [н], [н’].
Характеристика звуков:
[н] – согласный, твёрдый, звонкий, носовой; [н’] – согласный, мягкий, звонкий, носовой.
Физминутка (с движениями): Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся,
Руки в стороны развел,
Повернулся и пошел.
Определение позиции звуков [н], [н’]. Ребята, оказывается, Буратино пришел не один, а привел своих друзей - сказочных героев (дети называют их и определяют позиции звуков [н], [н’]).

Составление предложений об этих сказочных героях, их анализ, составление схем предложений.

Итог занятия.
С какими звуками мы сегодня познакомились и учились различать их?
Релаксация под музыку. Поль Мориа «Она немного лучше».
Категория: Поурочные планы 2;3;4 класс | Добавил: TheNuha (27 Фев 2012)
Просмотров: 1824 | Теги: Тема:, по, конспект, обучению, занятия, подготовке, речи, «Согласные, развитию, грамоте | Рейтинг: 1.0/ 12 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Пятница
29 Мар 2024
11:47


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz