Пятница, 26 Апр 2024, 19:31
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [281]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Классный час (начальная школа)

Урок-сочинение в 4 классе
Ход урока
I. Организационный момент
Эмоциональный настрой.
Доброе утро, солнце!
Доброе утро, небо.
Доброе утро, всем нам!
Доброе утро, мир!
Слайд №2
II. Постановка цели урока
Учитель: Сегодня, ребята, мы с вами поговорим о маленьком уголке нашего мира.
Подходит к концу учебный год, а кажется, совсем недавно мы встретились с вами 1-го сентября.
Я вам хочу напомнить этот день.

Слайд №3, 4, 5

- Вы писали эссе «Школа, это…»
- Вот некоторые из них: (Слайд)
- Ребята, можно ли из этих текстов узнать, как ребята относятся к этим уголкам школы. Что они в них ценят?
- Назовите те слова, словосочетания, с помощью которых авторы выражают свое отношение. (Ответы детей).
- Сегодня мы, ребята, будем писать сочинение-описание на тему «Наш класс». Слайд №6
- Какое слово в названии темы конкретизирует ее? (Наш)
- Какое слово выражает определенное отношение? (Наш)
Учитель: К какой части речи относится это слово? (Местоимение)
Учитель: Местоимения – мой, наш указывают на принадлежность чего-либо к 1 лицу, говорящему.
III. Практическая работа с текстами-образцами.
Думаем, работаем в парах, делимся мнениями.
1. Учитель ставит перед учениками проблему.
2. Ученики в парах, обмениваются ответами, обсуждают.
3. Пары соединяются с другими парами, создают четверки и делятся своими мнениями.
4. Один из группы выступает по итогам обсуждения в группе.
1.
Дети получают текст №1 с вопросами
Текст №1.
Наш школьный кабинет биологии — это большая (40м2) комната с тремя окнами, выходящими на юг.
На стенах, окрашенных в бледно-голубой цвет, много таблиц и портретов ученых.
30 столов светло-зеленого цвета поставлены тремя рядами. Возле каждого стола по два стула. Есть стол и для учителя. Направо от двери — большая доска.
К кабинету примыкает лаборантская, в которой хранятся учебные по¬собия.
Перед кабинетом — небольшая экспозиция.
Отметить «+» - да, «-» - нет
1. Точно ли описан кабинет?
2. Соответствует ли описание действительности?
3. Можно ли сказать, что сочинение написано на тему?
(Обсуждение)
- Какова основная мысль данного описания?
Дети: Сообщить точные сведения о кабинете биологии.
Учитель: - Назовите о каких предметах даны сведения?
Дети: Окна, стены, столы, стулья, стол, доска, дверь, лаборантская. Слайд №7
2. Дети знакомятся с текстами:
Текст №2
Я очень люблю наш кабинет биологии, который не похож на другие кабинеты в школе. На окнах множество цветов и аквариумов с рыбами. Ровно стоят голубые парты и стулья, блестит чисто вымытая доска. Стены оформлены работами ребят. Но нельзя сказать, что все здесь сделали сами ребята. Во всем им помогала наша учительница биологии Н. А.
Прежде чем войти в кабинет, вы попадете в коридорчик. Здесь все как в лесу. Стоят деревья. На них удобно устроились птицы. По верхушкам скачет белка. Сквозь деревья, мягко ступая по опавшим листьям, пробира¬ется волк. И здесь поработали заботливые руки учителя.
Есть в нашем биологическом кабинете лаборантская. В ней находятся таблицы, приборы для уроков, наглядные пособия. Здесь не очень просторно, но уютно. За столиком можно посмотреть журналы и книги.
Текст №3
Я очень люблю наш кабинет биологии, который не похож на другие кабинеты в школе. На окнах множество цветов и аквариумов с рыбами. Ровно стоят голубые парты и стулья, блестит чисто вымытая доска.
Прежде чем войти в. кабинет, вы попадёте в коридорчик. Здесь всё как в лесу. Стоят деревья. На них удобно устроились птицы. По верхушкам скачет белка.
Есть в нашем биологическом кабинете лаборантская. В ней находятся таблицы, приборы для уроков, наглядные пособия. Здесь не очень просторно, но уютно. За столиком можно по¬смотреть журналы и книги.
- Ребята, как эти же предметы представлены в следующих текстах
Текст №2 Текст №3
множество цветов три окна
стены оформлены на стенах портреты
голубые парты и стулья 15 столов в три ряда, по два стула
чисто вымытая доска большая доска
просторно, но уютно хранятся пособия
- Ребята, в каком тексте сообщается информация о помещении, но оно не выражает отношения автора к нему, что он описывает? (Текст №3)
- какой текст писать, читать, слушать интереснее? (Текст №2)
Учитель: Ребята, у этих текстов-описаний разные цели Слайд №8
Категория: Классный час (начальная школа) | Добавил: [MFS]LancerS (13 Фев 2012)
Просмотров: 2867 | Теги: классе, Урок-сочинение | Рейтинг: 1.2/ 12 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Пятница
26 Апр 2024
19:31


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz