Пятница, 03 Май 2024, 12:26
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Высшая математика [11]
Экономическая социология [95]
Основы Менеджмента [64]
Бухгалтерский учёт [157]
Философия [163]
Мировая Экономика [603]
Бизнес планирование [29]
Финансирование и кредитование инвест [105]
Ценообразование [46]
Гражданское право [196]
Права Человека [173]
Основы Маркетинга [207]
Основы энергосбережения [55]
Информатика [0]
Экология и устойчивое развитие [0]
Физика для студентов [0]
Основы права [0]
Политология [0]
Не стандартные примеры на Delphi [169]
Примеры на Delphi7 [108]
Алгоритмы [94]
API [110]
Pascal [152]
Базы Данных [6]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Студентам » Права Человека

Рекомендация № R (92) 6 Комитета министров государствам-членам о последовательной политике в отношении инвалидов
РЕКОМЕНДАЦИЯ № R (92) 6 КОМИТЕТА МИНИСТРОВ ГОСУДАРСТВАМ-ЧЛЕНАМ О ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ Принята Комитетом министров 9 апреля 1992 года Комитет министров, во исполнение статьи 15 b) Статута Совета Европы, считая, что целью Совета Европы является достижение большего единства его членов с целью содействия экономическому и социальному развитию; считая, что эту цель можно достичь, среди прочего, путем принятия общих правил в области реабилитации инвалидов; считая, что в мире имеется свыше 500 миллионов инвалидов как следствие физических, умственных или сенсорных недостатков; признавая, что реабилитация инвалидов, в результате которой достигается их экономическая и социальная интеграция, является обязанностью общества и гарантией их человеческого достоинства и решения проблем, возникающих в этом обществе перед инвалидами, и что ее необходимо включить в первоочередную задачу любой социальной политики; считая, что незащищенность прав-граждан инвалидов и не расширение их возможностей является нарушением человеческого достоинства и причиной тяжелого финансового бремени, в результате чего: — многие люди без всякой необходимости становятся зависимыми от других и неспособными к какой-либо экономической и социальной полезной деятельности; — средства облегчения такой зависимости часто являются только финансовыми, в то время как денежные выплаты инвалидам — это лишь один аспект любой политики в помощь инвалидам; учитывая, что в государствах — членах Совета законодательные органы, а также общественные и государственные деятели, в частности, через посредство неправительственных организаций согласились усилить свою деятельность, направленную на содействие социальной интеграции инвалидов; имея в виду принципы, изложенные в статье 15 Европейской социальной хартии, а именно, право людей с физическими и умственными недостатками на профессиональное обучение, реабилитацию и социальное устройство; имея в виду рекомендацию R (86) 18 о Европейской хартии о спорте для всех: инвалиды; считая необходимым начинать всеобъемлющий и непрерывный процесс реабилитации очень рано и осуществлять его с помощью квалифицированного персонала последовательно и согласованно; принимая во внимание резолюцию АР (84) 3 о последовательной политике реабилитации инвалидов, принятой в рамках Частного соглашения в социальной сфере и здравоохранении; принимая во внимание заключительное заявление специальной Конференции министров, ответственных за политику в отношении инвалидов (Париж, 7-8 ноября 1991 года), предложившую Комитету министров принять проект рекомендации, которая обновляет резолюцию АР (84) 3 и приводит ее в соответствие с достигнутым за этот период прогрессом; рекомендует правительствам государств-членов: соблюдать принципы и меры, предлагаемые в приложении к настоящей рекомендации при разработке программ реабилитации инвалидов; обеспечить широкое распространение настоящей рекомендации среди населения и частных организаций, занимающихся реабилитацией инвалидов; проводить периодический обзор результатов в форме нового отчета о законодательных мерах по реабилитации инвалидов, включив в него примеры конкретных достижений; принимает решение о замене резолюции АР (84) 3 настоящей рекомендацией. ПРИЛОЖЕНИЕ К РЕКОМЕНДАЦИИ I. ОБЩАЯ ПОЛИТИКА 1. Принципы Последовательная и глобальная политика в поддержку инвалидов и лиц, которым угрожает опасность стать инвалидами, должна быть направлена на: — профилактику или устранение инвалидности, предотвращение ее ухудшения и смягчение ее последствий; — гарантию полного и активного участия в жизни общества; — помощь инвалидам для того, чтобы они могли жить независимо, по своему желанию. Это постоянный и динамичный процесс взаимной адаптации, с одной стороны, инвалидов, живущих по своему желанию, выбору и способностям, которые необходимо максимально развивать, и, с другой стороны, общества, которое должно оказывать им свою поддержку, приняв конкретные и необходимые меры для обеспечения равенства возможностей. 2. Цели Все люди-инвалиды или которым угрожает опасность стать ими, вне зависимости от возраста и расы, а также характера, причин, степени или "глубины" своей инвалидности, должны иметь право на индивидуальную помощь для того, чтобы иметь возможность жить соответственно своим способности и потенциалу. Посредством координации мер они должны получить возможность: — быть свободными от заболеваний и инвалидности, которых можно избежать; — не нуждаться в постоянной медицинской помощи и уходе и иметь к ним доступ в случае необходимости; — сохранять за собой как можно большую личную ответственность за планирование и осуществление процессов реабилитации и интеграции; — осуществлять полностью свои гражданские права и иметь доступ во все учреждения и ко всем видам услуг в обществе, включая образование; — быть максимально свободными от условий жизни и ограничений в учреждениях либо, если это неизбежно, иметь как можно больший личный выбор в пределах таких учреждений; — иметь наибольшую экономическую независимость, в частности, наиболее квалифицированную работу и соответствующий личный доход; — иметь минимальные средства к жизни, если нужно, то посредством социальных выплат; — иметь наибольшую мобильность, доступ в здания и транспортные средства; — иметь необходимый личный уход в месте по своему выбору; — иметь наибольшую возможность выбора и независимость, в том числе независимость от своих собственных семей, если они того пожелают; — играть полную роль в обществе и принимать участие в экономической, социальной и культурной деятельности, в проведении досуга и отдыха. Особое внимание необходимо обратить на положение инвалидов женщин и пожилых людей. 3. Области с участием государства Государства должны поэтому проводить последовательную, глобальную и всеобъемлющую политику в сотрудничестве с инвалидами и организациями инвалидов и им помогающими для того, чтобы обеспечить инвалидам всю необходимую помощь. Такая политика затрагивает все сферы жизни общества и, в частности, направлена на: — профилактику и просвещение в области здравоохранения, — установление заболевания и диагноз, — лечение и медицинские технические средства, — образование, — профессиональную ориентацию и подготовку, — наем на работу, — социальную интеграцию и быт, — социальную, экономическую и правовую помощь; — подготовку персонала, занятого в процессе реабилитации и социальной интеграции инвалидов, — информацию, статистику и научно-исследовательскую работу. 4. Общие указания Для проведения в жизнь этой политики государства должны принять следующие меры: — гарантировать право инвалидов на независимую жизнь и полную интеграцию в общество и признать обязанность общества сделать это право осуществимым, — признать необходимость своего участия на раннем этапе, — не допускать наступления и ухудшения заболевания, инвалидности или недостатка, исключить или уменьшить их последствия и не допускать возникновения дополнительных недостатков, таких как эмоциональное или психологическое расстройство, — разрабатывать совместно с инвалидами и их семьями программу реабилитации, включающую широкий круг постоянных и личных услуг, которые необходимо оказывать с момента проявления заболевания и продолжать последовательно через все этапы интеграции на работе и в обществе, избегая необходимости постоянного ухода в учреждении, — обеспечивать доступ к этим программам для всех нуждающихся в них инвалидов, — оптимально применять методы реабилитации по возможности в учреждениях для всего населения, а при необходимости, в специализированных учреждениях и службах, — убирать по возможности все препятствия в окружении и обществе и давать возможность инвалидам жить полной жизнью, — обеспечивать инвалидам возможность получить общее или специальное образование по их потребностям, — обеспечивать инвалидам нормальный образ жизни, при необходимости посредством экономических выгод и социальных услуг, — предоставлять им возможности для проведения досуга и участия в культурной жизни, — привлекать помощь в своей работе со стороны населения, специалистов, друзей и знакомых и семей инвалидов, — развивать научные исследования в области профилактики инвалидности, реабилитации и других областях, имеющих отношение к инвалидам, — добиваться раннего и тесного сотрудничества между медицинскими учреждениями, учебными заведениями, профессионально-техническими училищами, службами занятости, социального обеспечения и другими заинтересованными организациями и властями и устанавливать связи и порядок координации между органами, ведомствами, региональными и местными властями, семьями и общественными организациями, занимающимися интеграцией инвалидов, — улучшать информацию для разработчиков политики, решения которых относительно физической и социальной среды влияют на качество жизни инвалидов, — поощрять более широкое распространение информации о правах инвалидов и оказываемых им услугах, — обеспечивать для инвалидов и их организаций полную и активную роль в содействии интересам таких людей, — организовать непрерывный процесс оценки мероприятий по реабилитации. Далее, интеграция инвалидов — это задача не только государства, но и общества в целом и всех его членов, представителей и учреждений. Забота об инвалидах должна быть обязанностью не только семьи, друзей и соседей, но и всех членов общества, которые должны помнить о всех формах нетерпимости и которые должны осознавать, что они тоже обязаны сделать для инвалидов возможным "как можно более нормальное" участие в жизни. Чем более общепризнанна необходимость интеграции инвалидов в общую и нормальную жизнь общества, тем лучше внешнюю помощь — обычно государственных органов — можно сосредоточить в областях, в которых <автоматическое> участие инвалидов еще невозможно. Социальное обеспечение и другие виды помощи не в состоянии заменить, а только могут способствовать интеграции в общество людей, которые являются или могут стать инвалидами. В случае быстрой интеграции в результате усилий граждан и общества сокращается также объем <необходимой помощи>. Однако важно обеспечить наличие достаточных финансовых ресурсов для преодоления более трудного, чем у нормальных, людей положения инвалидов. Социальное законодательство остается тем не менее главным средством организации и поддержки самопомощи либо организации и поощрения процессов реабилитации и интеграции. Кроме того, чем успешнее проходят интеграция и независимая жизнь инвалидов в обществе, тем больше необходимость: — координации на общегосударственном, региональном, местном и индивидуальном уровне всех усилий соответствующих структур, имеющих компетенцию в этой сфере, и — информации инвалидов, их семей и всех учреждений, задействованных в интеграции, в том числе рекомендаций о том, как лучше воспользоваться имеющимися средствами обслуживания и помощи. 5. Определение терминов 5.1. Определения концепций, на которых основана эта политика, даны Всемирной организацией здравоохранения, а именно: ЗАБОЛЕВАНИЕ — это любая потеря или ненормальность психической, физиологической либо анатомической структуры или функций; ИНВАЛИДНОСТЬ — это любое ограничение или отсутствие (в результате заболевания) способности функционировать в порядке или в пределах, которые считаются нормальными для человека; НЕДОСТАТОК — это невыгодное состояние для данного лица, явившееся результатом заболевания или инвалидности, которое ограничивает его или препятствует ему выполнять роль, которая является нормальной (в зависимости от возраста, пола и социально-культурных факторов) для этого человека. 5.2. Из этого следует, что недостаток зависит от отношения между человеком и окружающей средой. Недостаток проявляется при встрече людей с культурными, материальными и социальными препятствиями, лишающими их доступа к целому ряду услуг и возможностей, доступных для их сограждан. Таким образом, недостаток ведет к потере или ограничению возможности участвовать в жизни общества на равной основе с другими людьми. 5.3. Инвалиды не образуют единую группу лиц, нуждающихся в одинаковой помощи. Поэтому определения и классификации не должны приводить к отделению инвалидов от общества либо к их исключению из возможных мер по реабилитации и интеграции, а должны подчеркивать их индивидуальные проблемы и перспективы и те пути, которыми инвалиды смогут получить доступ к помощи, которая необходима для их полного участия в жизни общества.
Категория: Права Человека | Добавил: vadik11092 (21 Мар 2012)
Просмотров: 754 | Теги: Рекомендация, отношении, политике, Министров, инвалидов, последовательной, государствам-членам, (92), комитета | Рейтинг: 1.0/ 3 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Пятница
03 Май 2024
12:26


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz