МИФ №3: в творческих материалах важно то, что мы говорим, а не как это говорим
Возможно, когда-то так и было. На заре 20-го века люди могли читать рекламу со всей серьезностью, хотя бы потому, что искренне не знали, что такое пылесос, холодильник и даже гигиенические тампоны. Но те времена безвозвратно ушли.
Крайне редко рекламодатель имеет шанс действительно ошеломить людей новостью. В большинстве случаев его демонстрация свойств продукта не будет ничем отличаться от конкурентов. Так не пора ли признать, что единственное, зачем современный потребитель смотрит рекламу – это развлечение? Многие творческие директора, желая понравиться клиентам, говорят что-то вроде: «Мы — не в шоу-бизнесе». Очень опасное заблуждение: мы — в развлекательном бизнесе и ни в чем ином. Современный потребитель циничен и избалован (мы сами сделали его таким) и в большинстве своем прекрасно отдает себе отчет в том, что все продукты более-менее одинаковы. Он выбирает по принципу «нравится — не нравится» и это «нравится» очень часто приносит из рекламы. Поэтому если хотите, чтобы нравился ваш продукт, озаботьтесь тем, чтобы понравилась ваша реклама.