Контрольная работа за I полугодие 5 класс (М.М.Разумовская)
Муравей и паук.
Контрольная работа
за I полугодие
5 класс
(М.М.Разумовская)
Муравей и паук.
Пришел муравей к хозяину леса с просьбой наказать пастухов. Он обвинял их в том, что после еды они оставляют на земле хлебные крошки.
А хозяин леса жалел пастухов, позвал он в свидетели паука. паук стал просить: «Не обижайте пастухов! Едят они на земле, поэтому крошки остаются в траве. Но там они не пропадают, их поедают птицы и тем насыщаются».
Рассердился лесной хозяин на муравья и безжалостно спихнул его с большой высоты вниз.
С той поры муравей от падения с высоты посередине тонок.
Грамматическое задание:
1. Выполните синтаксический разбор предложения.
I вариант – А хозяин леса …
II вариант – Рассердился лесной хозяин…
2. Составьте схему предложения с прямой речью.
3. Выпишите сложное предложение, выделите грамматическую основу, составьте его схему.
Грамматическое задание:
1. Выполните синтаксический разбор предложения. I вариант – А хозяин леса …
2. Составьте схему предложения с прямой речью.
3. Выпишите сложное предложение, выделите грамматическую основу, составьте его схему.
Грамматическое задание:
1. Выполните синтаксический разбор предложения. II вариант – Рассердился лесной хозяин…
2. Составьте схему предложения с прямой речью.
3. Выпишите сложное предложение, выделите грамматическую основу, составьте его схему.
Грамматическое задание:
1. Выполните синтаксический разбор предложения. I вариант – А хозяин леса …
2. Составьте схему предложения с прямой речью.
3. Выпишите сложное предложение, выделите грамматическую основу, составьте его схему.
Грамматическое задание:
1. Выполните синтаксический разбор предложения. II вариант – Рассердился лесной хозяин…
2. Составьте схему предложения с прямой речью.
3. Выпишите сложное предложение, выделите грамматическую основу, составьте его схему.
Грамматическое задание:
1. Выполните синтаксический разбор предложения. I вариант – А хозяин леса …
2. Составьте схему предложения с прямой речью.
3. Выпишите сложное предложение, выделите грамматическую основу, составьте его схему.
Грамматическое задание:
1. Выполните синтаксический разбор предложения. II вариант – Рассердился лесной хозяин…
2. Составьте схему предложения с прямой речью.
3. Выпишите сложное предложение, выделите грамматическую основу, составьте его схему.
Грамматическое задание:
1. Выполните синтаксический разбор предложения. I вариант – А хозяин леса …
2. Составьте схему предложения с прямой речью.
3. Выпишите сложное предложение, выделите грамматическую основу, составьте его схему.
Грамматическое задание:
1. Выполните синтаксический разбор предложения. II вариант – Рассердился лесной хозяин…
2. Составьте схему предложения с прямой речью.
3. Выпишите сложное предложение, выделите грамматическую основу, составьте его схему.