Воскресенье, 05 Май 2024, 21:06
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Учителю физики [224]
Учителю химии [112]
Учителю биологии [744]
Учителю информатики [147]
Учителю математики [110]
Учителю русского языка [250]
Учителю астрономии [437]
Учителю иностранного языка [182]
Учителю истории (открытые уроки) [151]
Учителю обществознания [53]
Учителю истории [354]
Учителю труда [14]
Учителю ОБЖ [2]
Учителю искусствоведения [0]
Изо
Учителю белорусского языка и литературы [1]
Учителю допризывной и медицинской подготовки [0]
Учителю географии [9]
Учителю МХК [1]
Учителю музыки [3]
Учителю физкультуры [15]
Учителю черчения [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » По предмету » Учителю иностранного языка

Как строить отношения с учителем иностранного языка в школе
Вот уже далеко позади тот день, когда мы с Вами впервые встретились, и Ваш ребенок приступил к обучению[1] иностранному языку в нашем Центре.

С этого дня он как бы приобрел «вторую школу» английского в дополнение к первой, т.е. месту его основного обучения, где он также посещает уроки английского языка и получает оценки или баллы…

Безусловно, мы с Вами заинтересованы в том, чтобы – по окончании школы – оценки в аттестате Вашего ребенка были как можно выше. И английский в этом не должен быть исключением.

Таким образом, наша с Вами общая задача заключается в том, чтобы упрочить его знания[2] и получить достойную оценку в аттестате.

Казалось бы, эти две задачи находятся в тесной взаимосвязи и вторая (т.е. достойная оценка в аттестате) является следствием первой, т.е. ее решение возможно только при условии, если достигнут соответствующий уровень знаний.

И вот на этом этапе в Вашей практике может встретиться случай, напрочь опровергающий эту взаимосвязь! И суть противоречия заключается в том, что, быстро прогрессируя в освоении языка, Ваш ребенок в один прекрасный день может продемонстрировать в родной школе навыки (беглость устной речи, качество произношения, богатый фразеологический запас и др.), превосходящие таковые у своего же учителя, который, как правило, уже давно не прогрессирует в этом вопросе. И тогда могут возникать тупиковые ситуации, когда ребенок, задавая вопросы или излагая ту или иную информацию, находящуюся за пределами компетентности учителя, будет ставить его в неловкое положение. При этом не подразумевается какой-либо «злой умысел». Просто захочется блеснуть тем, что он уже освоил и умеет применить на практике!

Вот, казалось бы, и создали мы сами себе проблему. Ну, уж нет, поверьте, мы не создавали никаких проблем! Мы всего лишь обнажили проблему, которая мешает нормально расти и развиваться самому младшему члену Вашей семьи.

А ведь он только вошел во вкус: подружился с героями английских сказок, уже в который раз вернулся из увлекательного путешествия, окончив читать очередную книгу на английском (!) языке. И обо всех своих впечатлениях он рассказывает Вам на английском! Тут как раз впору и вспомнить народную мудрость о том, что настоящие ученики идут дальше своих учителей. Но только вот достаточно ли мудры учителя, чтобы простить своему ученику такой «отрыв»?

Будем надеяться, что – да. А если нет?

В таком случае лучше слукавить и публично отдать учителю все наши заслуги по обучению Вашего ребенка. Пусть его учитель в школе считает это своим успехом. И ваш ребенок в считанные мгновения станет предметом его гордости. В результате учителю будет приятно, ребенку никто не станет мешать демонстрировать свои успехи, а мы не обидимся, так как для нас с Вами это единственная возможность с увлечением продолжать успешно начатый процесс в удовольствие всем его участникам.

[1] здесь мы намеренно употребляем термин «обучаться», т.е. приобретать практические навыки, вместо более привычного «изучать», что может подразумевать приобретение теоретических знаний о самом языке вместо развития необходимых способностей им пользоваться (понимать на слух, свободно говорить, и только после этого читать и писать), причем прежде всего себе в удовольствие.

[2] понятие «знания» является достаточно широким и включает в себя как теоретический (правила грамматики), так и практический (разговорные навыки, чтение, письмо) компоненты.
Категория: Учителю иностранного языка | Добавил: STALKER (19 Мар 2012)
Просмотров: 611 | Теги: строить, языка, школе, отношения, учителем, Как, иностранного | Рейтинг: 1.0/ 5 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Воскресенье
05 Май 2024
21:06


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz