Четверг, 23 Май 2024, 00:09
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Учителю физики [224]
Учителю химии [112]
Учителю биологии [744]
Учителю информатики [147]
Учителю математики [110]
Учителю русского языка [250]
Учителю астрономии [437]
Учителю иностранного языка [182]
Учителю истории (открытые уроки) [151]
Учителю обществознания [53]
Учителю истории [354]
Учителю труда [14]
Учителю ОБЖ [2]
Учителю искусствоведения [0]
Изо
Учителю белорусского языка и литературы [1]
Учителю допризывной и медицинской подготовки [0]
Учителю географии [9]
Учителю МХК [1]
Учителю музыки [3]
Учителю физкультуры [15]
Учителю черчения [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51637


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » По предмету » Учителю информатики

Web-дизайн(информатика 11 клас)
Развитие компьютерных технологий предъявляет современному специалисту новые функциональные требования. От него требуются как хорошо развитые специализированные функции, так и умения проектировать, принимать самостоятельные решения и выполнять творческую работу. Эти умения должны формироваться с самого начала профессиональной подготовки.
Создание компьютерных сетей предоставило человечеству абсолютно новый способ общения. Новейшие достижения в технологии передачи информации открывают неограниченные возможности по обработке и передаче массива данных практически в любую точку земного шара.
Технологии Всемирной паутины открывают широкие возможности для использования их в Интернете. Однако, воплощение возможностей в действительность невозможно, как и любая другая работа, без удобных инструментов. Данный курс позволит учащимся изучить основные инструментальные средства для создания и разработки Web-страниц.
Процесс создания Web-сайта творческий и увлекательный, поэтому данный курс будет интересен учащимся не только в получении новых знаний и умений, но и в выборе их будущей профессиональной деятельности. Представляемый курс ориентирован на формирование компьютерной грамотности создания Web-страниц, что соответствует образовательным целям самих учащихся и в целом общества.

Целью курса является научить учащихся применять основные инструментальные средства для создания Web-сайта с использованием языка гипертекста, а также показать возможности применения Web-страниц в различных областях профессиональной деятельности.

Задачами курса являются:

дать общие представления и понятия среды Интернет и Web-страниц;
обучить основным приемам работы с основными инструментальными программами для создания Web-страниц;
научить создавать простые Web-сайты с помощью языка гипертекстовой разметки документов (HTML);
дать основные понятия построения компьютерных изображений;
научить изменять дизайн сайта с помощью инструментальных средств.

Курс ориентирован на предпрофильную подготовку учащихся и строится на основе информатики и технологии, с использованием методов исследовательской, проектной деятельности. Курс построен по модульному принципу и предполагает практическое выполнение индивидуальных и групповых заданий, а так же выполнение и защиту проектной работы в области Интернет-технологий.
Знания и навыки, полученные учащимися, окажутся полезными при дальнейшем изучении предметов не только информационно-технологического профиля, но всех других и будут способствовать осознанному выбору профиля для дальнейшего обучения. По окончании курса ученики должны уметь эффективно использовать инструментальные программные средства (Microsoft Word, FrontPage) с использованием языка HTML для создания Web-страниц и Web-сайтов.
Данный курс рассчитан на 36 часов. В конце изучения курса учащиеся выполняют проектную работу – создание сайта на предложенные темы (приложение 1).
Программа курса включает в себя тематический учебный план, перечень знаний и умений, формируемых у учащихся, наименование и содержание всех тем, включая практикумы и другие формы работы с учащимися, список литературы, использованной при составлении курса.
Курс “Web-дизайн” предусматривает самостоятельную работу учащихся по изучению дополнительной литературы в области Интернет-технологий, а также изучение дополнительных программ работы с графическими изображениями.

Перечень знаний и умений, формируемых у учащихся

Учащиеся должны:

Овладеть основными знаниями компьютерных Интернет-технологий.
Владеть основами работы с прикладными программными средствами и применять их на практике для создания Web-сайта.
Знать основные тэги и их характеристики.
Уметь применять различные цвета для оформления Web-странички.
Научиться использовать таблицы, определять структуру Web-документа, используя при этом различные анимационные графические элементы, фотографии, рисунки и т.д.
Уметь создавать гиперссылки, дополнительных Web-страниц.
Определять дизайн Web-сайта и его структурных компонентов.
Уметь использовать дополнительные источники информации (литература, программы) для создания Web-страниц.
Содержание учебно-образовательной информации
1. Введение в курс (2 часа).
Знакомство с понятием Web-сайт и Web-страница, сеть Интернет, Web-технологии, программы браузеры, интерактивное средство представления информации.
Учащиеся должны знать:

основные Web-технологии;
что такое Интернет, браузер, Web-страница, Web-сайт.

Учащиеся должные уметь:

подключаться к сети Интернет;
запускать и выполнять простейшие команды в браузере Internet Explorer.

2. Знакомство с программой Microsoft FrontPage (2 часа).
Работа с программой Microsoft FrontPage”.
Учащиеся должны знать:

назначение и основные возможности программы FrontPage.

Учащиеся должные уметь:

запускать программу FrontPage и выполнять в ней основные команды.

3. Основные понятия HTML. Структура HTML-документа (2 часа).
Язык гипертекстовой разметки документов, теги, HTML-код. Рекомендации по разработке проекта сайта. Практикум: “Проектирование сайта”.
Учащиеся должны знать:

назначение и особенности языка HTML;
структуру Web-документа;
основные теги.

Учащиеся должные уметь:

создавать простейшую Web-страницу.

4. Создание и фоновое оформление главной Web-страницы (4 часа).
Панель инструментов. Текстура, фон, добавление текстуры, баннер. HTML страница, редактирование HTML страницы, ввод текста и графики в HTML страницу, просмотр Web-страницы. Практикум: “Создание главной Web-страницы”.
Учащиеся должны знать:

основные инструменты для создания Web-страниц;
что такое фон, текстура, баннер;
основные теги работы с текстом и графикой.

Учащиеся должные уметь:

создавать Web-страницы с графическими и текстовыми элементами;
редактировать созданные Web-страницы;
просматривать Web-страницы средствами FrontPage и Internet Explorer.

5. Использование таблиц (4 часа).
Построение таблиц в HTML документе, оформление таблиц, объединение ячеек, изменение ширины ячеек, использование таблицы без рамки. Практикум: “Создание таблиц в HTML документе”.
Учащиеся должны знать:

принципы построения таблиц в HTML-документе;
теги для изменения ширины ячеек таблицы;
приемы использования таблиц в Web-документах.

Учащиеся должные уметь:

создавать Web-страницы с таблицами;
использовать таблицы для форматирования Web-страницы.

6. Анимация. Бегущая строка (4 часа).
Анимированные файлы, бегущая строка, диалоговое окно бегущей строки. Практикум: “Добавление на Web-страницу анимированных рисунков и бегущей строки”.
Учащиеся должны знать:

элементы анимации для Web-страниц;
приемы использования анимационных файлов;

Учащиеся должные уметь:

использовать анимационные файлы на Web-страницах;
использовать элементы анимации языка HTML.

7. Форматирование текста и размещение графики (4 часа).
Абзац, заголовки текста, управление шрифтом, списки, разделительные полосы, вставка графических изображений, фоновая графика. Практикум: “Создание титульной страницы сайта. Поиск в сети Интернет рисунков для сайта. Создание логотипа сайта и размещение на титульной странице”.
Учащиеся должны знать:

теги управления форматированием текста, абзацев;
теги управления списками;
теги управления графикой;
что такое индексная (главная) Web-страница;
приемы работы с поисковыми системами в Интернет.

Учащиеся должные уметь:

создавать Web-страницы с элементами форматирования;
искать информацию в Интернете;
создавать индексную Web-страницу.

8. Работа с гиперссылками. Создание страниц сайта (4 часа).
Гиперссылка, добавление гиперссылки, изменение гиперссылки, удаление гиперссылки. Практикум: “Добавление гиперссылок на главную Web-страницу”.
Учащиеся должны знать:

что такое гиперссылки и приемы их использования;
различия между внешними и внутренними гиперссылками;
основные приемы работы с гиперссылками.

Учащиеся должные уметь:

создавать Web-страницы с гиперссылками;
использовать гиперссылки для оглавлений, меню;
применять гиперссылки для связи Web-страниц.

9. Оформление гиперссылок (2 часа).
Текстовые ссылки, графические ссылки, навигация. Практикум: “Размещение панели навигации на титульной странице сайта”.
Учащиеся должны знать:

различия между текстовыми и графическими гиперссылками;
что такое навигация.

Учащиеся должные уметь:

создавать Web-страницы с графическими и текстовыми гиперссылками;
использовать гиперссылки для навигации.

10. Фреймы (2 часа).
Фрейм, установочный HTML-файл, левый фрейм, центральный фрейм, верхний фрейм.
Практическая работа “Заполнение и оформление фреймов”.
Учащиеся должны знать:

что такое фреймы;
приемы использования фреймов в Web-документе;
основные теги работы с фреймами.

Учащиеся должные уметь:

создавать Web-страницы с фреймами;
использовать фреймы для оптимизации и структурирования Web-страниц;
заполнять и оформлять фреймы.

11. Создание сайта с помощью программы FrontPage (6 часов).
Практикум: “Проект сайта. Оформление главной страницы. Добавление гиперссылок”. Практикум: “Дизайн сайта”. Практикум: “Оформление и заполнение страниц сайта”.
Учащиеся должны знать:

принципы оформления главной Web-страницы;
основные приемы дизайна Web-сайта;
приемы использование гиперссылок для создания сайта.

Учащиеся должные уметь:

создавать и оформлять Web-сайт.
Категория: Учителю информатики | Добавил: Roma (27 Фев 2012)
Просмотров: 1077 | Теги: Web-дизайн(информатика, 11, клас) | Рейтинг: 1.0/ 6 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Четверг
23 Май 2024
00:09


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz