Суббота, 27 Апр 2024, 02:58
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Учителю физики [224]
Учителю химии [112]
Учителю биологии [744]
Учителю информатики [147]
Учителю математики [110]
Учителю русского языка [250]
Учителю астрономии [437]
Учителю иностранного языка [182]
Учителю истории (открытые уроки) [151]
Учителю обществознания [53]
Учителю истории [354]
Учителю труда [14]
Учителю ОБЖ [2]
Учителю искусствоведения [0]
Изо
Учителю белорусского языка и литературы [1]
Учителю допризывной и медицинской подготовки [0]
Учителю географии [9]
Учителю МХК [1]
Учителю музыки [3]
Учителю физкультуры [15]
Учителю черчения [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » По предмету » Учителю физики

Лабораторная: "Наблюдение диффузии в воде и воздухе."
Цели: 1. Наблюдение явления диффузии в воде и в воздухе. 2. Выяснение зависимости скорости диффузии от температуры.

Вам потребуются: лимон, нож, 2 блюдца, ароматные леденцы, стаканы с горячей и холодной водой, 2 пакетика чая.

Наблюдение диффузии в воздухе. Попросите помощника стать вблизи стола. Возьмите лимон, разрежьте его пополам. Зафиксируйте время, через которое вы почувствуете запах. Зафиксируйте время, когда запах почувствует ваш помощник. Объясните разницу во времени появления запаха.

Наблюдение диффузии в жидкости. Положите в 2 блюдца одинаковые леденцы и налейте одинаковое количество воды так, чтобы вода целиком покрыла леденцы. Одно из блюдцев оставьте на столе, второе поставьте на батарею. Через час понюхайте воду над блюдцем на столе и над блюдцем на батарее. Над каким из блюдцев аромат леденцов ощущается сильнее? Каким образом аромат леденцов распространился через воду до вашего носа? Почему запах имеет различную интенсивность?

Наблюдение зависимости скорости диффузии от температуры. Возьмите два стакана, один с холодной водой, другой с горячей. Опустите одновременно в каждый стакан пакетик с чаем. Пронаблюдайте, как происходит окрашивание воды. Зарисуйте окраску воды в стаканах через 1 минуту, через 2 минуты, через 5 минут, через 10 минут. Почему скорость распространения окраски в стаканах различна?
Категория: Учителю физики | Добавил: Dimon4uk (29 Фев 2012)
Просмотров: 1496 | Теги: наблюдение, воде, диффузии, воздухе., Лабораторная: | Рейтинг: 1.4/ 11 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Суббота
27 Апр 2024
02:58


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz