Четверг, 30 Май 2024, 07:05
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Учителю физики [224]
Учителю химии [112]
Учителю биологии [744]
Учителю информатики [147]
Учителю математики [110]
Учителю русского языка [250]
Учителю астрономии [437]
Учителю иностранного языка [182]
Учителю истории (открытые уроки) [151]
Учителю обществознания [53]
Учителю истории [354]
Учителю труда [14]
Учителю ОБЖ [2]
Учителю искусствоведения [0]
Изо
Учителю белорусского языка и литературы [1]
Учителю допризывной и медицинской подготовки [0]
Учителю географии [9]
Учителю МХК [1]
Учителю музыки [3]
Учителю физкультуры [15]
Учителю черчения [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51637


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » По предмету » Учителю биологии

Тема урока «Значение дыхания. Строение и функции органов дыхания».
Этот урок был подготовлен как открытый для внутришкольного практического семинара по эффективному использованию интерактивной доски.
Урок был проведен в классе, где количество учеников -28, успеваемость -100%, успевают на «4» и «5» - 7, качество знаний – 25%. Дети в основном не мотивированные на учебу, с ограниченным количеством стратегий в учебной деятельности, с однообразным подходом к выбору решения проблемы.
Темп подачи урока был высок, дети немного устали, но, тем не менее, цели урока были достигнуты.
Недостатки урока: совсем маленькая информация (обычно я даю дыхательную систему блоком), мало использовано возможностей интерактивной доски, не была поставлена проблема перед уроком (дети просто пришли на урок).

Алгоритм использования флипчарта.
1. Учащимся показывают с 4 флипчарта.
2. С 4 по 7 –материал, который связывает предыдущую тему с новой темой и подготавливает учащихся к восприятию новых ЗУН.
3. флипчарт 8 – дети записывают.
4. Флипчарт 9 – выполняет у доски сильный ученик.
5. Флипчарт 10 – записывают в тетради.
6. Флипчарт 11 – 12 – учащиеся смотрят и проговаривают.
7. Флипчарт 13 -14 – записывают
8. Флипчарт 15-16 смотрят, читают, не записывают
9. Флипчарт 17 -18 выполняют
10. Флипчарт 19 - читают
11. Флипчарт 20 – выполняют
12. Флипчарт 21 –читают, выполняют
13. Флипчарт 22 – выполняют
14. Флипчарт 24 – читают
15. Флипчарт 25 – выполняют
16. С флипчарта 26 по 35 идет первичное закрепление нового материала
17. Флипчарт 36 – выполняют, к доске вызывается сильный ученик
18. Флипчарт 37 – выполняют в тетради
19. Флипчарт 38 –выполняет сильный ученик
20. Флипчарт 39 –читает лучший чтец класса
21. Флипчарт 40 – читает учитель
22. Флипчарт 41 – читает учитель.
Интересные факты, проблема и домашнее задание напечатано на листочках и раздается детям для приклеивания в тетрадь. Это я практикую часто, для экономии времени урока.
Хотелось бы услышать (прочитать) Ваше мнение об уроке. Прошу поделиться опытом проведения уроков с использованием интерактивной доски.
С уважением Абишева Менсулу.
Категория: Учителю биологии | Добавил: [MFS]LancerS (13 Фев 2012)
Просмотров: 1054 | Теги: функции, «Значение, тема, строение, дыхания»., органов, дыхания., урока | Рейтинг: 1.0/ 8 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Четверг
30 Май 2024
07:05


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz