Август. Изучение личных дел учащихся. Беседы с социальным педагогом, валеологом, врачом. Посещение семей отдельных учащихся. Корректировка перспективного плана развития класса на текущий учебный год.
Сентябрь. Социометрический срез. Выяснение уровней воспитанности, тревожности, комфортности. Анкетирование учащихся, родителей. Словесное собеседование с учащимися, учителями – предметниками. Составление социального паспорта класса. Всеобуч Выборы актива класса и школы через общие собрания, анкетирование, голосование.
Октябрь Посещение уроков класса, собеседование с учителями – предметниками. Рейды по семьям (социальный педагог, родительский комитете). Анкетирование учащихся ( педагог-организатор, зам. По ВР)
Ноябрь Посещение уроков класса, собеседование с учителями – предметниками. Работа актива класса – анализ
Декабрь Анкетирование учащихся (валеолог, педагог-организатор, зам. По ВР). Самоаттестация классного коллектива (анкетирование, сочинения, составление взаимохарактеристик).
Январь Промежуточное анкетирование учащихся. (валеолог, педагог-организатор, зам. По ВР) Составление карты ЗПВ. Индивидуальное собеседование с учащимися.
Февраль Посещение уроков класса. Рейды по семьям. Составление самохарактеристик.
Март
Работа с семьёй ( условия семейного воспитания, корректировка социального паспорта класса и школы). Посещение уроков класса. Работа актива класса – анализ.