Пятница, 29 Мар 2024, 04:52
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [281]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Тематическое планирование

Порядок выполнения действия
Для удобства принятия решения о последовательности выполнения действий их разделили на две ступени. Первая ступень - это сложение и вычитание, вторая ступень - умножение и деление.

При нахождении значения выражения действия выполняются в следующем порядке:
1. В выражении отсутствуют скобки, и оно включает в себя действия только одной ступени, то тогда все операции выполняются по порядку слева на право.
2. Если в выражении отсутствуют скобки, и присутствуют действия двух ступеней. То тогда в первую очередь выполняются действия второй ступени, а во вторую действия первой ступени (правило слева направо при выполнении действий одинаковой ступени выполняется).
3. Если выражение содержит скобки, то действия в скобках выполняются в первую очередь. Остальные действия выполняются в соответствии с правилами 1 и 2.

Пример 1. Решим выражение:
21 + 89 - 32 - 64
Определим порядок выполнения действий. В выражении отсутствуют скобки и все действия первой ступени, значит, будем решать выражение слева на право.
21 + 89 = 110; 110 - 32 = 78; 78 - 64 = 14;
21 + 89 - 32 - 64 = 14

Пример 2. Найдем значение выражения
72 : 8 • 33 : 11 • 2
Так как в выражении отсутствуют скобки и все действия второй ступени, то последовательность выполнения действий будет слева на право.
72 : 8 = 9; 9 • 33 = 297; 297 : 11 = 27; 27 • 2 = 54
72 : 8 • 33 : 11 • 2 = 54;

Пример 3.
25 - 8 • 3 : 2 + 4 • 4
Последовательность решения определяет наличие действий двух ступеней. Сначала выполним действия второй ступени (умножение и деление) в порядке слева на право:
8 • 3 = 24; 24 : 2 = 12; 4 • 4 = 16;
А затем слева на право действия первой ступени
25 - 12 = 13; 13 + 16 = 29;
25 - 8 • 3 : 2 + 4 • 4 = 29

Пример 4.
99 : (45 - 39 + 5) - 25 : 5
Порядок вычисления такой. Сначала выполним действия в скобках.
45 - 39 = 6; 6 + 5 = 11;
99 : 11 - 25 : 5 ; затем действия второй ступени
99 : 11 = 9; 25 : 5 = 5;
9 - 5; затем действия первой ступени
9 - 5 = 4
Категория: Тематическое планирование | Добавил: vadik11092 (03 Фев 2012)
Просмотров: 1141 | Теги: порядок, выполнения, действия | Рейтинг: 1.0/ 8 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Пятница
29 Мар 2024
04:52


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz