Вторник, 21 Янв 2020, 20:35
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [280]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51517


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Контрольные работы

Итоговая контрольная работа по обучению грамоте (1 класс)
Итоговые контрольные работы по обучению грамоте, русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру и трудовому обучению разработаны авторами программ и учебников в соответствии с целями и задачами системы общего развития Л.В. Занкова и требованиями к анализу и оценке результатов учебно-воспитательного процесса.
В работах представлено примерное содержание заданий, которые учитель (администрация школы) может изменить с учетом соблюдения уровня трудности, предлагаемого содержания и объема контрольной работы для каждого конкретного класса.
При проверке контрольных работ учитель проводит классификацию ошибок, допущенных учениками, заполняя предложенные таблицы.
Наталия НЕЧАЕВА, Елена ИЛЬИНЫХ
Итоговые контрольные работы
Обучение грамоте

Назначение работ

1) Cделать выводы о продвижении детей по отношению к стартовому уровню (результаты выполнения данных работ сравнить с результатами выполнения диагностических заданий в начале и середине учебного года – см. методическое пособие Н.В. Нечаевой «Обучение грамоте»);

2) зафиксировать результаты освоения основных для пройденного этапа умений.
ВЛАДЕНИЕ УСТНОЙ РЕЧЬЮ

Форма изучения и показатели развития устной речи едины с 1-го по 4-й класс. Они устанавливаются на основании наблюдений учителя за устной речью учащихся на уроках и вне уроков в результате постепенного накапливания сведений о внешней характеристике речи, ее развернутости и связности.
Оценка внешней характеристики устной речи

Показатели

1) Говорит охотно;
2) форма общения с учителями и учениками соответствует ситуации;
3) речь в основном грамматически правильная;
4) артикуляция чистая;
5) громкость нормативная.

4-й уровень – в норме 5 показателей;

3-й уровень – в норме 4 показателя;

2-й уровень – в норме 2–3 показателя;

1-й уровень – в норме 1 показатель.
Оценка связности устной речи

Показатели

1) Типичные единицы высказывания;
2) развернутость характеристики объекта.

4-й уровень – говорит связными предложениями; может дать развернутую характеристику объекта или явления;

3-й уровень – речь состоит из предложений или отдельных слов, заменяющих предложение; характеристика объекта или явления дается в виде малосвязных мыслей;

2-й уровень – предложения почти не используются в речи, произносятся в основном отдельные слова; ученик испытывает большие трудности при характеристике объекта или явления;

1-й уровень – речь в основном состоит из междометий и частиц; содержание высказывания улавливается с трудом.
Категория: Контрольные работы | Добавил: [MFS]LancerS (12 Фев 2012)
Просмотров: 1793 | Теги: Итоговая, По, обучению, Контрольная, работа, класс), (1, грамоте | Рейтинг: 1.0/ 10 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Вторник
21 Янв 2020
20:35


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Сценарий Осеннего бала для старшеклассников "...
Рассказ танкиста
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Детство Л.Н. Толстого
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz