Вторник, 16 Апр 2024, 16:17
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [281]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Классный час (начальная школа)

Выпускной вечер «Прощание с начальной школой»
1. Все ребята за сценой

На сцену выходит 1 ведущий и исполняет песню на мотив (КВН)

Снова в нашем классе,
В нашем классе нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?

На сцену выходит ведущая:
Если снова будет
От улыбок и от песен тесно,
Это значит – праздник,
В нашем классе праздник выпускной.

2. Ведущий: - Юля, выпускной, что это значит?
- Откуда выпускают? И куда?

Ведущая. – Выпускают нас, Саша, из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

Ведущий: – Ой, как здорово!

Ведущая: – Ой, как плохо, Саша!

(Садятся на скамейку, на сцене появляются по 2 детей. Исполняется песня на мотив
« Весёлый сосед».)

Как же нам не волноваться:
День сегодня непростой.
Сколько дней мы ждали, братцы,
Этот праздник выпускной.

Но немножечко тревожит,
Как нас встретит пятый класс,
Как учиться каждый сможет,
Что получится у нас.

(Выбегают все)
Как же нам не веселиться,
День сегодня – просто класс!
Дальше будем мы учиться,
Всё получиться у нас.

И девчонки, и мальчишки –
Неразлучные друзья!
Друг за друга мы горою,
Вместе мы одна семья!

3.Беседа на сцене.
-Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего оно начинается?

- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мела?
- С первой буквы? С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может быть с первого альбомного листа?
- С красок и новенького дневника?
- С доски и парты?
- С букваря.
- С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

4. Сказка про школу.

Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может не простую –
Хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.
В одну простую школу,
А может, и не в школу,
А может, не простую –
Нас мамы привели.
Стоял денёк осенний,
А может, не осенний,
А может не стоял он,
Нас всё же привели.
Какая – то вдруг тётя,
А может, и не тётя,
А может не какая – то
Директор это был.
Поздравила родителей,
Поздравила учителей,
Поздравила округу всю,
Про нас, не позабыв.
Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами,
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может и не класс наш.
А может, и не в школу
Нас всё же завели.
За дверью мама с дедушкой,
За дверью папа с бабушкой,
А может, тётя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами,
А может, и не с нами,
Остался лишь учитель –
И стал нас обучать

Ведущий: Сегодня мы немного волнуемся – четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. И сегодня наш праздник, как и несколько лет назад, открывает наш директор Шкода Зоя Николаевна.

5. ( Выступление директора, вручение грамот)

Учитель: Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам, тысячи уроков проучились мы вместе с вами с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в ваших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. Тысячи часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания. За время учёбы в школе вам предстоит написать целую книгу, а за четыре года мы набрали материала на хороший журнал с названием « Начальная школа».
Давайте с вами перелистаем страницы нашего журнала воспоминаний. А если у кого – то возникнет желание дописать что – то на страницах, то – пожалуйста.
Итак, 4 года назад мы встретились.

(Звучит фрагмент песни «Бьют часы на старой башне»)

6. Страница первая (Идёт фрагмент фото).

На фоне мелодии ребята читают стихи.

1. Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс.
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели в первый раз.

2. Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз.
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.

3. Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И верная семья большая
Подружек новых и друзей.

4.Учиться, учиться идём мы в первый класс
Всё новое, всё новое, всё новое у нас.
Новенькая ручка в новеньком портфеле,
Новенькие книжечки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.
Всех труднее первый класс,
Потому что в первый раз!

5.Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы азбуки свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь .

7. Ведущие (Саша С. , Ярослав, Оля.)
1-й. Да, трудно было начинать, но теперь всё позади и любое задание нам по плечу.

2-й. Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе?

3-й. Мы закончили четвертый, и перешли в пятый. Сколько за эти годы было конкурсов и побед в них, классных часов и открытых мероприятий на «Ура!», участий в олимпиадах и призёров.

1-й. Всё это потому, что мы всё делали вместе, дружно.

2-й. На мой взгляд, у нас самый хороший класс! А чем же мы отличаемся от других.

3-й. Высокой скоростью движения по школьным коридорам, и особенной шумоповышенностью.

2-й. О, это да.

8.Инсценирование

Учитель: Предлагаю заглянуть на наши уроки.

(Инсценировка, урок математики)

Учитель: Начнём с устного счёта. Рустам, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?

Ученик: Как и прежде 100 рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, это вы просто моего брата не знаете.

Учитель: – Саша, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей….
Ученик: Значит я надел чужие штаны.

Учитель: Сейчас будем решать задачу. Дима, подскажи, пожалуйста, формулу нахождения площади прямоугольника.
Ученик: Мне очень жаль, но я тоже её не помню.

Урок русского языка.
Учитель: Наиль, признайся честно, кто написал тебе домашнее задание.
Ученик: Честное слово, не знаю, я рано спать лёг.

Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетрадки. Султан, я же тебя попросила писать разборчивее.
Ученик: Да, может, вы попросите, чтобы я без ошибок писал?

Учитель: Сегодня будем писать диктант. Оля, я уверенна, что не увижу тебя списывающей.
Ученик: И я на это очень надеюсь.

Урок Познания мира.

Учитель: Где встречается вода в природе, Вера?
Ученик: Вы же сами сказали, в природе.

Учитель: Люба, назови шесть животных, которые живут в Арктике?
Ученик: Два тюленя и четыре белых медведя.

Учитель: Какие зубы растут последними, Паша?
Ученик: Золотые.

Учитель: Аида, ты мешаешь, читай про себя.
Ученик: Но тут про меня ничего не написано.

9. Исполняется песня « Волшебник – недоучка»

Нагружать всё больше нас стали почему – то,
Нынче в школе первый класс вроде института.
Нам учитель задаёт с иксами задачи,
Кандидат наук и тот над задачей плачет.
Пр-в.
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
Толи ещё будет (Рустам)
Ой-ой – ой!

А у нас стряслась беда: Сочиненье снова.
Лев Толстой в мои года не писал такого.
Не бываю я нигде, не дышу озоном,
Занимаюсь на труде синхрофазотроном.
Припев.

Нагружать всё больше нас стали почему – то.
Нынче в школе первый класс вроде института.
Я ложусь в двенадцать спать.
Силы нет раздеться…
Вот бы сразу взрослым стать – убежать от детства!
Припев.

(Звучит фрагмент песни « Бьют часы на старой башне»)

10. Страница вторая, посвящается тем, кто помогал классному руководителю создавать из нас настоящий коллектив, потратив на это немало сил и времени.
Уважаемые Сауле Исуповна, Айгерим Кабдуллаевна, Галина Ивановна, Владимир Яковлевич, Светлана Валерьевна, Базиза Кашкеновна. Хотим выразить нашу признательность и уважение. Сказать спасибо за ваш нелёгкий труд, попросить прощение за наше ужасное поведение и пожелать вам дальнейшего терпения в работе с нами. И особые слова благодарности адресуем музыкальному руководителю Сергею Владимировичу. Спасибо за помощь, спасибо за ваш труд.

Вы очень строги были,
Когда вы нас учили.
И много в эти годы
вы сделали для нас.

Вы мыслить нас учили.
Мир творчества открыли
Как здорово, что с радостью
Учились мы у вас.

Мы списывать пытались
Нередко ошибались.
Но верим, что настанет и звёздный час для нас.
Быть может, наши дети и внуки тоже скажут:
Как здорово, что в школе учились мы у вас.

Благодарим за доброе вниманье
И за заботу каждый день и час,
За теплоту, любовь и пониманье,
За всё, чему вы научили нас.

Мы стали видеть глубже, мыслить шире,
Мы стали старше, лучше и мудрей.
И поняли, за что так ценят в мире
Прекрасных и больших учителей.

( Исполняется песня « Некогда стареть учителям»)
« Как же нам не веселиться»

11. Страница третья.
Посвящается тем, кто в нашем восхождении сопровождал нас. Это наши верные друзья и помощники родители. Добрым советом , мудрым словом и наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда всё получалось! Какое счастье, что у нас такие замечательные родители.

1. О вера наших матерей,
Вовек не знающая меры
Святая, трепетная вера,
В нас – подрастающих детей.

2. Её, как свет в березняке,
Не вытравит ничто на свете:
Ни «единицы» в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.

3. Уж матери такой народ-
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
« Пусть перебесится. Пройдёт!» -
И снова верят, верят, верят.

4. Так верят матери одни-
взыскательно и терпеливо.
И не крикливые они,
Не почитают это дивом.

5. А просто нипочём года
Их вере трепетной и нежной.
Вот только мы то - не всегда
Оправдываем их надежды.

6. Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
В этот торжественный радостный час,
Радость свою мы с вами разделим
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой!

7. Спасибо мы дружно скажем сейчас.
« Спасибо» -3 р. За терпенье, любовь, доброту

12. Слово предоставляется завучу по воспитательной работе Гринвальд Л. А.
Она проводит награждение самых активных родителей.

13 Четвёртая страница о том, какими мы стали за четыре года, и чего ждать от нас тем учителям, которые с огромным нетерпением ждут нас в пятом классе...

1. Мы окончили школу начальную,
Спели ей свою песню прощальную.
Нам ведь с детством расстаться приходится
А взрослеть нам и вовсе не хочется.

2. Нам с учителем первым придётся расстаться,
В кабинет свой уютный лишь в гости ходить,
И по классам семь лет нам придётся скитаться,
По нелёгкой учебной дороге идти.

14. Клятва
Учитель: - Но поможет вам ребята перенести все трудности ваш новый классный руководитель Рубан Г. А.

(Г.А. принимает клятву)

Клятва:
« Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей – мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
2. Не доводить учителей до температуры кипения -100 С
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не соки, а прочные и точные знания и навыки.
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойным своих учителей! Клянёмся! Клянёмся!

15. Передача классного коллектива.

(Исполняется песня на мотив « Московские окна»)

Вот уже небес темнеет высь,
Вот и окна в округе зажглись,
Вечер, вечер выпускной –
Грустный праздник, и с тоской
С начальной школой мы прощаемся родной.

Мы учились вместе здесь читать,
Строить, клеить, думать и мечтать.
Скажем честно, не тая,
Мы теперь одна семья,
И расстаться нам никак нельзя.

Мы вам будем сниться по ночам,
Мы желаем много счастья вам,
Мы вас знаем много лет,
Вас добрей на свете нет!
Вы доказали, что
Ученье свет.

Настаёт пора проститься нам.
«До свиданья!» - говорим мы вам.
Мы вернёмся в сентябре,
Встретим осень на дворе
И в путь отправимся на школьном корабле.

( Исполняется песня « Как же нам не веселиться»)

16. Заключительное слово учителя.

Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны!
Последняя четверть, весенняя четверть…
Спасибо, учитель, тебе
За то, что, войдя в школьный класс на рассвете,
Остался ты в сердце у нас навсегда.

Исполняется песня

В коридорах становится тише,
Слышно даже биенье сердец,
До свиданья, начальная школа,
Шлём тебе наш прощальный привет!

Мы грустим, мы поём, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.

Припев.
Расстаются друзья,
Остаётся в сердце нежность
Будем дружбу беречь
До свиданья, до новых встреч.

В этом классе вы с нами мечтали,
И дорогою знаний вели.
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе и не раз.
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у вас.
Категория: Классный час (начальная школа) | Добавил: vadik11092 (11 Фев 2012)
Просмотров: 2981 | Теги: вечер, начальной, выпускной, «Прощание, школой» | Рейтинг: 1.0/ 11 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Вторник
16 Апр 2024
16:17


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz