Я решил проблему записи массива TBitmap в файл и его повторного чтения.
Идея заключается в загрузке каждого TBitmap во временный TMemoryStream. Член TMemoryStream.Size информирует о размере данных, которые нужно сохранить на диске. Затем мы пишем размер и сопровождаем его данными типа TFileStream. Эту манипуляцию мы проделываем для каждого TBitmap в массиве.
Для процедуры чтения сначала мы должны считать из потока размер данных TBitmap. Затем мы распределяем область для типа TMemoryStream полученного размера и считываем данные. Затем переписываем из TFileStream в TMemoryStream. И, наконец, мы читает из TMemoryStream сам TBitmap. Эту манипуляцию мы проделываем для каждого TBitmap в массиве.
Ниже я привел код, который я реально использовал. Код из игры Bingo, которую я разрабатываю, имеет сетку 5x5, чьи ячейки содержат изображение.
Реализация алгоритма весьма медленна, поэтому если вы имеете или найдете более быстрый алгоритм, пожалуйста, уведомите меня об этом. Если у вас есть любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной.
procedure TMainForm.SaveBoard; var MemoryStream: TMemoryStream; FileStream : TFileStream; Writer : TWriter; Buffer : Pointer; Size : Longint; Column : Integer; Row : Integer; begin MemoryStream := TMemoryStream.Create; FileStream := TFileStream.Create (SaveFilename, fmCreate); Writer := TWriter.Create (FileStream, $1000); try for Column := 0 to 4 do for Row := 0 to 4 do begin MemoryStream.Clear; Bitmaps[Column, Row].SaveToStream (MemoryStream); Buffer := MemoryStream.Memory; Size := MemoryStream.Size; Writer.WriteInteger (Size); Writer.Write (Buffer^, Size); end; finally Writer.Free; FileStream.Free; MemoryStream.Free; end; end;
procedure TMainForm.Open1Click(Sender: TObject); var MemoryStream: TMemoryStream; FileStream : TFileStream; Buffer : Pointer; Reader : TReader; Column : Integer; Row : Integer; Size : Longint; begin OpenDialog2.Filename := SaveFilename; if not OpenDialog2.Execute then Exit; MemoryStream := TMemoryStream.Create; FileStream := TFileStream.Create (OpenDialog2.Filename, fmOpenRead); Reader := TReader.Create (FileStream, $1000); try for Column := 0 to 4 do for Row := 0 to 4 do begin Size := Reader.ReadInteger; MemoryStream.SetSize (Size); Buffer := MemoryStream.Memory; Reader.Read (Buffer^, Size); Bitmaps[Column, Row].LoadFromStream (MemoryStream); end; finally Reader.Free; FileStream.Free; MemoryStream.Free; end; DrawGrid1.Repaint; SaveFilename := OpenDialog2.Filename; Caption := 'Bingo-создатель - ' + ExtractFilename (SaveFilename); end;