Транспорт Испании Барселона-МадридИспанская дорожная сеть в основном централизованная с 6 шоссейными дорогами, соединяющих Мадрид со Страной Басков, Каталонией, Валенсией, Андалусией , Эстремадура и Галиcией. Кроме того, скоростные шоссе проходят вдоль атлантического и средиземноморского побережий. Первая железная дорога построена в 1848 году. Общая длина рельсового пути в 2004 году составляла 14781 км, из которых 8791 км электрифицировано - широкая колея (1665 мм) 11829 км (электрифицировано на постоянном токе 3 кВ 6950 км), стандартная колея (1435 мм) 998 км (все электрифицированы на переменном токе 25 кВ), узкая колея (1040 мм) 1926 км (электрифицировано 815 км), узкая колея (914 мм) 28 км (все электрифицированы). Испания в настоящее время имеет 1272 км высокоскоростных железнодорожных линий, связывающих Малага, Севилью, Мадрид, Барселону и Вальядолид. Если амбициозная программа испанских высокоскоростных железнодорожных линий будет выполнена, к 2020 году Испания будет иметь 7000 км (4300 миль) высокоскоростных железнодорожных линий, позволяющих добраться из провинции до Мадрида менее чем за 3 часа и до Барселоны в течение 4 часов. Аэропорт Мадрида (Barajas) с пассажиропотоком 50,8 млн в 2008 году один из самых загруженных аэропортов в мире. Аэропорт Барселоны (El Prat) обслужил 30 млн пассажиров в 2008 году. Менее загруженные аэропорты находятся в Гран-Канария, Малага, Валенсии, Севильи, Мальорке, Аликанте и Бильбао. Испания намерена иметь миллион электромобилей к 2014 году, как часть плана правительства по экономии энергии и улучшению экологии.