В 2011 году, несмотря на кризисные явления в мировой экономике и спад потребления многих видов товаров, продукция класса люкс продавалась очень активно. Так, прибыль французского концерна LVMH — одного из крупнейших производителей предметов роскоши (под ТМ Louis Vuitton, Chaumet Moët & Chandon и др.), выросла на 22%, впервые превысив EUR5 млрд. Особым спросом пользовались часы и ювелирные изделия, продажи которых увеличились более чем в два раза. Швейцарские часовщики также нарастили свой экспорт. По данным таможенного управления Швейцарии, продажи часов за границу выросли на 16%. Поставил рекорд и экспорт вина из Франции, достигнув отметки в EUR10,1 млрд. Любопытно, что продажа вина обошла по объемам экспорт парфюмерии, став второй по прибыльности строкой торгового баланса страны. В наступившем году продавцы роскоши по-прежнему надеются на покупателей из стран БРИК. Это не только Китай (в 2011 г. ставший абсолютным лидером по количеству покупок дорогих вещей), но и Бразилия, Индия и Россия. Несмотря на заявления некоторых экспертов о перегреве данного рынка, прогнозы на текущий год по-прежнему радужные. Так, президент LVMH Бернар Арно убежден, что в ближайшие пять лет рынок продажи товаров класса люкс удвоится, достигнув EUR300 млрд.