Понедельник, 29 Апр 2024, 07:31
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Высшая математика [11]
Экономическая социология [95]
Основы Менеджмента [64]
Бухгалтерский учёт [157]
Философия [163]
Мировая Экономика [603]
Бизнес планирование [29]
Финансирование и кредитование инвест [105]
Ценообразование [46]
Гражданское право [196]
Права Человека [173]
Основы Маркетинга [207]
Основы энергосбережения [55]
Информатика [0]
Экология и устойчивое развитие [0]
Физика для студентов [0]
Основы права [0]
Политология [0]
Не стандартные примеры на Delphi [169]
Примеры на Delphi7 [108]
Алгоритмы [94]
API [110]
Pascal [152]
Базы Данных [6]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Студентам » Мировая Экономика

Международный валютный фонд
Международный валютный фонд (МВФ) - специальное агентство Организации Объединенных Наций, учреждённое 184-мя государствами. МВФ был создан 27 декабря 1945 года поcле подписания 28-ю гоcударствами соглашения, разработанного на Конференции ООН по валютно-финансовым вопросам в Бреттон Вудсе, 22 июля 1944 года. В 1947 года фонд начал свою деятельность. Штаб-квартира МВФ раксполагается в г. Вашингтоне, США.
МВФ является международной организацией, которая объединяет 184 государства. Фонд был создан для обеспечения международного сотрудничества в денежной сфере и поддержания стабильности валютных курсов, поддержки экономического развития и уровня занятости в странах мира, и обеспечения дополнительными денежными средствами экономики того или иного государства в краткосрочном периоде. С того времени, как МВФ был создан, его цели не претерпели изменений, однако его функции - которые включают наблюдение за состоянием экономики, финансовую и техническую помощь странам - значительно развились для обеспечения изменяющихся целей государств - членов фонда, являющихся субъектами мировой экономики.
Рост количества членов МВФ, 1945 - 2003 годы
(число стран)

Цели Международного валютного фонда следующие:
Обеспечивать международное сотрудничество в денежной сфере через сеть постоянных институтов, которые консультируют и принимают участие в решении многих финансовых проблем.
Содействовать развитию и сбалансированному росту международной торговли, и вносить вклад в продвижение и сохранение высокого уровня занятости и реальных доходов и развивать продуктивные силы во всех странах - членах фонда, как первичные объекты экономической политики.
Обеспечивать стабильность валютных курсов, сохранять правильные обменные соглашения между участниками и избегать разлиных дескриминаций в данной сфере.
Помогать построению многосторонней системы платежей в отношении текущих транзакций между странами - членами фонда и для снятия ограничений на обмен валют, которые препятствуют росту международной торговли.
Обеспечивать поддержку государств - членов фонда, предоставляя средства фонда для решения временных проблем в экономике.
В соответстветствии с перечисленным выше, сокращать продолжительность и уменьшать степень неуравновешенности международных балансов счетов своих членов.
Роль Международного валютного фонда

МВФ помогает странам развивать свою экономику и осуществлять отдельные экономические проекты при помощи трех основных функций - предоставление займов, техническая помощь и наблюдение. Предоставление займов. МВФ предоставляет финансовую помощь странам с низкими доходами испытывают проблемы с платежным балансом через сокращения бедности и содействия экономическому росту (ПРГФ), а для временных потребностей, связанных с внешними потрясениями, через преодоления внешних шоков (ESF). Процентная ставка по ПРГФ и ЕСФ кредиты на льготных условиях (только 0,5 процента), и кредиты погашаются в течение 10 лет (с грацией 5 лет).

ПРГФ и программы ESF кредитования основана на стратегии сокращения бедности (ССБ). ПРСП подготовленный правительством страны с низким доходом, совместно с гражданским обществом и партнерами по развитию, таких как МВФ и Всемирный банк, чтобы описать политику, которая будет использоваться для содействия экономическому росту и сокращению бедности в стране. В дополнение к экономической политике, ПРСП как правило, охватывают структурной и социальной политики, которые необходимы для улучшения здоровья и образования, защиты окружающей среды и борьбы с ВИЧ / СПИДом, малярией и другими заболеваниями. МВФ видит подхода на основе ПРСП в качестве ключевого механизма осуществления Консенсуса в Монтеррее, и ведется работа по обеспечению более тесной увязки программ кредитования ПРГФ с ПРСП.
Некоторые страны с низким доходом имеют право на получение долга бедных стран (ХИПК) и Многостороннего Инициатива по облегчению бремени задолженности (МДРИ). Совместное МВФ и Всемирного банка HIPC Инициатива предполагает скоординированные действия международного финансового сообщества, в том числе международные организации и правительства, чтобы уменьшить до приемлемого уровня внешней задолженности из бедных стран. МДРИ добавлена ​​полная облегчению бремени задолженности на три многосторонние учреждения, МВФ, Международная ассоциация развития (МАР) Всемирного банка и Африканского фонда развития (АФР). БСКЗ, которые уже получили помощь по обслуживанию долга тратит больше денег на социальные нужды, чем на обслуживание долга, в среднем в четыре раза больше и показали заметное увеличение доли здравоохранения и образования, в бюджетах под ПРГФ программ.
Инструмент для поддержки экономической политики предлагает поддержку для стран с низким доходом, которые не хотят или не нуждаются в финансовой помощи от МВФ, но хотите его рекомендации, мониторинг и одобрение их экономической политики. Это транспортное средство, предназначенное, чтобы помочь им разработать эффективные экономические программы и обеспечивать сигнализацию донорам, многосторонним банкам развития и рынкам. Техническая помощь. Адекватные политики емкость имеет решающее значение для устойчивого развития и роста. МВФ предоставляет помощь и обучение, как правило бесплатно, чтобы помочь странам-членам укреплять потенциал своих учреждений и должностных лиц в управлении экономической и финансовой политики. В последние годы Фонд укрепил свои усилия в странах с низким доходом путем создания региональных центров технической помощи в Тихом океане, Карибском бассейне, Восточной, Западной и Центральной Африке и на Ближнем Востоке. Наблюдение. страны с низкими доходами выиграют от полный спектр консультаций по вопросам политики, которая предоставляется регулярно все 184 членов МВФ через наблюдение. Цель этого совета, чтобы помочь странам: а) создание экономических условий, которые могут поддерживать высокий устойчивый рост и сокращение бедности; II) идентифицировать и управлять источниками макроэкономических рисков и уязвимости, и в) укрепление институтов и политики, которые лежат в основе разумного макроэкономического управления. Страны с низким доходом также извлечь выгоду из наблюдения Фонда на политику других стран и международной валютной системы, которая способствует росту мировой экономики и экономической стабильности. МВФ также использует наблюдение процесса поощрять развитые страны выполнить свои обязательства в достижении ЦРТ, особенно, давно целевого показателя в 0,7 процента от ВНП официальной помощи в целях развития, а также необходимость сокращения субсидий и других барьеров в торговле Для улучшения доступа на свои рынки с низким уровнем доходов экспорта страны. Прогресс в реализации политики и мер, необходимых для достижения ЦРТ и соответствующих результатах оценивается ежегодно в Глобальный отчет по мониторингу, издание выпускается совместно МВФ и Всемирным банком, в сотрудничестве с другими международными партнерами.

Источники средств Международного валютного фонда

Большая часть ресурсов на кредиты МВФ предоставляет странам-членам, прежде всего за счет их оплаты квот. Льготное кредитование и облегчения бремени задолженности для стран с низкими доходами будут финансироваться за счет отдельных взносов на основе целевых фондов. МВФ ежегодные операционные расходы в значительной степени оплачивается разница между интерес поступления и выплаты процентов. системы квот. Каждый член МВФ устанавливается квота целом основаны на относительной величине в мире экономики, что определяет его вклад к МВФ финансовые ресурсы. После вступления в МВФ, страна обычно платит до одной четверти своей квоты в виде общепринятых иностранной валюте (например, доллар США, евро, иены или фунты стерлингов), или специальные права заимствования (СДР) . Остальные три четверти выплачивается в собственной валюте страны. Квоты пересматриваются не реже одного раза в пять лет. Квота обзор, который был заключен в 1998 году привело к 45-процентное увеличение квоты МВФ СДР 213 000 000 000 (около $ 308 млрд по состоянию на конец марта 2006 года). В обзоре сделан вывод в январе 2003 года не привело к изменению квот. Золото холдингов. оценивается в текущих рыночных ценах, авуары МВФ золото на сумму около $ 60 млрд по состоянию на конец марта 2006 года, в результате чего фонд одним из крупнейших официальных держателей золота в мира. Тем не менее, статьи соглашения МВФ строго ограничить его использование. В некоторых случаях, МВФ может продать золото или могут принимать золото в качестве оплаты странами-членами, но МВФ не имеет права покупать золото или участие в других операциях золота. кредитные возможности МВФ. МВФ может использовать только в валютах сильных в финансовом отношении экономики для финансирования кредитования. Исполнительный совет МВФ выбирает эти валюты каждые три месяца. Большинство выданных промышленно развитых странах, но в списке также включены валют развивающихся стран, таких как Ботсвана, Китай и Индия. Авуары МВФ в этих валютах, вместе со своими авуаров в СДР, составляющих его использовать ресурсы. количество МВФ доступными для новых (не льготного) кредитование указывается ее один год вперед мощность обязательств. Это определяется его используемых ресурсов, а также прогнозируемые погашение кредита в течение последующих двенадцати месяцев, за вычетом средств, которые уже были совершены в рамках существующих договоренностей, менее осторожный баланс. По состоянию на конец марта 2006 года, один год Фонд вперед мощность обязательство было 173 миллиарда долларов. кредитных соглашений. Если МВФ считает, что его вперед мощность обязательство может отставать от своих членов, потребности, например, в случае крупных финансовых Кризис-это может активировать дополнительные меры заимствования. Первый и главный курорт Новых соглашений о займах (НСЗ), которая была создана в 1998 году. Под NAB, 26 стран договорились оказывать 34 млрд СДР (около $ 49 млрд.). МВФ льготного кредитования и облегчения бремени задолженности. МВФ предоставляет два основных вида финансовой помощи странам с низкими доходами: займы под низкие проценты по сокращению бедности и содействия экономическому росту (ПРГФ), а также для преодоления внешних шоков (ESF), а также задолженности по облегчению долгового бремени беднейших стран (HIPC) инициатива и многосторонней инициативы по облегчению бремени задолженности (МДРИ). Эти ресурсы поступают от членских взносов и самого МВФ, а не из квоты подписки. Они вводятся в рамках ПРГФ-ЕСФ, ПРГФ-ХИПК, МДРИ-I и-II МДРИ трастов, для которых МВФ действует в качестве Доверительного управляющего. Переименован ПРГФ ЕСФ (первоначально Трастовый фонд ПРГФ) был создан для предоставления кредитов в поддержке ПРГФ и ЕСФ механизмов и для субсидирования рынка процентную ставку до льготной процентной ставке 0,5 процента годовых. Кредитные ресурсы близки к $ 23 млрд. было совершено на 17 участников в целевой, а большего числа стран-членов МВФ внесли субсидии взносов. ПРГФ-ХИПК был создан для предоставления долгового бремени в рамках Инициативы ХИПК и субсидировать ПРГФ кредитования. Ресурсы, имеющиеся в Целевой состоит из грантов и депозиты от 93 стран-членов и взносы от самого МВФ. Основной вклад МВФ исходит из инвестиционного дохода от чистой выручки от внерыночных операций с золотом в ходе 1999-2000 гг. МДРИ-I и-II МДРИ Трасты были созданы по облегчению бремени задолженности в рамках МДРИ. Финансируемых за счет собственных ресурсов МВФ SDR 1,5 млрд на счете специальных выплат (ПДД), МДРИ-I Доверие к облегчению бремени задолженности стран (как БСКЗ и не БСКЗ), с доходом на душу населения на уровне или ниже $ 380 в год ( на базе 2004 года валовой национальный доход). МДРИ-II Доверие к облегчению бремени задолженности на ХИПК с доходом на душу населения выше $ 380 в год, финансирование со стороны двусторонних ресурсов SDR 1120000000 переведен из ПРГФ-ЕСФ. В дополнение к вышесказанному, есть отдельный ведении счета финансируется за счет группы стран-членов для субсидирования процентных ставок по МВФ чрезвычайную помощь ПРГФ соответствующих стран в постконфликтных или в ситуациях стихийных бедствий.

МВФ доходов и расходов

МВФ ежегодные расходы финансируются в значительной степени от разницы между годовой доход интерес и ежегодной выплатой процентов. В 2005 финансовом году, процентов и сборов, полученных от стран-заемщиков и прочие доходы составили $ 3,6 млрд., в то время как процентные платежи по части членов квоту подписки, используемые в операциях МВФ и прочие операционные расходы составили 2,6 миллиарда долларов. Остальное было добавлено в МВФ общих ресурсов, средств, выделяемых на кредитование стран-членов.
Статистические данные по экономике

МВФ публикует целый ряд временных рядов данных на кредиты МВФ, валютные курсы и другие экономические и финансовые показатели. Справочники, пособия и другие материалы на статистическую практику в МВФ, в странах-членах, а также статистическим сообществом в целом, также доступны.
Всемирный экономический баз данных Outlook. Загрузка данных временных рядов по росту ВВП, инфляции, безработице, платежный баланс, экспорт, импорт, внешней задолженности, потоков капитала, цены на сырьевые товары, больше.
Международная финансовая статистика. Около 32 000 временных рядов, охватывающую более 200 стран, начиная с 1948 года. Включает в себя курсы валют, счетов фонда и основных глобальных и страновых экономических показателей.
БМР-МВФ-ОЭСР-Всемирного банка по статистике внешнего долга. данные по внешнему долгу и отдельных зарубежных активов от международных кредиторов / рынок и национальных источников должника.
Баланс Ежегодник статистики платежного включает ежегодный совокупный баланс и подробный временной ряд платежей и международной инвестиционной позиции данных стран, обеспечивает мир и региональных таблиц платежного баланса узлов и агрегатов, а также описание методологии, практики составления и источников данных, используемых в отдельных странах . (Не доступны в полной онлайн-текст)
Валюта состав официальных валютных резервов (COFER). конца периода ежеквартальных данных о валютной структуре официальных валютных резервов. Данные, представленные в формате CSV и PDF являются агрегированные данные.
Категория: Мировая Экономика | Добавил: vadik11092 (01 Мар 2012)
Просмотров: 763 | Теги: фонд, международный, Валютный | Рейтинг: 1.0/ 6 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Понедельник
29 Апр 2024
07:31


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz